Подведены итоги Сибирского открытого конкурса рекламы "Палитра креатива".
08 октября 2003, 15:10, ИА Амител
Конкурс проводился в краевом центре в рамках 1-ой выставки-фестиваля рекламно-полиграфических технологий, оборудования и услуг "Мастерская рекламы", которая проходит в Краевом театре Драмы с 7 по 9 октября. На звание лучших в 7-ти номинациях претендовали рекламные агентства и другие профессиональные участники рынка массовых коммуникаций, рекламодатели и ее производители. Всего было представлено более 200 творческих проектов.
В номинации "Креатив в печатной рекламе" диплом 1-ой степени получило ООО "Оникс Адвертайзинг" (г. Красноярск) за календарь "Хорошо", 2-ой степени - Издательский дом "Алтапресс" за буклет журнала "Я покупаю". Третье место разделили творческая мастерская кафедры "Дизайн" Алтайского государственного института искусств и культуры, ООО "Студия 3" (г. Барнаул) и Шелепов Алексей, Издательский дом "Алтапресс".
Лучший "Креатив в радиорекламе" у рекламного агентства "Европа плюс" (г. Новокузнецк), им была представлена серия работ "Новокузнецкий ликероводочный завод". Серебреная медаль присуждена Агентству рекламы "Альянс Медиа" (г. Новосибирск) за работу "СТО "Райво", бронза - Агентству рекламы "Альянс Медиа" из того же города.
В "Креативе в видеорекламе" победителями за видеоролик "Ювелирный салон "Оливин"
признана ГТРК "Алтай". Дипломом 3-ей степени награждено ОАО Новокузнецкое независимое телевидение "10 канал" за видеоролик "Пусан - Новокузнецк".
В номинации "Креатив в интернет-рекламе" сильнейшим стал Центр рекламных кампаний "Креатика", представивший на конкурс официальный сайт Торгового дома "Мартон". Второе место у Центра рекламных кампаний "Креатика" за официальный кампании.
В "Креативе в социальной рекламе" диплом 2-ой степени получил Издательский дом "Алтапресс" за работа "Хватит пить", 3-ей - ЗАО "ЭТО Проспект" (работа "Не падай духом - и все получится").
Победители специальной номинации "Народное признание" определялись путем интернет-голосования на сайте "Алтайской ярмарки" по всем номинациям, кроме видеорекламы, а итоги народного голосования по видео-работам были подведены на площадке выставки. Победителями специальной номинации "Народное признание. Наружная реклама" стали Центр рекламных кампаний "Креатика" (лучшие по 2-ум номинациям), Издательский дом "Алтапресс", Рекламное агентство "Европа плюс", ЗАО "ЭТО Проспект". Обладатель ГРАН - ПРИ Сибирского открытого конкурса рекламы "Палитра креатива" по решению жюри - ООО "Оникс Адвертайзинг" (г. Красноярск).
Комментарии 0