Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Усадьбу в закрытом элитном поселке продают в Барнауле за 35 млн руб. Фото

, ИА "Амител"
Жилье площадью 234 квадратных метра находится на Змеиногорском тракте

Фото: avito.ru

Коттедж площадью 234 квадратных метра продают в закрытом поселке на Змеиногорском тракте в Барнауле за 35 миллионов рублей.

"Продам двухуровневый коттедж в закрытом, охраняемом элитном поселке. Живописный район, тихое место. Круглосуточная охрана, шлагбаум", – говорится в объявлении на сайте Avito.ru.

Стены дома сделаны из кирпича. На первом этаже находится большая кухня-студия, холл, гардеробная, терраса, котельная. На втором этаже расположены три просторные комнаты, два санузла.

Читайте также: Дом с бильярдом и дизайнерским ремонтом продают в Барнауле за 11 млн рублей

Вся мебель в доме встроенная. На участке в 14 соток имеется баня, гараж, выполнен ландшафтный дизайн территории.


Комментарии

29.03.2017 07:45
311

Такой неадекватный ценник из-за попытки внедрить систему типа "Умный дом"? Никакой "умный дом" не поможет, когда с фундаментом проблемы!

0  0
29.03.2017 08:15
гость

Понравилось, с большим удовольствием жила бы в таком доме

0  0
29.03.2017 08:18
- гость -

Неужели, то кто в состоянии купить такие дома ищут объявления на не профильных сайтах?

0  0
29.03.2017 08:19
- гость -

311 29 марта 2017 г.
07:45
Что с фундаментом? Какие проблемы? Подробнее!

0  0
29.03.2017 08:21
- гость -

тому кто фотал вертикально надо пальцы вывихнуть
вырвиглаз какой то. не дали насладиться 35 лямами...

0  0
29.03.2017 08:33
- гость -

07:45, чесь тоже грунтовые воды близко???

0  0
29.03.2017 08:34
- гость -

Да он на болоте стоит.

0  0
29.03.2017 08:36
- гость -

место в полном порядке, дом тоже.
в отличие от предыдущих, из таких домов по причине внезапно кончившихся денег не уезжают.
тут, видимо, реально владельцы переезжают из региона.
вот только найти желающих расстаться с 35 лямами, пускай даже и за хороший дом, придётся долго искать. ну, или радикально ценник ронять. чего, как я понимаю, хозяева делать не намерены.
прогноз: долгая-долгая история продажи.

0  0
29.03.2017 08:37
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
08:34
да, причем прям уже даже до окон вода доходит)
а еще там баба Яга неподалеку живет и лешие расхаживают)

0  0
29.03.2017 08:39
- гость -

29.03.2017 08:37
- гость -

да там лешие через каждые 2 дома живут)))

0  0
29.03.2017 08:40
- гость -


29.03.2017 08:36
- гость -

откуда инфа что дом в поряде?

0  0
29.03.2017 08:56
Санёк

Если это тот элитный район о котором я думаю, а так оно и есть), то там строились дома застройщиком, под чистовую отделку и ценник 17 лямов был

0  0
29.03.2017 08:56
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
08:40
оттуда

0  0
29.03.2017 08:58
- гость -

Санёк 29 марта 2017 г.
08:56
это те самые дома.
и ценник в 17 лямов был во времена, когда деньги были деньгами (при паре бакс/рубль 1:30)

0  0
29.03.2017 09:02
- гость -


29.03.2017 08:56
- гость -

значит не знаешь
))

0  0
29.03.2017 09:04
- гость -

гость - 29 марта 2017 г.
08:58
это те самые дома.
и ценник в 17 лямов был во времена, когда деньги были деньгами (при паре
бакс/рубль 1:30)

Да и сейчас больше чем пол миллиона долларов получается. Как на Багамах

0  0
29.03.2017 09:07
Санёк

29.03.2017 08:58
- гость ----/*********

Бакс был 52 если что)

0  0
29.03.2017 09:30
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
09:02
как не знаю, если прям оттуда инфа?

0  0
29.03.2017 09:31
- гость -


29.03.2017 09:30
- гость -

ты знаешь этот хозю дома?
фио в студию

0  0
29.03.2017 09:32
- гость -

Санёк 29 марта 2017 г.
09:07
если вспомнить, то предложение было в середине 2014.
бакс был немногим дороже 30, пускай даже 35 рублей, но никак не 52)

0  0
29.03.2017 09:33
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
09:31
паспортные данные тоже надо?)

0  0
29.03.2017 09:37
- гость -


29.03.2017 09:33
- гость -

откуда у тебя чужие паспортные данные?)

0  0
29.03.2017 09:41
Санёк

29.03.2017 09:32
- гость -------/*******
Кто сказал что это 2014 год был? И даже если 2014, то в конце года он 54 рубля. И почему привязка недвижимости идет к доллару?) Все стройматериалы за рубли приобретались))

0  0
29.03.2017 09:41
гость

Цена неадекватно завышена, за такие громадные деньги можно присматриваться к коттеджам в ближайшем Подмосковье. ничего здесь элитного невидно и в помине, у кого есть эти 35 лямов тот сам построит либо здесь в крае либо в любой точке России включая Сочи и Москву, авито с ценами вам в помощь жадные собственники данного коттеджа поймите одну простую вещь у кого есть такие деньги он явно не глупее вас и вероятнее всего купит или построит дом где нибудь в ближнем Подмосковье ну или в краснодарском крае

0  0
29.03.2017 09:45
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
09:37
а тебе зачем чужие ФИО?)

0  0
29.03.2017 09:46
- гость -

29.03.2017 09:45
- гость -

чо тупишь то? чтоб знать кто настолько наглый))

0  0
29.03.2017 09:47
- гость -

и фио не является объектом персональных данных, в отличии от паспортных))

0  0
29.03.2017 09:49
- гость -

Санёк 29 марта 2017 г.
09:41
именно 14-й год, и именно середина.
да, материалы приобретались за рубли.
только хорошие материалы ввозятся из-за рубежа.
и сейчас эти же материалы в рублях стоят в 2 раза дороже, чем тогда.

гость 29 марта 2017 г.
09:41
купить в Подмосковье можно. а что там делать? работа, родственники, друзья - всё здесь. а там что?
в краснодарском крае, среди кубаноидов, только недоумки строятся.

0  0
29.03.2017 09:52
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
09:47
не, не буду)
людям ненужная огласка.

0  0
29.03.2017 09:52
- гость -

29.03.2017 09:52
- гость -

понял. пробью в печень))

0  0
29.03.2017 09:52
- гость -

Так это ж поселок поселок Гринвуд!!!!

0  0
29.03.2017 09:53
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
09:49

Ну не в два

0  0
29.03.2017 09:54
- гость -

и сейчас эти же материалы в рублях стоят в 2 раза дороже, чем тогда.

и что? а если бакс до сотки поднимется, продавать будут за 70 лямов?

0  0
29.03.2017 09:56
гость


29.03.2017 09:49
- гость -
уезжают и работают в Москве. про краснодарский край глупые размышления, один из немногих краев с потенциалом роста в отличии от алт края

0  0
29.03.2017 09:57
- гость -

Надо брать!!! Ни кто не займет милиончиков 32 -33???? Обещаю верну, когда-нибудь!!!

0  0
29.03.2017 10:06
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
09:54
люди всегда исходят не из баланса спрос-предложение сейчас)
они исходят из того сколько они сами вложили, ну и сколько сейчас стоило бы построить такое же)

0  0
29.03.2017 10:11
- гость -

гость 29 марта 2017 г.
09:56
уехать в Москву в 20 лет и в 35-40 - это даже не две разницы, это два разных жизненных пути.
про Краснодар: ты хотя бы разок съезди туда, посмотри сам, своими глазами, а потом рассуждай о перспективах жизни там.

0  0
29.03.2017 10:12
- гость -

они исходят из того сколько они сами вложили,

35 они не вложили) да и 30 тоже


ну и сколько сейчас стоило бы построить такое же)

а это уже не исходят а жадность

0  0
29.03.2017 10:13
- гость -


29.03.2017 10:06
- гость -
сколько они вложили во внутренний отделку можно ни считать ибо мода на какие либо материалы и дизайн проходит да и вкусы у всех разные, что считалось модным и дорогим в 2000х сейчас уже считается моветоном. и если уж учитывать затраты то исходить из затрат на землю, коммуникации, и возведение объекта с черновой отделкой!

0  0
29.03.2017 10:15
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
10:12
дык а там альтруисты и не живут)
сомневаюсь вообще в существовании бессеребренников)

0  0
29.03.2017 10:16
- гость -

Нормальная цена хороший дом, уже начал копить половину зп края откладываю осталось 270лет работать на дом.

0  0
29.03.2017 10:19
- гость -

По бумагам за миллион пойдёт?)

0  0
29.03.2017 10:21
гость


29.03.2017 10:16
- гость -
ну работая ты никогда на такой дом не заработаешь здесь нужно в чиновники идти и пилить бюджет вот тогда всего за пару лет можно и не на такое денег напилить

0  0
29.03.2017 10:21
- гость -

интересно, имея 35млн рублей, можно купить себе должность, которая будет приносить постоянный доход, сопоставимый с этой суммой?

0  0
29.03.2017 10:23
- гость -

Представляете уровень труда, даже если по 100тыс в месяц откладывать 30лет копить на дом. Чтобы его реально купить надо с зп ежемесячно 1миллион откладывать три года.

0  0
29.03.2017 10:25
- гость -

В общем надо на завод в три смены))

0  0
29.03.2017 10:26
- гость -

В общем надо на завод в три смены))

владельцем)))

0  0
29.03.2017 10:27
- гость -

такие дома не с зарплат покупают)
с зарплаты можно только серийное жилье в ипотеку.

0  0
29.03.2017 10:28
- гость -

Даже владелец столько не получает

0  0
29.03.2017 10:30
- гость -

А ещё говорят у нас крепостное право отменили

0  0
29.03.2017 10:42
Гость

и три тысячи лет стоял элитный коттедж, осталось только "пиль сдуть" в том месте.

