В Барнауле не будут делать «выделенки» для общественного транспорта
Выделенные полосы для общественного транспорта в Барнауле будут не эффективны, а наоборот создадут заторные ситуации на дорогах города.
13 марта 2013, 08:10, ИА Амител
Так считает начальник ОГИБДД УМВД России по Барнаулу Александр Колпаков. По его словам, они неприемлемы для города при сегодняшнем транспортном потоке и ежегодном приросте транспорта в условиях существующей ширины проезжей части на большинстве улиц города.
"Мы на
протяжении последних двух лет регистрируем по 10 – 12 тыс. нового
автотранспорта. Интенсивность движения в городе очень высокая. Давайте для
примера возьмем Павловский тракт, проспекты Ленинский, Красноармейский и
Комсомольский. Если введем дополнительную полосу, то тем самым ухудшим
пропускную способность по ряду, который будет идти параллельно. Тем самым мы
умышленно создадим заторную ситуацию по данной улице", - пояснил Колпаков.
По его словам, ранее на пр. Ленина действовала
выделенная полоса для общественного транспорта. Но она оказалась не столь
эффективна, как планировалось. При этом движение в городе было не столь
интенсивное, как сейчас. Кроме того, ранее не так сильно были загружены автомобилями
прилегающие поперечные улицы.
"В часы-пик мы
второй год включаем "зеленную волну" на пр. Ленина – утром и вечером. Это
делается для того, чтобы быстрее разгрузить Ленинский проспект", - заметил
полицейский.
"Для нашего
города "выделенки" не нужны. Ширина проезжей части не позволяет сделать их на
ряде улиц. Если, например, на пр. Ленина заберем одну полосу, то он встанет. В
час-пик, итак, скорость движения здесь составляет 10 – 20 км/ч", -
резюмировал начальник
ОГИБДД УМВД России по Барнаулу Александр Колпаков.
Комментарии 0