Подведены итоги акции «ДНИ ОТКРЫТЫХ ИДЕЙ» для малого и среднего бизнеса
17 апреля 2012, 09:40, ИА Амител
Банк "УРАЛСИБ" подвел итоги акции "Дни открытых идей" для представителей малого и среднего бизнеса. В прошедшей весенней акции приняло участие более 2,8 тыс. предпринимателей, что на 66% больше, чем осенью 2011 года. Количество городов, в которых проходились семинары, увеличилось на 27% и составило 47.
Акция "Дни открытых идей" реализуется в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса и проводится банком "УРАЛСИБ" в различных регионах России ежегодно, два раза в год – весной и осенью. Основная задача проекта "Дни открытых идей" – создание информационной площадки для представителей бизнеса по вопросам финансирования и государственной поддержки, а также формирование условий для развития менеджерских навыков предпринимателей и получения новых знаний.
"Подводя итоги прошедших семинаров, можно с уверенностью сказать, что акция "Дни открытых идей" для малого бизнеса - проект, популярность которого неизменно растет, отмечает Заместитель Председателя Правления банка Илья Филатов, – Акция проводится на регулярной основе в формате встреч-семинаров, в ходе диалога, возникает обмен мнениями между банком, предпринимателями и представителями власти. "Дни открытых идей" позволяют бизнесу получить информационную и финансовую поддержку, которая не только помогает предпринимателям запустить бизнес с нуля, но и способствует более эффективному ведению и расширению уже существующего бизнеса".
В рамках проекта "Дни открытых идей" во всех регионах присутствия Банка были снижены процентные ставки по кредитам на оборотные средства и экспресс-кредитам. Каждый участник семинара получил сертификат банка "УРАЛСИБ", предоставляющий право на скидки по снижению комиссии на 50% за открытие кредитного лимита по кредитной программе "Бизнес-оборот", а также бесплатное открытие расчетного счета и бесплатную установку системы "Клиент-Банк".
на правах рекламы
Комментарии 0