0  0
29.03.2017 10:44
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
10:30
а при чем здесь крепостное право?

0  0
29.03.2017 10:47
- гость -

Незнаю

0  0
29.03.2017 11:16
Polya

покупать в Барнауле дом за 35 лямов??? смеетесь? я за границей два куплю)))

0  0
29.03.2017 11:21
гость


29.03.2017 11:16
Polya

покупать в Барнауле дом за 35 лямов это сразу же нужно выдавать справку из дурдома новому владельцу)))

0  0
29.03.2017 11:23
Кот.Без сапог.

А за эту лаванду на том же Манхэттоне чем прирасти можно?

0  0
29.03.2017 11:28
- гость -


29.03.2017 11:16
Polya, ну дело ваше конечно же, в чем то вы правы, но в чем то нет - у кого то тут свой бизнес/служба, родные близкие, кто то просто уже слишком тяжел на подъем и никуда из края уже не съедет. Не все готовы все бросить и уехать. А что до ценника, у нас в городе и подороже недвижимость выстреливает и что? Зачем считать чужие деньги? На любой товар найдется свой покупатель, вопрос в одном как скоро это нужно владельцу. Если продажа не горит, то будут долго и муторно торговать, если деньги нужны побыстрее, будут ронять в цене, но все равно дом продастся и не за копейки, как вы думаете.

0  0
29.03.2017 11:32
- гость -

29.03.2017 11:23
Кот.Без сапог., квартирку в квадратов 70-80 максимум....

0  0
29.03.2017 11:42
- гость -

малосемейка какая-то))) для бузинесмена не солидно)

0  0
29.03.2017 11:45
- гость -

Кот.Без сапог. 29 марта 2017 г.
11:23
квартира на 89 квадратных метров, в историческом доме (1931 год постройки), две полноценные комнаты, недалеко от набережной, стоит 850 тысяч долларов.
Квартира чуть поменьше, в противоположной части Нью-Йорка, в доме поскромнее, но зато двухэтажная, на 51 квадратный метр, стоит 540 тысяч долларов.

цена одного квадратного метра на Манхэттене составляет около 9-10 тысяч долларов США.

0  0
29.03.2017 12:17
- гость -

хочу жить в таком доме, можно даже в нем

0  0
29.03.2017 12:22
Кот.Без сапог.

Да уж... Придётся этот брать))))

0  0
29.03.2017 12:55
- гость -

в чем элитарность? внутри вообще колхоз какой-то...сейчас уже так не делают.

0  0
29.03.2017 13:34
владелец зем.участка


- гость -
в чем элитарность? внутри вообще колхоз какой-то...сейчас уже так не делают.
А как делают?

0  0
29.03.2017 14:47
dereza

Дом, бесспорно, очень неплохой. Однако монохромный интерьер тяжеловат для восприятия, не каждый чувствует себя уютно в таком пространстве. А ценник да, конячий.

0  0
29.03.2017 15:01
Polya

29.03.2017 11:16
Polya, ну дело ваше конечно же, в чем то вы правы, но в чем то нет - у кого то
тут свой бизнес/служба, родные близкие, кто то просто уже слишком тяжел на
подъем и никуда из края уже не съедет. Не все готовы все бросить и уехать. А что
до ценника, у нас в городе и подороже недвижимость выстреливает и что? Зачем
считать чужие деньги? На любой товар найдется свой покупатель, вопрос в одном
как скоро это нужно владельцу. Если продажа не горит, то будут долго и муторно
торговать, если деньги нужны побыстрее, будут ронять в цене, но все равно дом
продастся и не за копейки, как вы думаете.


такое чувство что Вы продавец)
я не против) у каждого свой взгляд на это, но я не вижу смысла в покупке такого дома за такую сумму в нашем городе Б.
это сугубо мое мнение)
все более или менее успешные люди уезжают из Б)
можно и дачу в мухо....ке выставить на продажу за 50 млн, тоже найдется свой покупатель.

0  0
29.03.2017 15:25
- гость -

29.03.2017 15:01
Polya, там на поселке 64 дома )) и что я не заметил особых переездов оттуда, ну да, стоит три-четрые дома на продажу (причем некоторые стоят пустые еще с момента постройки), но не больше, получается все кто там живет по вашему определению не совсем успешные люди, раз не уезжают, да? Так же очень мало успешных, как я понимаю через дорогу в вешнем тупике - ведь не уехали же. Можно назвать очень много фамилий успешных людей, кто даже и не собирается уезжать из Б., а знаю и тех, кто вернулся из-за бугра, дабы управлять семейным бизнесом, так что обобщение как то не в тему тут. Если денег много, то простите и в нашей деревне жить можно, а иметь дачу в альпах, например. Вы правильно сказали, ваше мнение это только ваше мнение - обобщать не стоит

0  0
29.03.2017 15:38
- гость -

- гость - 29 марта 2017 г.
15:25
Плюсану.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей