В новогодние праздники на горнолыжных спусках Белокурихи был аншлаг
14 января 2015, 08:08, ИА Амител
Сегодня горнолыжные трассы Белокурихи в Алтайском крае можно назвать пустыми — в разгар дня не больше сотни катающихся. Но еще пару дней назад здесь, как говорится, яблоку было негде упасть.
— В праздничные дни аншлаг был на всех объектах: на катке, на горнолыжном спуске, на лыжной беговой трассе, — рассказал Андрей Воронков, инструктор проката.
Как сообщает сообщает телеканал "Катунь 24", российские туристы быстро подсчитали выгоду от отдыха на родине. По примерным оценкам туроператоров, за полгода спрос на заграничные туры упал на 30-40%. Вместо новогодних билетов в Испанию или Францию люди уже с августа начали бронировать путевки на курорты Алтайского края.
— Турагенты и туроператоры советовали людям отправиться на наши курорты. Рублевая зона, нет языкового барьера, проверенные санатории. Поэтому новые гости действительно появились, — отметила Юлия Федина, начальник отдела маркетинга в санатории.
В целом в 2014-м туристическая отрасль Алтая проявила себя неплохо. Только в первом полугодии регион посетили более 100 тысяч человек. Ближе к новогодним праздникам число отдыхающих увеличилось еще в несколько раз. Итоги за весь год представители отрасли пока не подвели. Официальные данные краевое управление по развитию туризма огласит в феврале.
— В праздничные дни аншлаг был на всех объектах: на катке, на горнолыжном спуске, на лыжной беговой трассе, — рассказал Андрей Воронков, инструктор проката.
Как сообщает сообщает телеканал "Катунь 24", российские туристы быстро подсчитали выгоду от отдыха на родине. По примерным оценкам туроператоров, за полгода спрос на заграничные туры упал на 30-40%. Вместо новогодних билетов в Испанию или Францию люди уже с августа начали бронировать путевки на курорты Алтайского края.
— Турагенты и туроператоры советовали людям отправиться на наши курорты. Рублевая зона, нет языкового барьера, проверенные санатории. Поэтому новые гости действительно появились, — отметила Юлия Федина, начальник отдела маркетинга в санатории.
В целом в 2014-м туристическая отрасль Алтая проявила себя неплохо. Только в первом полугодии регион посетили более 100 тысяч человек. Ближе к новогодним праздникам число отдыхающих увеличилось еще в несколько раз. Итоги за весь год представители отрасли пока не подвели. Официальные данные краевое управление по развитию туризма огласит в феврале.
Комментарии 0