Не про нашу честь: машины, которые нельзя купить в России

20 ноября 2014, 10:26, ИА Амител

Российский авторынок понес утрату: компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, объявила о сворачивании продаж. Руководство испанского бренда уже начало сокращать дилерскую сеть и персонал: остатки автомобилей будут распроданы до января 2015 года – кстати, со значительными скидками. Отметим, что это уже третья по счету неудачная попытка марки закрепиться на отечественном рынке. Несмотря на то, что Seat пользуется популярностью в Европе, россияне с недоверием относятся к испанским автомобилям. Такая покупательская консервативность, возможно, является причиной, из-за которой некоторые другие автобренды даже не думают показываться у нас. Вот подборка производителей, которые вполне бы могли добиться успеха в России, но не хотят рисковать.

Lincoln

"Линкольн" – обособленное подразделение в составе Ford Motor Company, существующее с 1922 года и специализирующееся на производстве роскошных автомобилей. Как, например, Acura у Honda или Infinity у Nissan. Но если эти японские люксовые марки успешно продаются в России, то Lincoln никогда официально к нам не поставлялся. Хотя в других странах, где традиционно ценятся мощные и большие машины (Китай и Ближний Восток), он представлен.

Lincoln MKZ. Фото: www.globallookpress.com

И это странно, учитывая любовь россиян к престижным автомобилям: премиум-сегмент у нас растет, не взирая ни на какие кризисы. Это могут подтвердить такие марки как Porsche или Bentley, давно обосновавшиеся на нашем рынке. А Lincoln не занимать комфорта и роскоши: не зря же именно эту марку выбирали президенты США вплоть до 1989 года.

Современная линейка Lincoln включает в себя два седана MKZ и MKS, выполненных на базе Ford Mondeo и Taurus; а также четыре кроссовера: MKC (Kuga), MKX (Edge), MKT (Explorer) и Navigator (Expedition).

Lincoln MKS. Фото: www.globallookpress.com

Buick

Среди марок, принадлежащих General Motors, "Бьюик" занимает промежуточную позицию межу "бюджетным" Chevrolet и люксовым Cadillac. Это полноразмерные автомобили с объемными двигателями (например, LLT V6 3,6 литра), в американском духе. Дизайн "Бьюиков" не блещет изысканностью, добротность – вот девиз марки. Такой подход позволил бренду завоевать китайский рынок: более миллиона проданных автомобилей в 2013 году.

В России с 90-х годов хватает фанатов американской школы автомобилестроения, но, несмотря на это, у Buick даже планов нет, чтобы тут появиться. Хотя пятиметровые седаны LaCross и Park Avenue или популярный в США кроссовер Enclave приятно бы разнообразили меню покупателей дорогих машин.

Buick Encore. Фото: www.globallookpress.com

Tesla

Несмотря на то, что в России совершенно неразвита инфраструктура для электромобилей, Tesla напрасно медлит с поставками: по данным ГИБДД, в Москве уже зарегистрировано 80 таких автомобилей. Они были ввезены при помощи "серых" схем, а представьте, сколько состоятельных людей купили бы "Теслу", если бы для этого не нужно было как-то заморачиваться?

Причина, заставляющая людей желать непрактичный в наших условиях электрокар – мода. Появившись в 2003 году в Кремниевой долине, Tesla успела стать легендой: автомобили компании воплощают "зеленую" идею (никаких вредных выбросов в атмосферу), но при этом они не похожи на обычные скучные электромобили. Вместо унылой аскезы, "Тесла" предлагает покупателям гоночный азарт (Model S разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды) и роскошную отделку салона; вместо нелепого "футуристичного" дизайна – классические формы кузова спортивного автомобиля. Такое сочетание позволило компании потеснить в США даже Mercedes и BMW: по итогам 2013 года, Model S продавалась лучше их топовых моделей.

Tesla Model S. Фото: www.globallookpress.com

Scion

"Сцион" – крайне оригинальный бренд, принадлежащий компании Toyota. В начале 2000-х японцам пришла в голову мысль, что молодежи совсем не на чем ездить, не взирая на обилие автомобильных марок. Подумайте сами: молодым людям не по карману интересные автомобили известных брендов. А бюджетные машины, созданные, чтобы "с дачи картошку возить", слишком утилитарны и скучны. Почему бы сделать недорогие машины прикольными – задались вопросом тойотовцы.

И Scion воплощает эту философию – яркие, запоминающиеся автомобили по минимальной цене. В арсенале марки пять машин: спортивные купе FR-S и tC; универсал xB – в стиле Toyota BB (или Nissan Cube); IQ – малыш в форм-факторе Smart; и микровэн xD. Кажется, если бы Toyota смогла удержать цену на приемлемом уровне, эти машины отлично бы продавались и у нас.

Scion FR-S. Фото: www.globallookpress.com

+++
Источник: "АиФ"

Комментарии 0

Лента новостей

В России заблокировали Viber
16 часов назад  10

Новости партнеров