Барнаульская компания «Кинетика» продвигает сайты сибирских и уральских производителей сварочных электродов

22 сентября 2008, 14:00, ИА Амител

Многие заводы сварочного оборудования, расположенные в центральной части РФ уже несколько лет успешно используют продвижение сайтов, как один из основных каналов реализации.

Развитие и удешевление широкополосного доступа в интернет за Уралом способствует тому, что и  промышленные предприятия азиатской часть России начинают бурное освоение методов сбыта продукции.

По словам руководителя агентства "Кинетика" Алексея Самойлова, рост спроса на услуги интернет-маркетинга наблюдается у региональных предприятий из различных областей промышленности. В частности, за короткий промежуток времени клиентами отдела продвижения стали сразу трое производителей оборудования для сварки: "Алтайский завод сварочных электродов" (ООО "СВЭЛ"), "Томский завод сварочных электродов" (ЗАО "Герон") и ЗАО "Завод сварочных материалов" (Свердловская область).

Наиболее эффективным инструментом для увеличения продаж такой явно ориентированной на строго определённую  аудиторию продукции является поисковое продвижение. Есть несколько тысяч пользователей, ежедневно ищущих в интернете информацию о  сварочных электродах, необходимо её им просто вовремя показать.
Заявить о себе в популярных поисковиках можно двумя способами: выведением сайта на первые страницы в результатах основного поиска или же при помощи контекстной рекламы.

По ряду объективных причин, в случае продвижения сайтов региональных предприятий часто эффективнее использовать именно показ контекстных объявлений  Во-первых, в силу исторического распространения интернета, ТОПы "Яндекса" по конкурентным тематикам уже плотно заняты сайтами московских и питерских заводов, не желающими отдавать своё место под солнцем новичкам. Даже если мастерства оптимизаторов из регионов и хватает "перебороть" столичных коллег, то бюджеты местных рекламодателей зачастую не могут быть сопоставимы с финансовыми возможностями своих московских "конкурентов" из-за неравномерного разделения денежной массы в нашей стране.

Во-вторых, большинство сибирских производителей ведут основную коммерческую деятельность на ограниченной территории, например, от Урала до Дальнего Востока, и конкурировать с предприятиями центрального региона, наиболее активными в основной выдаче поисковиков, им не нужно.

Поисковая контекстная  реклама, представляющая собой показ тематических объявлений сбоку или сверху основных результатов выдачи поисковиков позволяет обойти все озвученные выше проблемы, т.к. наделена возможностями очень тонкой настройки. Благодаря геотаргетингу можно показывать объявления только пользователям из определённых регионов, а временной таргетинг позволяет, например, отключать рекламу по ночам или на выходные. Для экономии бюджета можно задавать ограничение его расхода, например, не более 
1 000 руб./день.

Исходя из задач и возможностей заказчиков, в данном случае интернет-агентством "Кинетика" для продвижения была выбрана именно контекстная реклама, показывающаяся как по общим запросам типа "электроды", "сварочное оборудование", так и по специальным терминам и сокращениям, используемыми профессионалами этой отрасли, например, ОЗЛ-6, ЭА-395 и т.п. Результатом месячной трансляции объявлений только в одной системе "Яндекс.Директ", стало увеличение посещаемости каждого сайта на 500-600 уникальных посетителей. Отметим, что речь идет об увеличении количества целевой аудитории, которая при наличии на сайте конкурентного предложения достаточно хорошо конвертируется в покупателей.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров