Администрация Барнаула приняла Концепцию развития потребительского рынка до 2010 года
17 февраля 2005, 09:27, ИА Амител
Концепция предусматривает повышение качества жизни горожан путем предоставления доступных, качественных, безопасных услуг в сфере торговли и общественного питания.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, для решения этой стратегической задачи предстоит сделать немало. Необходимо совершенствовать инфраструктуру торговой отрасли, нормативно-правовую базу, модернизировать систему подготовки и переподготовки кадров, развивать оптовую торговлю, создавать условия для поддержки и продвижения на рынок товаров местных производителей и др.
Реализация задуманного началась. На днях в городе стартует социальная акция "Продукция Барнаула - горожанам". Ведущие пищевые предприятия города выразили готовность представить населению в широком выборе продукцию собственного производства, а городские власти предоставили для этого торговые места.
В ближайшую субботу, 19 февраля, с 10:00 до 14:00 в каждом районе города будет организована торговля колбасными и молочными изделиями, мясом птицы, мукой, крупами, полуфабрикатами, произведенными местными товаропроизводителями.
Комментарии 0