МегаФон выяснил, что жители Алтая стали больше участвовать в распродажах

Число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах увеличились в 1,5 раза

17 ноября 2021, 15:30, ИА Амител

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Специалисты МегаФона проанализировали интерес россиян к "Всемирному дню шопинга". С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в два раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза. 

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул "СберМегаМаркет" с показателем 51%.  

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. При этом жители Алтайского края и Республики Алтай провели "Всемирный день шопинга" значительно активнее, чем в прошлом году, – число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах увеличились в 1,5 раза. 

Самыми популярными маркетплейсами в регионе стали AliExpress, Wildberries и Ozon. 60% жителей двух регионов искали на распродажах одежду и обувь, 12% – интересовались электроникой, 6% – книгами. Женщины потратили на шопинг в два раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активные интернет-покупатели, кроме Барнаула и Горно-Алтайска, зафиксированы в Бийске, Рубцовске и Заринске.

МегаФон снизил тарифы для всех российских студентов

Предложение актуально как для действующих, так и для новых абонентов МегаФона

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров