«Я далеко не «мама года»»: Эвелина Бледанс призналась, что старший сын «предпочел исчезнуть из ее жизни»
06 февраля 2013, 16:48, ИА Амител
Сегодня, 6 февраля, интернет-ресурс Дни.ру написал о том, что популярная актриса Эвелина Бледанс дала откровенное интервью, посвященное своему старшему сыну Николаю. Артистка призналась, что у них всегда были непростые отношения и не скрывает, что очень виновата перед ним.
Ранее Дни.Ру признали Бледанс матерью года. В апреле 2012 года она родила сына Семена, а вскоре призналась, что малыш болен синдромом Дауна. Артистка со своим супругом продюсером Александром Семиным ради здоровья сына переехали за город и занялись домашним хозяйством. Кроме того, Эвелина от лица мальчика начала вести записи в социальной сети Twitter и возит его с собой на съемки.
Однако сама артистка призналась, что вовсе не является такой образцовой мамочкой, как многие ее считают. "Ведь кроме маленького Семы у меня есть еще старший сын – Коля, ему уже 18 лет. И, пожалуй, в отношении Коли меня "мамой года" никто никогда не назвал бы… Весь последний год я скрывала от всех, что Коля предпочел исчезнуть из моей жизни..." – рассказала Эвелина.
Как призналась сама актриса, она с самого рождения Коли не была с ним очень близка. Тогда увлекалась собственной карьерой, бесконечными съемками и поездками с мужем Дмитрием по миру. Иногда они брали с собой Николая, которого в основном воспитывали родственники Эвелины: ее мать или сестра Майя. С годами пропасть между Эвелиной и Колей только возрастала: он увлекся компьютерными играми, затем уехал учиться в Швейцарию.
Именно тогда Бледанс развелась с мужем и начала строить романтические отношения с Александром Семиным, в то же время она познакомила нового избранника с Николаем. Знакомство прошло на удивление легко. Однако вскоре Николай пропал: не писал, не звонил. Лишь изредка отвечал на сообщения матери в социальной сети. Так же он узнал и про рождение младшего брата Семена. А вскоре Эвелина, которая буквально себе уже места не находила от беспокойства, выяснила, что Коля переехал из Швейцарии в Израиль.
Оказалось, сын был призван в армию. "Коля вывесил в Интернете свои фотографии в военной форме. На рукаве – нашивка в виде зеленого дерева. Значит, его взяли в галани – это такое очень почетное подразделение. И тут я уже понимаю, что дальше так жить нельзя. Я должна увидеть своего сына!" – поведала актриса.
С сестрой Эвелина отправилась в Израиль, успела на присягу. "Смотрю, он уже трясется, готов заплакать. Я перегибаюсь через эту ограду и, благо он в последнем ряду стоит, совсем рядом, хватаю его руку. Стою, держу его, рыдаю. Так что то, что в такой важный день я была рядом с Колей, стало большим подарком не только для меня, но и для него", – призналась Эвелина.
После присяги Колю отпустили домой, где они с Эвелиной наконец сумели поговорить. "Он взахлеб рассказывал мне про армию, про какие-то гранаты, противогазы, про казармы, про то, как он ходит охранять еврейскую деревню, про свой пулемет – он же у меня попал в пулеметчики как самый накачанный, способный таскать тяжелое оружие, и это для него большая гордость! Кажется, армия – это именно то, что Коле надо, что способно вернуть его к реальной, полноценной жизни…" – резюмировала Бледанс. А еще они поговорили о Семене. О синдроме оба не сказали ни слова, но Эвелина показала фото малыша, Коле они понравились. Он обещал приехать познакомиться с младшим братом через год службы.
"А еще я его в машине обнимала, гладила – может быть, первый раз в жизни. И видно было, что это Коле нравится, хотя он слегка удивлен. Я же всегда была очень жесткой и с ним, и вообще... Я считала, что мне нужно бороться за свое место в профессии, зарабатывать деньги, что нельзя расслабляться, и из этой роли не могла выйти даже дома. И вот мы прощаемся с Колей в аэропорту. Майя осталась с ним еще на неделю, и они вдвоем стояли и смотрели, как я прохожу всякие таможенные и пограничные заслоны. Потом мы еще долго-долго махали друг другу. Тут у меня комок в горле. Набрала номер и, уже плача навзрыд, прокричала: "Коленька, я так тебя люблю, я так тобой горжусь, ты самый лучший на земле, ты самый красивый! Прости, что я у тебя такая…" Больше ничего не смогла сказать…" – призналась Эвелина.
Артистка сказала: "Теперь я понимаю, как виновата перед старшим сыном. Я была слишком увлечена собой, работой, карьерой и недодала ему своей любви и внимания. Но очень надеюсь, что еще не поздно это исправить".
Фото РИА Новости.
Комментарии 0