Барнаульская компания «Кинетика» продвигает сайты сибирских и уральских производителей сварочных электродов
22 сентября 2008, 14:00, ИА Амител
Многие заводы сварочного оборудования, расположенные в центральной части РФ уже несколько лет успешно используют продвижение сайтов, как один из основных каналов реализации.
Развитие и удешевление широкополосного доступа в интернет за Уралом способствует тому, что и промышленные предприятия азиатской часть России начинают бурное освоение методов сбыта продукции.
По словам руководителя агентства "Кинетика" Алексея Самойлова, рост спроса на услуги интернет-маркетинга наблюдается у региональных предприятий из различных областей промышленности. В частности, за короткий промежуток времени клиентами отдела продвижения стали сразу трое производителей оборудования для сварки: "Алтайский завод сварочных электродов" (ООО "СВЭЛ"), "Томский завод сварочных электродов" (ЗАО "Герон") и ЗАО "Завод сварочных материалов" (Свердловская область).
Наиболее эффективным инструментом для увеличения продаж такой явно ориентированной на строго определённую аудиторию продукции является поисковое продвижение. Есть несколько тысяч пользователей, ежедневно ищущих в интернете информацию о сварочных электродах, необходимо её им просто вовремя показать.
Заявить о себе в популярных поисковиках можно двумя способами: выведением сайта на первые страницы в результатах основного поиска или же при помощи контекстной рекламы.
По ряду объективных причин, в случае продвижения сайтов региональных предприятий часто эффективнее использовать именно показ контекстных объявлений Во-первых, в силу исторического распространения интернета, ТОПы "Яндекса" по конкурентным тематикам уже плотно заняты сайтами московских и питерских заводов, не желающими отдавать своё место под солнцем новичкам. Даже если мастерства оптимизаторов из регионов и хватает "перебороть" столичных коллег, то
Во-вторых, большинство сибирских производителей ведут основную коммерческую деятельность на ограниченной территории, например, от Урала до Дальнего Востока, и конкурировать с предприятиями центрального региона, наиболее активными в основной выдаче поисковиков, им не нужно.
Поисковая контекстная реклама, представляющая собой показ тематических объявлений
1 000 руб./день.
Исходя из задач и возможностей заказчиков, в данном случае интернет-агентством "Кинетика" для продвижения была выбрана именно контекстная реклама, показывающаяся как по общим запросам типа "электроды", "сварочное оборудование", так и по специальным терминам и сокращениям, используемыми профессионалами этой отрасли, например, ОЗЛ-6, ЭА-395 и т.п. Результатом месячной трансляции объявлений только в одной системе "Яндекс.Директ", стало увеличение посещаемости каждого сайта на 500-600 уникальных посетителей. Отметим, что речь идет об увеличении количества целевой аудитории, которая при наличии на сайте конкурентного предложения достаточно хорошо конвертируется в покупателей.
На правах рекламы
Комментарии 0