В Барнауле директоров предприятий гостеприимства учат работать эффективно

16 марта 2006, 16:12, ИА Амител

В Барнауле в рамках курса повышения квалификации по программе “Менеджмент гостиничного бизнеса” проходит семинар “Алгоритм успеха предприятий гостеприимства”. Организаторы семинара - ООО “Алтайсертифика” и Сибирская кадровая академия (г. Новосибирск) - пригласили ведущих специалистов преподавателей и тренеров в области гостиничного хозяйства, психологии и управления, экспертов по сертификации средств обучения.

На базе Академии труда и социальных органов с 13 марта проходят лекции и тренинги, для директоров гостиниц, турбаз, заместителей директоров санаториев. Мотивация персонала, управление коллективом, правила и стандарты предоставления гостиничных услуг, заключение договоров с турфирмами - вот далеко не полный список тем, которые они осваивают в процессе обучения. Первый подобный семинар в Барнауле прошел в ноябре 2004 года, тогда он вызвал большой интерес и был высоко оценен всеми его участниками. Об этом корреспонденту ИА “Амител” сообщила эксперт по сертификации туристских услуг и услуг средств размещения Татьяна Малышева.

Гостиничный бизнес динамично развивается, а сервис оставляет желать лучшего. У нас становится лучше материально-техническое оснащение гостиниц, а вот квалификацию сотрудников (и не только среднего звена, но и руководителей) нужно повышать. В частности, порой они не знают основ: нормативных актов, требований, предъявляемых к предприятиям гостеприимства. Примерно половину обучающееся сейчас группы составляют те, кто прошел обучение на предыдущем семинаре”, - подчеркнула Татьяна Малышева.

Завтра участники семинара побывают на выездных занятиях в гостиницах двух барнаульских гостиницах - “Сибирь” и “Ника”.

Татьяна Малышева выразила надежду, что проведение подобных семинаров станет традицией: “опыт очень хорош, эти семинары благотворно сказываются на развитии гостиничного бизнеса, на качестве оказания услуг в этой сфере”.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров