"Калашников" задумал стать таким же известным брендом, как Apple
03 декабря 2014, 07:04, ИА Амител
"Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, "Калашников"… будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках", — цитируют РИА Новости слова руководителя госкорпорации.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить, в дополнение к основной продукции — оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров.
Крупнейший российский оружейный концерн "Калашников" во вторник презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. Как заявляли ранее представители концерна, "конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".
До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств "Калашникова".
Концерн был создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.
Недавно "Калашников" заключил контракт с Индонезией на поставку маркетинговой партии автоматов, сотрудничество со странами азиатско-тихоокеанского региона планируется наращивать.
Комментарии 0