В Барнауле пройдет форум с известным бизнес-тренером Александром Белгороковым
04 декабря 2012, 15:07, ИА Амител
Как получить из собственного рекламного бюджета максимум результата? Какой должна быть тактика конкурентной рекламной борьбы? Как составить эффективную многоходовую рекламную кампанию? На эти вопросы ответит приглашенный эксперт – известный российский бизнес-тренер, содиректор и совладелец консалтинговой компании ADCONSULT Александр Белгороков.
- Наша компания заботится о своих партнерах. Мы заинтересованы в эффективных рекламных кампаниях, поэтому предлагаем своим клиентам пройти обучение у самых лучших бизнес-тренеров, - рассказывает о преимуществах форума директор по развитию Радиогруппы FM-Продакшн Виктория Стожко.
- Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. Поэтому подобный бизнес-форум это уникальная возможность в сжатые сроки получить максимум полезной информации, - комментирует директор отдела продаж Радиогруппы FM-Продакшн Наталья Басина.
Программа бизнес-форума:
I. "Что мы покупаем на самом деле?"
• Два магистральных рекламных продукта: что рекламодатель покупает на самом деле, когда покупает рекламу?
• Действия потребителей: как их замерять и оценивать?
• Изменения отношения потребителей: как их замерять и оценивать?
• Как выбрать, какой из двух "магистральных продуктов" покупать?
II. "Тактика эффективного маркетинга"
• Ваши главные маркетинговые задачи и алгоритмы их решения.
• Простой каталог рекламных решений: как упорядочить собственные эксперименты?
• Рекламные волны: как избежать попадания в медиашум?
• Борьба с медиавесом конкурентов: что делать, когда рекламные бюджеты наших конкурентов заведомо больше наших?
• Как "оседлать волну"? Техники использования рекламных кампаний конкурентов в своих собственных целях.
• 5 главных ошибок рекламы: как их избежать и не переплачивать за бессмысленный "нагрев воздуха"?
III. "Как оценить эффективность рекламных вложений?"
• Как быстро и просто проводить маркетинговые исследования "на коленке" — обходясь без социометрии, фокус-групп и дорогостоящих исследований?
• Как выявить собственную торговую зону?
• Как провести сравнительную оценку конкретных рекламных материалов?
• Как заранее оценивать эффективность рекламоносителей и каналов распространения рекламы?
• Как проверять собственных маркетологов и рекламщиков?
• Как не попадаться на удочки рекламных агентств и требовать от подрядчиков максимальной результативности?
Участие в форуме – по предварительной заявке. Подать заявку можно по тел. 68-34-38, 68-33-44 или по e-mail: basina@altfm.ru
Бизнес-форум пройдет 12 декабря в клубе "Богема" (пр. Ленина, 106/1, эт. 2). Начало в 10:00.
Фото предоставлено Радиогруппой "FM-Продакшн".
Комментарии 0