Бийские предприниматели решили действовать активно.

02 марта 2001, 15:30, ИА Амител

На втором заседании общественного совета предпринимателей в большей степени обсуждались вопросы, касающиеся устранения административных барьеров, в частности правомерности требований сертификации розничной торговли, а также согласования документов в государственных учреждениях.

Устранение административных барьеров, упорядочивание деятельности многочисленных контролирующих органов - одна из основных задач, которые призван решить общественный совет предпринимателей. Краевому совету предпринимателей в этом плане кое-что сделать удалось. Усомнившись в правомерности требований Центра госстандартизации по обязательной сертификации услуг розничной торговли, краевой общественный совет предпринимателей и межведомственная комиссия по устранению административных барьеров провела совместную работу. В итоге выяснилось неправомерность таких требований, поскольку до сих пор нет соответствующего постановления на федеральном и краевом уровне. Таким образом, бурная деятельность Центра стандартизации в этом плане была приостановлена. В то же время, по словам директора ТЦ "Приобье" Татьяны Кириченко, дабы это узаконить, в ближайшее время будет начата разработка положения по стандартизации. Принять участие в этом решил и совет предпринимателей. То есть, введение обязательной сертификации лишь вопрос времени. Другое дело, как она будет проводиться и при каких условиях.

Что касается бийского совета предпринимателей, то здесь начало конкретных действий было положено директором "Инженерных защитных систем" Владимиром Киргизовым. Многим известно, с какой волокитой и неразберихой приходится сталкиваться, оформляя документы в различных учреждениях, например, на объект строительства и договора аренды земельного участка для юридических лиц. Так вот, Владимир Киргизов со своими помощниками составил подробную схему оформления документов. Эта схема включает весь перечень необходимых документов, с какими организациями их нужно согласовывать, сколько на это уйдет времени и тому подобное. В результате оказалось, что вся процедура оформления документов состоит из 15-ти этапов, куда входит градостроительный совет, проектная организация, "Горкомзем", Управление по благоустройству и озеленению города, БТИ и многие другие. В дальнейшем для удобства предпринимателей данную схему планируется разместить в некоторых перечисленных выше организациях.

С бийским общественным советом предпринимателей, созданным при главе города, помимо городской администрации работают и депутаты городской Думы. На прошедшем заседании совета с докладом выступил депутат городской Думы Виталий Гончаров. Докладчик много говорил о городском бюджете, правда, не сказал ничего нового. Сетовал на то, что инвестиции в малый и средний бизнес практически отсутствуют. Что, мол, без денежной подпитки он не выживет. А в итоге все свел к тому, что предпринимателям, кроме вопроса выживания своего бизнеса, необходимо в большей степени уделить внимание развитию города. По замыслу докладчика необходимо определить направление развития и разработать стратегию этого самого развития. В связи с этим он предложил создать специальную группу, которая и должна выработать стратегию. А насущные, "сиюминутные" вопросы бизнеса могут и подождать. С этим в корне не согласилось большинство членов совета и проголосовало против стратегических разработок, которые, скорее всего, остались бы только на бумаге.

Желание сотрудничать с предпринимателями на заседании выразил городской совет партии "Единство". Как сообщил его председатель Александр Попов, совет намерен активно содействовать развитию бийского предпринимательства. Он предложил помощь и поддержку 18 депутатов краевого Собрания народных депутатов, которые были избраны от партии "Единства", а также депутатов Государственной Думы. По словам Александра Попова, в ближайшее время из числа последних будет выбран один депутат, который и будет курировать наш регион, помогая в решении всех возникающих вопросов. Об этом сообщает "Деловой Бийск-Интернет".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров