Студент показал индийскому автоконцерну, как жить дальше
21 февраля 2014, 13:51, ИА Амител
Индийская корпорация Mahindra известна
в мире, в основном, как производитель старомодных внешне и не
слишком современных с конструктивной точки зрения внедорожников. Студент
Европейского института дизайна разработал для Mahindra концепт-кар,
который способен открыть новую эру в истории марки, - пишут Автовести.
Фото с сайта auto.vesti.ru
Молодой индийский автомобильный дизайнер Макранд Патил заявил, что концепт-кар по имени Komodo разработан в первую очередь для современных, активных индийцев среднего возраста, не обязательно обремененных семьей. Внедорожник максимально адаптирован к индийским реалиям и призван обеспечивать комфорт не только на асфальте, но и вне его.
Komodo, по замыслу дизайнера, воплощает в себе основные ценности индийского бренда – функциональность, прочность и надежность. Предназначен прототип для использования в основном на бездорожье: размеры заданы так, чтобы машина могла преодолевать весьма глубокие броды.
По некоторым данным, в Mahindra вдохновились идеей Патила и в
настоящий момент собираются воплотить Komodo в металле и пластике - хотя
бы как полноразмерный макет.
Комментарии 0