В Барнауле пройдет форум с известным бизнес-тренером Александром Белгороковым

04 декабря 2012, 15:07, ИА Амител

12 декабря Радиогруппа "FM-Продакшн" проведет в Барнауле бизнес-форум для руководителей, коммерческих директоров и маркетологов региональных компаний. FM-Продакшн организует подобные мероприятия ежегодно. Об этом сообщает PR отдел компании.

Как получить из собственного рекламного бюджета максимум результата? Какой должна быть тактика конкурентной рекламной борьбы? Как составить эффективную многоходовую рекламную кампанию? На эти вопросы ответит приглашенный эксперт – известный российский бизнес-тренер, содиректор и совладелец консалтинговой компании ADCONSULT Александр Белгороков.

- Наша компания заботится о своих партнерах. Мы заинтересованы в эффективных рекламных кампаниях, поэтому предлагаем своим клиентам пройти обучение у самых лучших бизнес-тренеров, - рассказывает о преимуществах форума директор по развитию Радиогруппы FM-Продакшн Виктория Стожко.

 - Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. Поэтому подобный бизнес-форум  это уникальная возможность в сжатые сроки получить максимум полезной информации, - комментирует директор отдела продаж Радиогруппы FM-Продакшн Наталья Басина.

Программа бизнес-форума:

I. "Что мы покупаем на самом деле?"

          Два магистральных рекламных продукта: что рекламодатель покупает на самом деле, когда покупает рекламу?

          Действия потребителей: как их замерять и оценивать?

          Изменения отношения потребителей: как их замерять и оценивать?

          Как выбрать, какой из двух "магистральных продуктов" покупать?

II. "Тактика эффективного маркетинга"

          Ваши главные маркетинговые задачи и алгоритмы их решения.

          Простой каталог рекламных решений: как упорядочить собственные эксперименты?

          Рекламные волны: как избежать попадания в медиашум?

          Борьба с медиавесом конкурентов: что делать, когда рекламные бюджеты наших конкурентов заведомо больше наших?

          Как "оседлать волну"? Техники использования рекламных кампаний конкурентов в своих собственных целях.

          5 главных ошибок рекламы: как их избежать и не переплачивать за бессмысленный "нагрев воздуха"?

III. "Как оценить эффективность рекламных вложений?"

          Как быстро и просто проводить маркетинговые исследования "на коленке" — обходясь без социометрии, фокус-групп и дорогостоящих исследований?

          Как выявить собственную торговую зону?

          Как провести сравнительную оценку конкретных рекламных материалов?

          Как заранее оценивать эффективность рекламоносителей и каналов распространения рекламы?

          Как проверять собственных маркетологов и рекламщиков?

          Как не попадаться на удочки рекламных агентств и требовать от подрядчиков максимальной результативности?

Участие в форуме – по предварительной заявке. Подать заявку можно по тел. 68-34-38, 68-33-44 или по e-mail: basina@altfm.ru

Бизнес-форум пройдет 12 декабря в клубе "Богема" (пр. Ленина, 106/1, эт. 2). Начало в 10:00.

Фото предоставлено Радиогруппой "FM-Продакшн".

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров