Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Правозащитники назвали число задержанных в ходе субботних протестов в России

, ИА "Амител"
Полицейские поймали на акциях почти 200 детей
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Во время протестных акций, которые прошли 23 января во многих городах России, задержали почти 3700 человек. Среди них 195 несовершеннолетних и 49 журналистов. Об этом сообщает "ОВД-Инфо".

"К 05:00 25 января суды вынесли 82 решения о назначении административного ареста, 52 – о штрафе, 5 – об обязательных работах, два дела вернули в полицию", – говорится в сообщении.

Пострадали, по данным правозащитников, не менее 28 человек. Возбуждено не менее 15 уголовных дел.

"Мы продолжаем уточнять данные по задержанным 23 января – их реальное количество точно больше, чем мы указали в нашей карточке. Но наш приоритет сейчас – помощь в судах, и именно на этом сосредоточены наши ресурсы", – добавили правозащитники.  

Ранее amic.ru писал о том, что число задержанных на несанкционированных митингах в поддержку Алексея Навального в Алтайском крае выросло до 29.


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент +73852594466

Комментарии

25.01.2021 11:25
розблях

Надо их в черные списки как алиментщиков, чтоб из страны не удрапали.

25.01.2021 11:29
- гость -

Что то я за аборигена волнуюсь, пропал. Вдруг задержали на митинге как несовершеннолетнего, передали родителям, а те лишили ребёнка интернета.)))

25.01.2021 11:32
- гость -

Смотрел видео как эти " детки" кидались на омон агрессивно и со злобой.
Думаю что штрафы должны быть на порядок выше. Провоцировали людей на службе, а те должны были кланяться и извиняться перед этими свиньями ломающими им ребра?

25.01.2021 11:34
- гость -

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Две участницы Pussy Riot Мария Алехина и Люся Штейн при задержании сбили на машине полицейского в центре Москвы. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.

"Девушки во время задержания за участие в несогласованном митинге в поддержку Алексея Навального наехали на машине на полицейского в Большом Афанасьевском переулке. Активистки задержаны и находятся в отделении полиции", - сказал собеседник агентства.

25.01.2021 11:37
- гость -


25.01.2021 11:32
- гость -
Мое мнение, что свиньи сидят за красной стеной и они довели людей до митинга! А в полицию никто никого не гнал работать! Сам пошел - терпи! А когда омон женщин бьет которые вели себя спокойно и не выказывали агрессии? Что с этими силовиками делать?

25.01.2021 11:39
- гость -

25.01.2021 11:37
- гость -

25.01.2021 11:32
- гость -
Мое мнение, что свиньи сидят за красной стеной и они довели людей до митинга! А в полицию никто никого не гнал работать! Сам пошел - терпи! А когда омон женщин бьет которые вели себя спокойно и не выказывали агрессии? Что с этими силовиками делать?



8000
поддерживаю данного оратора

25.01.2021 11:40
- гость -

опять все с ног на голову переворачивают.
откуда там дети?
основной возраст участников 25-38 лет
дети 2%
те кто с зеваками стоял смотрел

25.01.2021 11:49
- гость -

25.01.2021 11:37
- гость -

действительно хотите жить в обществе , в котором кучке молодняка дано право ничего не делать , бить людей на службе Обязанных поддерживать порядок, платить им за их никчемные выступления?

Те что за стеной - им по барабану вот эти выс еры, ни холодно ни жарко. А гражданская война нужна только чтоб разграбить страну.

25.01.2021 11:50
- гость -

ОМОН был на работе , а женщина пришла развлекаться , вот и развлеклась ( попала под горячую руку ), Идя на подобные акции нужно быть готовым на любые форс мажоры.Печально это , но , к сожалению , так бывает , так было и так будет, на таких мероприятиях всегда есть риски .

25.01.2021 11:51
- гость -

Народ доволен, что с ним обращаются как с рабами! Они сидят по своим норам и радуются, что их грабят поборами. Собрав дань с людей, чиновники и депутаты вольготно живут на эти деньги и в наглую смеются на людьми. Люди которые вышли на митинг, хоть что то сделали показав властям свое недовольство, а вы сидите и радуйтесь тому, что о вас вытирают ноги! У вас отобрали пять лет пенсии, введением поборов у вас отобрали большую часть заработной платы, отобрали законные права, прописанные в Конституции, отобрали право выражать свое недовольство работой власти и вы довольны!!! Вы продолжаете раболепствовать и пресмыкаться!

25.01.2021 11:55
- гость -

Да , дети были .В Барнауле не очень умные родители шли в общей массе вместе с детьми за ручку . Случись что все были бы виноваты вокруг кроме них.Что у таких людей в голове ?

25.01.2021 11:57
- гость -


25.01.2021 11:50
- гость -
Получается, если я ударил силовика, я - сволочь, а силовик бьет меня, то он - молодец?
Если женщина шла мимо и просто попала в толпу митингующих, по вашим понятиям ее можно бить! Я бы посмотрел, что бы вы говорили, если бы полицейский ударил вашу мать или сестру! Просто так, т.к. ему так захотелось!

25.01.2021 11:58
- гость -

25.01.2021 11:37
- гость -
Посмотрите как сейчас гнобят тех, кто вышел в Вашингтоне) Но это же другое, да?)
Не мешайте работе полиции - не будет физического контакта. Старушка извинения и цветы приняла, ОМОНовца простила, и дальше делу хода давать не будет, всё уладили. И со здоровьем у неё всё олл райт)

25.01.2021 11:59
- гость -

25.01.2021 11:51
- гость -
ты детка определись, за навального ты вышел или против произвола власти.
Под руководством пиндостни и на их гранты за вора бездельника выступать нормальные люди не пойдут. В москве был мой близкий человек, говорит была в основном молодежь ооочень хорошо одетая и возрастные фрики выступали.
Они там живут за всю Россию и постоянно недовольны этой жизнью. А настоящим Россиянам некогда колобродить, в сибири мороз до -50, на юге работать надо, выживать.

25.01.2021 12:00
- гость -

25.01.2021 11:51
- гость -
В Лондоне полиция разогнала митинг за Овального. Жаловаться в Форин оффис пойдёшь?)
И свои пламенные речи в камере своим сокамерникам читать будешь, пресмыкающее.

25.01.2021 12:01
- гость -

Народ против обоих ! Он прекрасно понимает , что эта шобла просто делит власть и деньги , а не заботится о благополучии народа ." Паны дерутся - у холопов чубы трещат " - давняя народная мудрость . Так что кроме недалёких людей , народ на улицу пока не пойдёт , НЕТ , пока , достойного лидера .Когда появится - тогда и выйдет .

25.01.2021 12:02
- гость -


25.01.2021 11:55
- гость -
А вы не в курсе, что большинство людей шли по своим делам семьями, но силовики перекрыли движение по тротуару и всех, не взирая, на митинг человек пришел или шел домой, всех сгоняли в кучу! Для чего надо было сгонять с тротуара людей которые шли отдельно от группы митингующих и загонять в колонну?

25.01.2021 12:02
- гость -

25.01.2021 11:57
- гость -
А ты кто такой, чтобы тебя на один уровень с сотрудником МВД ставить? Ты законодательство почитай. Причем такое законодательство не только в России, но и во всем мире. Нападение на сотрудника везде более тяжкое преступление.

25.01.2021 12:04
- гость -

Небольшая зарисовка.Несут двое сантехников тяжёлую чугунную батарею.И тут им тётя на встречу:"А что вы такое делаете?Откуда и куда вы её несёте?Сейчас же остановитесь."Сантехники опускают батарею на землю и приступают к разговору:" Уважаемая госпожа,не будете ли вы столь любезны отойти немножко в сторону.У нас на сегодня много работы-таскать и таскать эти батареи.А для разговора с вами давайте изберем иное время".

25.01.2021 12:05
-гость-

По коментариям видно кто был на акции и каму заплатили, как говорится "вор вора видет издалика"

25.01.2021 12:05
- гость -

А вы не в курсе, что большинство людей шли по своим делам семьями, но силовики перекрыли движение по тротуару и всех, не взирая, на митинг человек пришел или шел домой, всех сгоняли в кучу!


Т.е. получается реально в Барнауле на митинг вышло не 3-5 тысяч людей, а 1-2 тысячи? Что и требовалось доказать. Хомячки только в интернете смелые.

25.01.2021 12:09
- гость -


25.01.2021 11:59
- гость -
Молодой человек, Вы бы повежливее, а то молочко то на губах еще не обсохло! Я был деткой, когда твои родители еще только в проекте были! Прочитай внимательно о чем я написал! Где ты в моем комментарии вычитал про Навального? Я писал про то, как власть относится к своему народу и народ это терпит с покорством!

25.01.2021 12:17
гость

молодцы-народ поднять смогли- разбудили от спячки-теперь жду смену власти

25.01.2021 12:17
- гость -

25.01.2021 12:09
- гость -
Похоже на стиль старого управдома)
Возраст - не заслуга. Бывает, что возраст наступает совместно с маразмом. Не ваш случай?

25.01.2021 12:21
- гость -

25.01.2021 12:17
гость
Жди-жди) состаришься прежде)

25.01.2021 12:21
Fkt

Зачем такой акцент на несовершеннолетних? Недовольны все, просто у молодых меньше рутинных семейных дел. В Барнауле если бы не мешали и не перегораживали путь, то вообще бы без столкновений прошло бы.

25.01.2021 12:23
- гость -

Был сценарий

1. Всем оппозиционным координаторам шла целенаправленная установка. Школьников и детей любыми путями на митинги. Шли деньги, в интернетах раздавались обещания что будет тусовка, круто и т д. Это и было главной целью. Не количество вышедших, не куда-​то там дойти. Цели были две:
- "жертва" в виде ребенка, и это должно быть снято
2. Видео с жертвами должно была распространяться в виде вирусного видео в тик токе.
3. Массовые сообщения о задержании детей
4. На Западе уже была готова информация для прессы, о том что Путин полностью сошел с ума и "сажает в тюрьмы детей". Это главный посыл рекламной кампании. Диктатор купается в роскоши и сажает в тюрьмы детей.

Были подготовлены выступления в Европе и США а официальных структурах. Заранее подготовлены планы по санкциям в очень больших объемах. Кстати выступления Макфола это и есть предварительный разогрев.

Сейчас оперативная пауза так как "план А" сорван. Наверняка есть "план Б".

25.01.2021 12:25
- гость -

Даже в комментариях сплошь злоба и ненависть к оппонентам. Никогда мы не станем жить лучше, надеясь на кого-то. Разруха в головах.

25.01.2021 12:29
- гость -

25.01.2021 12:21
Fkt
А разве незаконный митинг не подлежит разгону?
В Голландии водомётами разогнали антимасочников, в Вашингтоне четверых застрелила полиция. В Лондоне полиция разогнала митинг за Овального. Почему же везде, во всём мире незаконные акции пресекаются? Не подскажешь, фактчик?

25.01.2021 12:31
Fkt

25.01.2021 12:01
- гость -
Народ против обоих ! Он прекрасно понимает , что эта шобла просто делит власть и деньги , а не заботится о благополучии народа ." Паны дерутся - у холопов чубы трещат " - давняя народная мудрость . Так что кроме недалёких людей , народ на улицу пока не пойдёт , НЕТ , пока , достойного лидера .Когда появится - тогда и выйдет .

Наивный взгляд пассивного раба. Никакого лидера, который будет думать о вас не бывает. Зачем вам угождать если вы терпите с собой любое обращение? Иссус даже прийдет, через два срока, скажет: зачем церемонится с этой на все согласное стадо?
Нужно выбирать из тех что есть, а не ждать какого то мифического "достойного" лидера. Мне Навальный не очень нравится, но пока он лидер протеста против откровенного воровства. Альтернатива ему беззаконие Вадим Вадимовича.

25.01.2021 12:36
- гость -

25.01.2021 12:29
- гость -
25.01.2021 12:21
Fkt
А разве незаконный митинг не подлежит разгону?
В Голландии водомётами разогнали антимасочников, в Вашингтоне четверых застрелила полиция. В Лондоне полиция разогнала митинг за Овального. Почему же везде, во всём мире незаконные акции пресекаются? Не подскажешь, фактчик?

Сейчас налетят, заклюют. Там демократия, там другое. Поймите, что разговариваете с сектантами, только их бог истинный.

25.01.2021 12:37
- гость -

25.01.2021 12:31
Fkt
Твой Овальный - вор. Суд подтвердил.
А вот чем ты подтвердишь "беззаконие" Вадима Вадимовича?

25.01.2021 12:38
- гость -

Все штрафы протоколы сохранить
Настанут времена и угнетённые узурпаторам предъявят

25.01.2021 12:39
Павлик Морозов

А вправду ли дочь безработного Навального учится в Америке? Это я к тому,выходить мне за него протестовать или можно ограничиться только "ворами"?

25.01.2021 12:40
- гость -

25.01.2021 12:25
- гость -
Даже в комментариях сплошь злоба и ненависть к оппонентам. Никогда мы не станем жить лучше, надеясь на кого-то. Разруха в головах.

Поддерживаю, согласен хорошо написали про США)). А.... там другое, нам лапотникам не понять.

25.01.2021 12:42
- гость -

Вот отметил один пост из вчерашней ленты новостей - гражданин из села написал - «выхожу на митинг один, односельчане не поддержали, ну и пусть»... наверное стоял возле магазина, чтобы заметили, а если без флага и плаката, то и вовсе прохожие думали, что человек в магазин пришёл.... Вот такая пропорция протестунов по стране реальна - 1 на 500 тыс. СМИ раздувают из мухи слона - это есть.

25.01.2021 12:42
- гость -

сходи в наш суд и тебе приговор вынесут как вору, делов та.

25.01.2021 12:42
Fkt

25.01.2021 12:29
- гость -
25.01.2021 12:21
Fkt
А разве незаконный митинг не подлежит разгону?
В Голландии водомётами разогнали антимасочников, в Вашингтоне четверых застрелила полиция. В Лондоне полиция разогнала митинг за Овального. Почему же везде, во всём мире незаконные акции пресекаются? Не подскажешь, фактчик?


Знаете, в третьем рейхе тоже были законы, все ужасы конц лагерей были по закону. Вы сторонник соблюдения всех законов?
Не думаю что согласование волеизъявления народа вообще необходимо согласовывать с теми, против кого эти митинги.
Я, как думаю, как и вы на митингах в Вашингтоне не были.Они мало интересны мне. А в Барнауле наличие полиции создавало больше проблем, чем если бы люди мирно прошли по запланированному маршруту, и им на пути не выставляли кордоны. Кроме желания выслужится начальству.

25.01.2021 12:46
- гость -

25.01.2021 12:42
- гость -
А может тогда сразу как убийце? Ты ври, да не завирайся.

25.01.2021 12:49
- гость -

25.01.2021 12:42
Fkt
Про Третий Рейх зачем выплюнул? Он то тут при чём?
И про то, что лично ты думаешь - всем плевать. Во всех странах мира есть законы, и везде за их нарушение наказывают. Везде есть понятие незаконного митинга. И санкция за него.
Всё остальное - это твое балабольство...

25.01.2021 12:56
- гость -

25.01.2021 12:46
- гость -
25.01.2021 12:42
- гость -
А может тогда сразу как убийце? Ты ври, да не завирайся.



сходи сходи...
там и узнаешь про себя много.
просто ты никому не нужен, чтобы тебя судить. а было б что забрать- сразу нашлось.

25.01.2021 13:29
гость

-гость- 12:49
так во всех странах мира (Франция, США, Канада, Южная Корея, Чили, Чехия итд цивилизованные страны) президенты меняются, у нас же тукрменбаши, так что делай правильные выводы

25.01.2021 13:30
- гость -

А когда полицаи начнут свои прямые обязанности исполнять, не выполнять преступные приказы - но обеспечивать безопасность и служить народу, а не вождю с его приспешниками?!

25.01.2021 13:39
Мимопроходящий

У нас Царь разрешил боярам втихушку грабить народ. Они, в свою очереть, отстёгивают ему оброк. Я не хочу, чтобы так продолжалось.

25.01.2021 14:16
- гость -

25.01.2021 12:05
- гость -
Умные люди такие сборища обходят стороной (если идут домой или по делам ) , они лучше пройдут лишнюю сотню метров , лишь бы не подвергнуть себя , а уж тем более ребёнка , возможной опасности .

25.01.2021 14:20
- гость -

Fkt , специально для тебя :
Твой , часто поминаемый тобой Гитлер , как раз и был для Германии таким альтернативным вождём . К чему это привело моя семья и страна знает и помнит . Так что идите вы со своим Навальным в ...... мимо

25.01.2021 14:31
гость

12/21 !
Уважаемый !
ещё немного-ещё чуток И....а иначе зачем так было народ бодрить?
в Новоалтайске,Заринске китайцы готовы брать власть в свои руки--- спроси нашего Томенко В.П.---- он расскажет правду.

25.01.2021 15:47
ГрОб

Все задержания на мирных шествиях и митингах незаконны.
Полицаи и власть нарушают ст. 31 Конституции РФ, где закреплено право на мирные собрания без каких либо оговорок. Это закон прямого действия.

25.01.2021 16:25
- гость -

"Незаконный митинг против законного отравления" - мне одному кажется, что это звучит абсурдно?

25.01.2021 17:18
- гость -

25.01.2021 13:29
гость
-гость- 12:49
так во всех странах мира (Франция, США, Канада, Южная Корея, Чили, Чехия итд цивилизованные страны)

видимо Германия и Россия не входит в твой список, зато ты украину забыл , вот там демократия пропорциальна частоте смены власти

25.01.2021 17:20
- гость -

25.01.2021 15:47
ГрОб

мирные шествия сначала согласовывают, а потом проходят мирно

а не так когда молодняк бешено кидается на представителей мвд и омона в бешеном экстазе

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей