«Почта России» обвинила иностранных коллег в медленной работе
20 декабря 2012, 12:52, ИА Амител
— В прошлом году в пиковый
период мы сталкивались с поздним поступлением посылок из-за рубежа. В
этом году ситуация практически не изменилась. Мы решили зафиксировать
факт долгой доставки посылок зарубежными коллегами, чтобы стимулировать
решение вопроса, — прокомментировал руководитель дирекции
производственных процессов Александр Тимофеев.
По словам
представителей ФГУПа, причина задержек в том, что большинство почтовых
администраций направляет в Россию корреспонденцию транзитными рейсами,
несмотря на наличие прямых. Так, в октябре британская Royal Mail
известила "Почту России" о невозможности доставки отправлений прямыми
рейсами из Лондона в Москву. Royal Mail стала направлять корреспонденцию
в Киев. Далее "Почта Украины" автомобильным транспортом везет
отправления в Брянск. После обработки и таможенного оформления
корреспонденция идет до получателя — также наземным транспортом.
Представители Royal Mail не ответили на запрос "Известий".
Почта
из США, Италии (Римини), Греции и Бельгии доставляется в Россию через
Стамбул, рассказывают представители российского ФГУПа. Мощности
обработки отправлений в авиатранспортных узлах Стамбула ограниченны,
поэтому груз отправляется в российские аэропорты спустя 2–3 недели.
Наибольшие проблемы возникают в праздники.
—
Причина не столько в обилии отправлений, сколько в режиме работы
организаций, участвующих в перемещении посылок, в праздничные дни.
Международные отправления могут задержаться на таможне или в
сортировочном центре, — говорит Алексей Кичатов, генеральный директор
City Express. — Конечно, есть контрольные сроки, но в них оговариваются
только некоторые моменты. Например, таможня обязуется проверять
отправления в срок до трех дней, но имеет право продлевать этот срок,
предварительно уведомив почтовую службу,
В компании DHL заявили, что у них задержек с доставкой сейчас не возникает.
—
У нас действительно увеличивается поток как международных, так и
внутрироссийских грузов, но наши возможности позволяют обрабатывать эти
отправления. В частности, международные грузы доставляются ежедневным
рейсом между Москвой и Лейпцигом, где расположен один из трех глобальных
хабов DHL. Кроме того, в декабре мы уже второй год подряд вводим
собственный чартер для доставки грузов по стране, — прокомментировали в
компании.
Активные пользователи дистанционной торговли считают, что стопроцентного доверия не заслуживает ни одна компания.
—
У любой почты случаются задержки, особенно в период праздников.
Например, часто жалуются на почту Италии, — рассказала модератор
сообщества виртуального шопинга Анна Шикова.
Доставка
отправлений внутри России также осуществляется с задержками. В "Почте
России" сообщили, что сейчас наибольшие сложности возникают в Сибири и
на Дальнем Востоке. Главная причина — неблагоприятные для работы авиации
погодные условия, говорят представители ФГУПа.
Комментарии 0