Сбербанк РФ установит устройства, отслеживающие настроение клиентов после обслуживания
20 августа 2009, 12:36, ИА Амител
Сбербанк РФ намерен установить в своих отделениях устройства, которые смогут оценивать, довольны ли клиенты их обслуживанием. Как сообщает газета"Ведомости", настроение людей устройства будут определять по их голосу и выражению лица.
Председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким сообщил изданию, что для предотвращения конфликтов с операционистами будет установлена система "измерения напряженности разговора".
"В западных банках есть такие устройства — они фиксируют время разговора операциониста с клиентом, автоматически включают запись разговора при повышении голоса", — говорит Ким. Такие устройства имеют две или три кнопки для того, чтобы клиент выразил степень удовлетворения обслуживанием. Вся информация с устройств собирается и анализируется специальной системой, по отдельности такие приборы не имеют смысла, говорит Ким. Для сети, подобной Сбербанку, установка такой системы обойдется в миллионы долларов.
Сообщается, что Сбербанк в ближайшие
пять лет купит 27 тысяч банкоматов. Общие
затраты Сбербанка на покупку банкоматов
составят примерно 700 миллионов долларов.
Напомним, ранее ИА "Амител" сообщало, что в налоговой инспекции № 14 г.Барнаула установлены видеокамеры. Как пояснил и.о. руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю Сергей Омелич, таким образом руководство налоговиков надеется уменьшить количество конфликтов между клиентами и сотрудниками налоговой.
В новости использовано иллюстративное фото с сайтов:source.cnews.ru и www.aif.ru
Комментарии 0