МВД предложило несколько мер, которые заставят пристегиваться ремнем безопасности

К примеру, автопроизводители должны предусмотреть постоянный звуковой сигнал при непристегнутом ремне

13 августа 2025, 15:22, ИА Амител

Автомобиль / Фото: amic.ru
Автомобиль / Фото: amic.ru

МВД предложило внести коррективы в требования технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", сообщает ТАСС.

В частности, предлагается законодательно закрепить обязательное применение специальной расцветки ремня безопасности.

«Одной из причин этого является недостаточная эффективность выявления непристегнутых пассажиров и водителей. Поскольку преимущественно ремни безопасности черного цвета, на темной одежде они практически не видны, как и светлые, например, серые или бежевые, на идентичной по цвету одежде», – говорится в информационно-аналитическом обзоре об использовании ремней безопасности.

Также в МВД предлагают обязать автопроизводителей устанавливать датчики длины вытянутой лямки, а также предусмотреть постоянный звуковой сигнал и визуальное информирование о непристегнутом ремне безопасности.

Кроме того, в министерстве хотят запретить продажу или распространение заглушек для ремней безопасности.

Ранее сообщалось, что штраф за непристегнутый ремень могут увеличить в два раза.

Автоюрист объяснил, могут ли сотрудники ГАИ просить водителя показать язык

СМИ пишут, что налет или следы зубов на этом органе якобы могут указывать на алкогольную интоксикацию

Комментарии 24

Avatar Picture
Гость

15:38:12 13-08-2025

Отстаньте уже от ремней. В данном случае личная безопасность взрослого человека, только его зона ответственности. За детей штрафуйте, от взрослых отстаньте

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Отчаянная

16:04:58 13-08-2025

Гость (15:38:12 13-08-2025) Отстаньте уже от ремней. В данном случае личная безопасность... Если взрослый человек безалаберно относится к собственной безопасности, то какую ответственность перед другими участниками дорожного движения от него можно ожидать? Нечего тогда с таким мировоззрением за руль садиться.

  -12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:20:53 13-08-2025

Отчаянная (16:04:58 13-08-2025) Если взрослый человек безалаберно относится к собственной бе... По вашей логике единственным маркером ответственного человека является ремень безопасности. Глупости глаголите либо слишком упрощенно представляете эту жизнь. По этому принципу все ПДД нарушаются только непристегнутыми водителями и наоборот, пристегнутые и скорость не превышают и пешеходов пропускают, да и на местах для инвалидов не паркуются.

  8 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:49:49 13-08-2025

Гость (16:20:53 13-08-2025) По вашей логике единственным маркером ответственного человек... Где в моем сообщении Вы прочитали, что ремень - это единственный критерий безопасности? Прочитайте сообщение еще раз, вдумчиво.

  -9 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:44:19 19-11-2025

Гость (16:49:49 13-08-2025) Где в моем сообщении Вы прочитали, что ремень - это единстве... Он бы прочитал, если бы было чем вдумываться )))))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:50:46 13-08-2025

Гость (15:38:12 13-08-2025) Отстаньте уже от ремней. В данном случае личная безопасность... Есть правила - согласен, не согласен - исполняй. Если не исполняешь, то законный штраф. И так со всем должно быть, а не только с ремнем - с собаками, шумом, курением и т.д.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:07:17 13-08-2025

Гость (15:38:12 13-08-2025) Отстаньте уже от ремней. В данном случае личная безопасность... Летающий при ДТП по салону непристегнутый водитель легко убьет подвернувшегося на пути пристегнутого ребенка. Да и взрослого. И если водитель от этого сдох (его в таком случае не жалко), то кто вытащит из машины оставшегося там ребенка?

  -12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Добрый

15:38:36 13-08-2025

Давно уже придумали без вас

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:42:31 13-08-2025

Добрый (15:38:36 13-08-2025) Давно уже придумали без вас...
Понимаете, Добрый, речь очевидно идёт о самом продвинутом и технологичном отечественном автопроме, продукция которого отличается исключительно высокой пассивной и активной безопасностью. А так, да, в мире всё предложенное давно придумано и даже много больше...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:21:38 13-08-2025

Гость (16:42:31 13-08-2025) Понимаете, Добрый, речь очевидно идёт о самом продвинуто... Лада Веста 4 звезды из 4 и итоговая оценка 14,1 балла по методике ARCAP, выше, чем у Соляриса и Логана, чуть уступает Поло (14,3 балла).

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:06:08 13-08-2025

Получается нужно ввести штраф за одежду совпадающую с цветом ремня!

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:08:27 13-08-2025

К датчикам длины вытянутой лямки еще можно прикрутить модем который будет сразу в госуслуги штрафы слать.

  8 Нравится Ответить

Avatar Picture
dok_СФ

18:28:29 13-08-2025

Гость (16:08:27 13-08-2025) К датчикам длины вытянутой лямки еще можно прикрутить модем ... Добавьте скорость и содержание алкоголя..

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:39:09 13-08-2025

Гость (16:08:27 13-08-2025) К датчикам длины вытянутой лямки еще можно прикрутить модем ... проводной модем-то? от беспроводного толку не будет в ближайшее время

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
гость

16:10:12 13-08-2025

Вся эта возня затеяна для одной цели-увеличить штрафы

  8 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:54:48 13-08-2025

гость (16:10:12 13-08-2025) Вся эта возня затеяна для одной цели-увеличить штрафы... и хорошо. не живешь по закону - плати больше, живи дальше, ну если получится. тк все пдд написаны кровью, к сожалению

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:31:57 13-08-2025

гость (16:10:12 13-08-2025) Вся эта возня затеяна для одной цели-увеличить штрафы... Не пойму, религия что ли не позволяет пристегиваться?

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Олег

16:11:44 13-08-2025

Обязать гаишников расчищать разметку на дороге в случае её загрязнения.

  12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:30:14 13-08-2025

Олег (16:11:44 13-08-2025) