Проверка не нашла оснований для жалобы на автовокзал Барнаула
16 августа 2010, 16:58, ИА Амител
Напомним, о ситуации с задержкой рейса в июле 2010 года написал ИА "Амител" читатель. Генеральный директор ОАО "Барнаульский автовокзал" Алексей Богданов ответил Ивану Образцову на его жалобы.
И вот заключение проверяющих:
- В ходе проведения внеплановой документарной проверки нарушений прав потребителя не установлено. Время проведения проверки 04.08.2010 по 12.08.2010 г.
+++
Ссылки по теме "Барнаулец пожаловался на Барнаульский автовокзал":
Руководство Барнаульского автовокзала прокомментировало заявление барнаульца, который пожаловался на плохое обслуживание
Руководство Барнаульского автовокзала
прокомментировало заявление барнаульца, который пожаловался на плохое
обслуживание ... Сегодня, 27 июля, Генеральный директор ОАО
"Барнаульский автовокзал" Алексей Богданов ответил Ивану Образцову на его жалобы.
Барнаулец досадует на плохое обслуживание в Барнаульском автовокзале
Барнаулец досадует на плохое обслуживание в Барнаульском автовокзале ... ... что автобус не прибыл на автовокзал. Ещё интересный момент с провозом багажа. Плата исправно берётся.
Комментарии 0