Рекламное время на ТВ и радио существенно сократится

14 марта 2006, 14:00, ИА Амител

Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе", которым четко регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах. Федеральный закон принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г.

В документе вводятся несколько новых статей, определяется понятие "спонсор". В законе прописывается сокращение количества рекламного времени на ТВ. С 1 июля 2006 г. по 2007 г. под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени. В 2008 г. это количество сократится до 15%. Блоки коммерческих объявлений не должны превышать 4 мин. Это означает, что телеканалы будут нести финансовые потери, отмечают российские СМИ.

Как сообщает ИА "Регнум", большое внимание уделено понятию "зонтичного бренда", когда под видом воды рекламируется водка. Зато производителям алкогольной продукции и табака разрешено публиковать рекламу в печатных СМИ.

Реклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио - с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.

Приглашаем читателей высказать свои комментарии по поводу нововведений, особенно тех, кто работает в рекламном бизнесе и СМИ.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров