Freedom Ship - первый в мире плавающий город, строительство которого начнется в скором времени

03 декабря 2013, 12:12, ИА Амител

В ближайшем будущем будет начато строительство самого большого в мире судна, которое одновременно станет первым в мире плавающим городом. Судно-город Freedom Ship, строительство которого обойдется приблизительно в 10 миллиардов долларов, будет способно разместить на своих палубах 50 тысяч человек постоянных жителей и 30 тысяч гостей. Также на палубах судна Freedom Ship будут располагаться школы, медицинские учреждения, парки и спортзалы, а его верхняя палуба будет представлять собой небольшой аэропорт, взлетная полоса которого будет способна принимать частные и коммерческие самолеты небольшого класса. Из-за своих огромных размеров судно Freedom Ship не будет в состоянии войти в акваторию любого порта, оно будет находиться в бесконечном кругосветном путешествии, цикл которого будет занимать около двух лет.

Согласно информации, предоставленной компанией Freedom Ship International Inc., располагающейся во Флориде, им уже удалось заработать первоначальную сумму денег, количества которых достаточно для начала строительства судна-города Freedom Ship. Но для страховки от возникновения всяких неожиданных ситуаций руководство компании собирается выждать некоторое время накопить еще один дополнительный миллион долларов на своих счетах, прежде, чем началу строительства будет дан зеленый свет.
 
(изображение: www.dailytechinfo.org)
 
После того, как строительство судна Freedom Ship будет закончено, оно станет самым большим судном в мире, его длина будет составлять 1370 метров (4500 футов) и это в четыре раза больше, чем длина известного судна Queen Mary II. Для того, чтобы обеспечить энергией все жилые помещения, школы, больницы, музеи, магазины и казино, располагающиеся на 25 палубах корабля Freedom Ship, на нем будет установлено множество солнечных батарей и ветряных электрических генераторов. Но всей этой энергии будет не совсем достаточно для обеспечения энергетических потребностей всех потребителей, поэтому судно будет проводить около 70 процентов своего времени, стоя на якоре неподалеку от морских оффшорных ветряных электростанций.
 
(изображение: www.dailytechinfo.org)

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров