Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Пользу в воссоединении с Крымом видят 78% россиян — опрос

, ИА "Амител"
13% респондентов полагают, что данный политический шаг принес негативные последствия

Фото: crimeaone.ru

Опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения, показал, что 78% граждан РФ уверены в том, что воссоединение с Крымом принесло пользу, передает РИА Новости со ссылкой на "Известия".

Отмечается, что в прошлом году это мнение разделяли 60% респондентов. О негативных последствиях воссоединения России и Крыма заявляют 13% участников опроса.

Любопытно, что 89% опрошенных при этом говорят о пользе воссоединения с Россией для крымчан. Вредным для Крыма такой шаг считают 5% опрошенных, а еще 6% затруднились с ответом.

"Крым — это Россия. С этим утверждением согласны 97% граждан нашей страны. Отказываются воспринимать полуостров как часть РФ только 2% опрошенных, еще 1% респондентов затруднились ответить на этот вопрос", — добавляет издание.

Большинство участников исследования общественного мнения уверены, что Крым и Севастополь не должны получать финансовые преференции. В пользу этого выступают только 10% респондентов.

Напомним, воссоединение Крыма с Россией произошло в марте 2014 года по итогам референдума. За слияние с РФ проголосовали 96,77% избирателей полуострова и 95,6% жителей Севастополя.


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Комментарии

16.03.2017 11:54
- гость -

Путин проглотил Крым как наживку, а подавилась вся Россия.

16.03.2017 12:05
- гость -

Ну да не пришлось думать куда потратить деньги, 60% из кошелька забрали на восстановления так.

16.03.2017 12:06
- гость -

Теперь ждём референдума в Калининграде?)

16.03.2017 12:26
- гость -

Я бы уточнил, после Госпереворота на Украине, да, польза, но лучше бы не было Госпереворота, тогда обошлись бы и без Крыма. Но в условиях переворота, других вариантов просто не было. Потеря Севастополя и Черноморского флота, украинские нацики, надругающиеся над русскими святынями, предки в гробу бы перевернулись.

16.03.2017 12:49
- гость -

16.03.2017 12:26
- гость - Балда, подождал бы Путин еще месяца два и вся Крайна вернулась бы в стойло, не рыбак он, не рыбак, хотя вроде разведчик, куда торопился? Или это болезь така - нетерпение? Анекдот хотите, тока что родился -
"Идет мужик по улице. К нему подходят "вежливые" и говорят - просим мол в тюрьме посидеть и аккуратненько в УАЗик подталкивают. Мужик - вы ЧЁ, ЧЁ я сделал? А они вежливо - вон видите группку женщин, мы среди них опрос провели: боятся ли они, что вы их изнасилуете. Итог опроса: 97% боятся. Так что мил дружок - просим в УАЗик и не баловать, а то почки отобъем"

16.03.2017 12:53
Ru.бaнок

Крым-наш,овальныш-ваш!

16.03.2017 13:01
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
12:26

поменьше пропаганду слушайте. никакого "госпереворота" там не было. Сейчас Украиной управляет законно избранный президент. Это признано всем мировым сообществом.

16.03.2017 13:05
- гость -

16.03.2017 12:26
- гость - так если во все страны где переворот случился по дивизии отправить - кто тада родину защищать будет?

16.03.2017 13:06
- гость -

- гость -16 марта 2017 г.
12:49 Балда, чего ждать то Крайна у нас никогда и не была, в отличии от Крыма
Анекдот хотите, тока что родился –
"Идет мужик по улице. К нему подходят люди с майдана и говорят ему на мове –
просим мол в тюрьме посидеть и аккуратненько в УАЗик подталкивают. Мужик – по русски, вы ЧЁ, ЧЁ я сделал? А они вежливо - вон видите группку на майдане, мы среди них опрос провели: боятся ли они, что вы их оккупируете. Итог опроса: 100 % боятся. Так что мил дружок - просим в УАЗик и не баловать, а то коктейлем Молотова сожжем"

16.03.2017 13:09
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
13:01
Поменьше Пскаки слушайте. 21.02.2014 на Украине произошел силовой захват власти, "госпереворот" называется. Сейчас Украиной управляет президент, который пришел к власти в результате госпереворота. Это признано всеми, кто не идиот

16.03.2017 13:12
- гость -

16.03.2017 12:26
- гость - так если во все страны где переворот случился по дивизии отправить -
кто тада родину защищать будет?

Так США так и делают, у них сил много, они во все страны и отправляют. Мы так не можем, только в те, откуда исходит максимальная угроза. И не дивизии, а только тех, у кого родственников нацики обижают

16.03.2017 13:19
- гость -

16.03.2017 13:06
- гость - токак фишка ф том, что сначала был опрос среди женщин, а потом среди майданутых. Или вы наверно видите "огромную" разницу в гражданской войне 1918-1922 годов и раскулачиванием крестьюя в тридцатых? Тада вы не балда вы Д@бил и что-то объяснять вам бесполезно - крымваш.

16.03.2017 13:24
- гость -

16.03.2017 13:12
- гость - вообще это был "стЁб", так то не надо проводить аналогию между событием и "аналогией". Или аналогия между аналогиями или аналогия между событиями, а вот анология меж анологией и событием - это мовитон, не звучит. Как фамилия в известном фильме

16.03.2017 13:30
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
13:19
токак фишка ф том, что сначала был опрос среди майданутых – 21.02.2014, а потом, через месяц, 16.03.2014 среди женщин. Или вы наверно видите "огромную" разницу в силовом перевороте 21.02.2014 и гражданской войной на Востоке Украины? Тада вы не Д@бил, вы
Д@билоид, и что-то объяснять вам бесполезно – крым укропский, или бандеровский, или вообще американский.

16.03.2017 13:32
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
13:24

Ну обычно когда нечего сказать по сути такую лажу и несут. А еще орут - сам дурак. Очень эффективно

16.03.2017 13:37
- гость -

гость - 16 марта 2017 г.
13:30 крым укропский, или бандеровский, или вообще американский.

Крым греческий или монголо-татарский или турецкий

16.03.2017 13:45
- гость -

а эти "меньшинства" (2% как следует из соцопроса) очень активные)
а чё, ваших пассивов не спрашивали?)

16.03.2017 13:47
- гость -

16.03.2017 13:32 - каждый индивидум не должен игнорировать критерий утопического супротивизма - согласны? Ну или более проще: демографическая политика правительства не должна превышать половые возможности населения. Или ещЁ проще добро ВСЕГДА побеждает зло - кто побеждает то и ДОБРО Победителей не судят - не знаете чьё высказывание?

16.03.2017 13:52
- гость -

гость - 16 марта 2017 г.
13:32
Когда по сути сказать нечего, еще можно орать - сам дурак. Очень эффективно.

16.03.2017 13:57
- гость -

Крым больше американский, не зря они каждый год Украине военную помощь оказывают на сотни миллионов долларов. Есть ведь у американцев лишние деньги

16.03.2017 14:01
- гость -

А еще после распада СССР какие-то богатые заинтересованные лица начали в Крым из Узбекистана перевозить крымских татар, которые до этого 50 лет жили в Узбекистане и никуда не собирались ехать. Татарам давали денег, только чтобы они переезжали в Крым. Сами себя эти татары называют узбеками и не могут понять, кому понадобилось их тащить в Крым? Если были лишние деньги, дали бы их им там в Узбекистане, они бы за спонсоров молились, а сейчас ругают.

16.03.2017 14:01
- гость -

Теперь этих узбеков поддерживает все мировое сообщество, 90 % стран мира. Ну, или 15 % населения мира. Он поддерживают террористов во всех точках мира и себя называют террористическая коалиция. И этих татар, которые по татарски говорить не умеют, но хорошо говорят по узбекски, поддерживают. Так что Крым уже узбекский.

16.03.2017 14:03
- гость -

16.03.2017 13:30 - у вас я смотрю "новая хронология", так и до "Адама" дойдете, передергивая. Разве вы не поняли, не важно чейкрым, т.е. не важно почему люди совершают те или иные поступки, важно - зачем. Зачем в крыму защитили а в донецке - нет? А так - крым/ваш/наш. А вовА просто ссыкун. Сказавши А говори Б, не мямли.

16.03.2017 14:08
- гость -

16.03.2017 14:01 не после, а дО или он у вас распался в 1988?

16.03.2017 14:22
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
14:03
Я что то не понял, где вы увидели новую хронологию? В дате госпереворота или референдуме? Какая дата вас смутила 21.02.2014 или 16.03.2014?
А тех кто говорит на русском защитили и в Крыму и в Донецке, но степень защиты разная. Наши возможности далеко не безграничны.
А ссыт пока больше Запад и Украина, санкциями Крым возвращают. Они так Кубу 60 лет к демократии возвращали. И Лукашенко лет 10. И там и там сдались. Еще Приднестровье в Молдавию уже 25 лет возвращают.

16.03.2017 14:22
- гость -

16.03.2017 13:30 - помнится одному "муду" в конце 30-х тоже показалось что немцев как-то притесняют в Австрии и Чехии. другому в конце 90-х показалось что как-то притесняют албанцев в Косово, а за 60 лет меж этими событиями стока всего подобного произошло, начиная от образования ФРГ/ГДР/Израиля/Ливии/Сирии и т.п. в Африке и Азии.

16.03.2017 14:25
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
14:08
16.03.2017 14:01 не после, а дО или он у вас распался в 1988?

А кто сказал, что их в 1988 году перевозили? Основную массу после. В любом случае это сути не меняет - зачем в Крым повезли фактически уже узбеков? Чтобы Крым был узбекский?

16.03.2017 14:28
- гость -

А почему Абхазию с Южной Осетией в Грузию никто не возвращает?

16.03.2017 14:30
- гость -

гость - 16 марта 2017 г.
14:28
А почему Абхазию с Южной Осетией в Грузию никто не возвращает?

Уже 8 лет после отделения. И что интересно, никто и не пытался возвратить.

16.03.2017 14:33
- гость -

16.03.2017 14:22 да никто ничего никуда не возвращает, право сильного никто не отменял, или крым при Екатерине тоже референдум замутил, не помните. Я вам посто показал как в некоторых вещах важна точка отсчета, а вы опять за свое - моя точка правильная. Да моя правильнЕй - нет такого государства Украина и что? Пиндосы- чмыри, живущие за счет других народов и что? Адольф тоже хотел лучшей доли для немцев и что? Франко умер своей смертью хотя фашист и заслужил суда и что? Все эти опросы о мнении типа справедливо или нет - это бред, понимаете. Есть такая философская теория - "О Карте и территории", поинтересуйтесь, может будет понятней что я хотел сказать.

16.03.2017 14:39
- гость -

16.03.2017 14:22 - на "ящик пандоры" сходите, найдите там воспоминания о том, как русских защищали в 1991 году в Чечне, а потом рассуждайте.

16.03.2017 14:42
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
14:33
Я бы не путал социологические опросы и референдум. А то так можно и демократию опустить, типа, ну высказались 90 % за и что? Если 10 % сильней, то мнение 90 % ничего не значит?
Понятно, что право сильного никто не отменял, но и теорию социального договора никто не отменял. Люди мочили друга друга, пока не поняли, что надо договариваться. Так что надо было договариваться, а не кидать коктейли Молотова в Беркут. Беркут не виноват, он служит тому президенту, которого избрали

16.03.2017 14:45
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
14:39
на "ящик пандоры" сходите, найдите там воспоминания о том, как русских защищали в 1991 году в Чечне, а потом рассуждайте

Как там защищали я знаю из первых уст, мне никуда ходить не надо. В 1991 защищали не очень удачно, в 1999 лучше

16.03.2017 14:55
- гость -

16.03.2017 14:42 вы это в Европе их власти объясните, 10% пид@ров диктуют как жить в семье 90%-м нормальных людей, без отклонений. А ещЁ тока один член человеческого общества, даже на костре, по преданию, воскликнул: "И все таки она вертится!" Наверно он не прав? Ведь все остальные против? ЕщЁ раз - всЁ относительно и демократия то же, как бы вам не хотелось другого. Это как закон тяготения, отменить голосованием не получится. Так и в данном случае - Баба Яга против. Ну нужен был Крым РФ, подвернуля казус и всЁ, а процедура в общем не важна - референдум, али приход Ермака, али война - не важно. Они на Западе все понимают, но - Баба Яга против. Как то так.

16.03.2017 14:57
- гость -

16.03.2017 14:45 - вобще-то никак не защищали

16.03.2017 14:59
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
14:22
Ну вывод то один, пока будут "муды" которые притесняют будут и проблемы у всего мира. А еще "муды" которые помогают другим "мудам" притеснять. Финансируют, военную помощь на миллионы долларов оказывают

16.03.2017 15:02
- гость -

- гость - 16 марта 2017 г.
14:55

Везде так, нужна была Западу Ливия/Сербия/Косово/Украина - замутили демократические выступления общества. И все, а процедура в общем не важна - референдум, али приход Ермака, али война - не важно. Не мы этот велосипед изобрели. Они же нас этому и научили

16.03.2017 15:04
- гость -

гость - 16 марта 2017 г.
14:57
вобще-то никак не защищали

Ну я бы так не сказали. Если есть сотни убитых русских солдат, зачит защищали. Но не удачно. В 1999 исправились

16.03.2017 15:09
- гость -

16.03.2017 15:02 - вишь, чему то научился, получи плюсик
16.03.2017 15:04 - тысячи убитых русских солдат - это 1995-1996 год, а я говорю 1991-1992 годы, внимательней чуток пожалуйста.

16.03.2017 15:20
- гость -

гость - 16 марта 2017 г.
15:09
16.03.2017 15:02 - вишь, чему то научился, получи плюсик
16.03.2017 15:04 - тысячи убитых русских солдат - это 1995-1996 год, а я говорю
1991-1992 годы, внимательней чуток пожалуйста

Ну да ошибся, принимается. Только как это связано с Крымом?

16.03.2017 15:40
- гость -

16.03.2017 15:20 - Только как это связано с Крымом?
________________________________________________
Защита - ключевое слово, а двойные стандарты следующее (мы ведь хорошие ученики, хотя этому учить не надо, это в психологическом профиле любого человека). Что мешало защитить тогда, ещё в одной стране и не помешало защитить в крыму в совсем другой стране? Ответ к сожалению не на поверхности и я его не знаю, но роль "личности" в истории ярко прослеживается. Смотрите - 45 лет назад - могучая держава, 20-25 лет назад прозвище министра иностранных дел - "мистер ДА", 5 лет назад - у нас есть собственные интересы (или может с Мюнхенской речи).

16.03.2017 15:45
- гость -

16.03.2017 15:20 Просто эти все рассуждения на тему "почему", а хотелось бы осудить тему - "зачем". И если найти объяснение "зачем" станет четко понятна позиция так называемого "запада". А вывод пока можно сделать один - следствие этого "зачем" - провал "западного" проекта глобального мира, как то так.

16.03.2017 15:50
- гость -

16.03.2017 15:20 и ещё мысль - центростремительные, т.е. в моем понимании объединяющие силы в обществе присутствуют всегда, а вот разъединительные, можно назвать их центробежные (аналогично физическим) требуют внешнего воздействия, во всяком случае по моим наблюдениям.

16.03.2017 17:15
СОК

Польза в воссоединении с Крымом такая же, как от чирья на заднице: одни проблемы!

16.03.2017 17:41
Коренной житель АК

- гость - 16 марта 2017 г.
14:01
---------------
А как они туда попали а? Просто захотели вернуться обратно на свою историческую родину. Евреи вон и через две тысячи лет вернулись обратно и что?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...