Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Россияне готовы помогать бедным за счёт увеличения налогов

, ИА "Амител"
К такой практике склоняются больше половины людей
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Россияне согласились на высокие налоги, но только в том случае, если деньги от них будут направлены на помощь бедным. Об этом сообщает РБК со ссылкой на ВЦИОМ.

Под поддержкой люди понимают большее количество бесплатных услуг, в том числе в сфере образования, здравоохранения, безопасности.  За такой вариант проголосовали 54% опрошенных. При этом 28% россиян считают, что налоги должны быть как можно меньше.

83% россиян предлагают сделать шкалу налогообложения прогрессивной. Чем богаче человек – тем больше он должен платить.

Ранее сообщалось, что 36% россиян назвали действующие налоги чрезмерными.


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент +73852594466

Комментарии

3.06.2021 11:59
- гость -

Ну, раз россияне готовы, надо их обязать так поступать!

3.06.2021 12:15
Жоржик

Я не готов точно, пусть жирдяи и платят. Опросы заказные точно...

3.06.2021 12:15
- гость -

как показывает практика - налоги поднимут, а помогать не будут

3.06.2021 12:17
- гость -

3.06.2021 12:15
- гость -
Хорошо то как!
Пенс. возраст подняли - платить некому! Теперь надо на социалку набрать денег

3.06.2021 12:19
- гость -

налогов и так как минимум 63%

3.06.2021 12:19
иван

лично я не готов! мне итак денег заработных не хватает! и вообще бороться с бедностью, обязанность государства, т.к оно и довело людей до какого состояния, которое и называется бедностью!

3.06.2021 12:21
- гость -

https://b.radikal.ru/b23/2106/a0/dd6629d69dd6.jpg

3.06.2021 12:23
- гость -

Если хочешь сделать человека богатым не давай ему денег, а убавляй желание.

3.06.2021 12:29
оксана

Анекдот есть такой - американец, русский и немец поспорили, кто научит кота есть горчицу. У тех ничего не вышло, а русский намазал коту задницу, под хвостом . Кошка с воем вылизывает. Русский говорит - вот, добровольно и с песней!!! Сейчас еще гробовой налог введут...

3.06.2021 12:33
АБОРИГЕН

Эх рассияни, рассияни, ничему вас история не учит и причинно-следственные связи вы видеть так и не научились. Россия - страна населённая инфантильными людьми.

3.06.2021 12:34
- гость -

3.06.2021 12:19
иван
Налогообложение физического лица - 13% НДФЛ. Остальное не удерживается из заработной платы, а платится работодателем. Да и проценты в таблице неверные. НДС тоже бывает разным. Так что ваша табличка - исключительно чтобы хайп словить.

3.06.2021 12:36
Павсекакий

12:21, + акцизы, увеличивающие стоимость топлива, алкогля и сигарет более, чем вдвое.

3.06.2021 12:40
Павсекакий

"Остальное не удерживается из заработной платы, а платится работодателем."
---
А ты не задумывался, почему многие согласны на зарплату в конвертах? Потому что, работодатель может больше туда положить.

3.06.2021 12:50
- гость -

3.06.2021 12:34
- гость -
Налогообложение физического лица - 13% НДФЛ. Остальное не удерживается из заработной платы, а платится работодателем.

Да чё правда чтоли?

У РаботоДателя есть 100000 рублей, чтобы пустить их тебе на оплату, сколько ты в итоге получишь в кассе?

3.06.2021 12:55
- гость -

ты лучше смотри чтоб мамка деньги за папкин гараж не забрала бомжара

3.06.2021 13:18
иван

13:19

то что вы не верите что мне не хватает денег на себя то это ваша проблема. и вообще я высказал мнение, что не согласен содержать других, т.к не считаю это своей обязанностью.

3.06.2021 13:27
АБОРИГЕН

3.06.2021 12:34
- гость -
Признаться я уж думал что таких незамутнённых с заявлениями о 13% НДФЛ уже не осталось. Все отчисления и взносы работодатель платит с твоего дохода. То что ты этого не замечаешь, не говорит о том что их "платит работодатель", некими своими деньгами. Нет тебя-работника с твоим заработком, нет и отчислений с твоего заработка. Именно по этой причине в РФ такие низкие заработки и их так неохотно поднимают работодатели.
Я всегда говорю, что работодатель должен платить всю заработную плату. Каждый работник пусть сам платит все налоги сам. Чтобы не было этих нелепых вскукареков про 13% НДФЛ. И вот когда со своих условных 100 тыс.р ты заплатишь налогами 40-50 тыс.р, вот тогда и поймёшь сколько ты отдаешь государству. Придёт так сказать понимание физической сути.

3.06.2021 13:34
- гость -

Я своего согласия не давал, а равно как и на то, чтобы переписывались конституцию

3.06.2021 13:42
гость

Ну да, чушь какая то. Что 83% россиян предлагают сделать шкалу налогообложения прогрессивной, в это можно поверить. И что высокие налоги на помощь бедным они хотят видеть с неадекватно богатых, в том числе с олигархов. Это тоже так. Но это совсем не то, что написано в статье, никто не собирается платить бедным, если он не неадекватно богат. Даже богатый не собирается

3.06.2021 14:02
Гость

Россияне согласились на высокие налоги, но только в том случае, если деньги от них будут направлены на помощь бедным.

Казалось бы,чего проще-"россиянин" согласен платить не 13 а 15 процентов. Заработал 100 тысяч,отдал государству 13- пойди,отдай бедному 2 и всё твоё согласие. Чего на других перекладывать?

3.06.2021 14:07
САДОВОД

Сначала всех ограбить, а потом помочь бедным, которых ограбили.
Это шутка? Хотя, какие-то 54% опрошенных согласны, чтобы их грабили...или это те бедные, которые ждут финансовой помощи?

3.06.2021 14:11
ЕКХ

Первый раз согласен с Аборигеном, сколько не читал его, но главный плюс этого, будет что бизнес уйдет о черного нала, пополняемость налогами бюджета больше будет, для государства одни плюсы, правда обыватель сразу немного охнет и всех на вилы...

3.06.2021 14:14
ЕКХ

Этот опрос является маркетинговым исследованием реакции населения, для дальнейшего поднятия какого либо налога, но это исследование не проводилось, просто будут смотреть на резонанс в населении

3.06.2021 14:30
- гость -

Тот у кого было полно бабосов просил помощи, а у другого только копейки оказались.

3.06.2021 15:07
Fkt

Миф о 13% вечен, и тогда ватник думает: "Плачу мало, что я могу требовать от государства за эти копейки?"

А когда начинаешь считать все отчисления и налоги, то из каждых 100т.р у тебя изымают 40-60т.р, в зависимости от структуры потребления. А за эти деньги надо спрашивать результаты.

3.06.2021 16:57
гость

кто тему придумал?--живёт в параллельном мире наш "герой"
таких сейчас много-идеи,от народа якобы,плодят.

3.06.2021 17:12
- гость -

А где можно с опросом ознакомиться. Киньте ссылку на документ.

3.06.2021 17:27
- гость -

3.06.2021 15:07
Fkt
А когда начинаешь считать все отчисления и налоги, то из каждых 100т.р у тебя изымают 40-60т.р, в зависимости от структуры потребления. А за эти деньги надо спрашивать результаты.

Бабки тока получил уже 43% отжали, что-то купил ещё плюсом 20% отжали (сигареты, бухлишко бенз ещё по более), а далее в зависимости от того, что купил ещё будут отжимать за покупку пожизненно (дом, квартиру, машину....)!!!!

3.06.2021 20:41
- гость -

Часто бедный и ленивый слова-синонимы. Кто крутится, тот зарабатывает.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей