Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Убыточный "АвтоВАЗ" выживает за счет новых кредитов ВЭБ

, ИА "Амител"

"АвтоВАЗ" привлек кредитную линию "Внешэкономбанка" (ВЭБ) на сумму до 25 миллиардов 224,6 миллиона рублей. Как говорится в сообщении "АвтоВАЗа", срок исполнения обязательств по сделке составляет 10 лет. Соответствующий договор заключен 2 августа 2013 года и одобрен советом директоров автозавода, передает newsru.com со ссылкой на "Интерфакс".

Стоимость активов компании на 30 июня 2013 года составляет 144,391 миллиарда рублей, таким образом, размер сделки в процентах от стоимости активов "АвтоВАЗа" достигает 17,47%.

Общая согласованная сумма кредита со стороны "Внешэкономбанка" составляет 60 миллиардов рублей до 2020 года. Таким образом, в случае дальнейшего сокращения продаж и роста убытков самый знаменитый российский автопроизводитель сможет еще семь лет поддерживать производство за счет новых кредитов от подконтрольного государству банка.

В декабре прошлого года премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании наблюдательного совета ВЭБа сообщал, что банк планирует выделить около 60 миллиардов рублей на финансирование программы развития "АвтоВАЗа" до 2020 года.

Ставки по кредитам будут определяться в зависимости от конкретного проекта с учетом долговой нагрузки "АвтоВАЗа", условий заимствования ВЭБа на внутреннем и внешнем рынках и субсидирования процентных ставок, которые правительство выделяет на инвестиционные проекты автопрома.

Отметим, чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года увеличился в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 миллиарда 726 миллионов рублей.

На прошлой неделе сообщалось, что за 7 месяцев текущего года автопроизводитель продал 305 802 автомобилей LADA, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом продажи в июле текущего года сократились на 19% по сравнению с июлем прошлого года — до 41 952 автомобилей.

Спешно запущенная в этом году программа льготного кредитования и крупные летние скидки на отдельные модели ситуацию не исправили

Комментарии

7.08.2013 12:30
- гость -

если бы не увеличение пошлин - только гос. службы их и закупали бы.

7.08.2013 12:32
- гость -

На Дальнем востоке даже вместо таблеток и развалин-газелей "Скорая помощь" - Тойоты и Хонды минивэны. Вот где хозяйственность а не наше безмозглое разбазаривание бюджета!!!

7.08.2013 12:38
Саныч

Любители ВАЗов, почему не поддерживаете своего производителя? пересаживаетесь на японский "автохлам" с правым рулем, а?

Ви, твоя маркетинговая стратегия провалилась, остался без доширака...

7.08.2013 12:53
Бывший владелец ТАЗа

деньги ВЭБа это же пенсионные деньги вроде?исправьте если не прав

а по сабжу идиотов в стране меньше становится, вот и убытки у этого завода ))

7.08.2013 12:53
Проходимец

Объясните мне КАК???!!! При просто чудовищном давлении на конкурентов со стороны государства, практически выдавливании их с рынка, при многомиллиардных вливаниях из бюджета, при завышеных в несколько раз ценах на свою продукцию это остается убыточным?

7.08.2013 13:00
Илюха

Просто деньги по карманам топ-манагеров расходятся а на производство давно положили здоровенный БОЛТ

7.08.2013 13:22
Саныч

Бывший владелец ТАЗа


золотые слова, а из уст бывшего владельца еще весомее...

7.08.2013 13:25
Зануда

интересно, вливают в автоваз заемные деньги, часть погашает государство, предприятие убыточно-но ПОЧЕМУ премии топ-менеджерам платят по-прежнему не малые???

7.08.2013 13:28
Serg 1

Зануда
зарегистрированный
7 августа 2013 г.
13:25

был бы здесь тазотролль нынезабаненный. он бы тебе сказал что ты ничо не понимаешь ни в бухучете ни в ценообразовании. а в оконцовке бы обозвал нищебродкой на проперженой прульке и гордо удалился за порцией ролтона. а так не узнать нам правды...

7.08.2013 13:29
- гость -

У этого завода убытки будут ВСЕГДА, потому что только благодаря им можно получить гос. дотации и заведомо не возвратные кредиты. Если убытков нет фактически, то их организуют искусственно, ибо, денег, получаемых даром, много не бывает

7.08.2013 13:37
- гость -

В годы СССР у дирекции завода была бы расстрельная статья, ща разбазаривание народных средств.

7.08.2013 13:41
Саныч

тазотролль нынезабаненный

а чё Ви забанели чтоль?

7.08.2013 13:43
Serg 1

Саныч
зарегистрированный
7 августа 2013 г.
13:41

да неее. он у гопнигов рыжье отжатое принимает. в мыле весь. и он то от души, ну т.е. по глупости пишет. а тот тролль чисто по методичке шпарил шаблонами.

7.08.2013 13:51
Саныч

и он то от души, ну
т.е. по глупости пишет


гы) модераторы, не надо Ви трогать он прикольно пишет, и главное верит в то что пишет про вазы.

7.08.2013 14:17
Антон

чепуха притянутая за уши. любой экономист (даже со средним образовании) разжуёт вам что это за деньги. Скажу коротко - инвестиции в развитие, и ничего более.

7.08.2013 14:19
Антуан Сен Экзюперди

Бывший владелец ТАЗа
7 августа 2013 г.
12:53

лох бывшим не бывает

7.08.2013 14:24
- гость -

Антон, ага, в инвестиции развитие... загородных дач, вилл, яхт и спорткаров (не ТАЗов) топменеджеров тазоваза

7.08.2013 14:35
Саныч

Антон, причем тут инвестиции, тут весь смысл заключается в двух последних абзацах.

7.08.2013 14:43
- гость -

Антон
7 августа 2013 г.
14:17

я пацталом!

7.08.2013 15:10
Антон

гости, вы как бабки ворчливые. Ле(и)жу на печи, работать не хочу ))))))

7.08.2013 15:11
Антуан Сен Экзюперди

Бывший владелец ТАЗа, извини за мой "французский", оскорбить не хотел. Каюсь, велетело...

7.08.2013 15:14
- гость -

Московским талантливым менеджерам ТАЗа надо на выходные к семьям в Лондон летать на личных самолетах, при чем тут ваше производство - на керосин не хватает.

7.08.2013 15:26
дед

Антон! да успокойси! энтот сабж в виде бальзама на измученные души... ну вобчем вишь читают сказки и радуютси, ну как дети чессное слово!!! ха-ха!

7.08.2013 16:39
- гость -

дед
зарегистрированный
7 августа 2013 г.
15:26

из всей белиберды, которую ты нашистик здесь написал в течение года, самое умное было "ха-ха".

7.08.2013 17:05
- гость -

Деду и Антохе
Вы б еще деньгами скинулись для поддержки автоваза. Тут по клавишам стучать бесполезно, родной завод от этого не разбогатеет

7.08.2013 18:25
- гость -

Антон
7 августа 2013 г.
14:17

Инвестиции в развитие убыточного предприятия? М-да... Видимо, развивать в рашке больше нечего.

7.08.2013 18:43
дед

декадристу! читал меня читал, весь год! трудилси, лобик морщил, злилси и надыть так, тока ха-ха освоил! читай дальше, набирайся ума, и не забудь исчо раз перечитать, могет што исчо поймешь!!! ха-ха!

7.08.2013 20:20
chrios

дед
зарегистрированный
7 августа 2013 г.
18:43

Вот как бы взял сейчас букварь да как трахнул бы им тебя по башке...

9.08.2013 08:55
Бывший владелец ТАЗа

Антуан Сен Экзюперди
7 августа 2013 г.
15:11
Да я не обидчивый, просто ТАЗ достался от родителей, а первая моя машина прулька - это настоящая МАШИНА в сравнении с ТАЗом ))

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей