Как правильно регулировать автомобильные зеркала

28 мая 2014, 13:14, ИА Амител

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда – это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого? Рассказывает издание "За рулем".

При "классической" посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева – огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, – почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост – учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример – въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить, попадаем или не попадаем в проем

Не стоит придавать салонному зеркалу "правый уклон" – слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта – небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Фото с сайта http://www.zr.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров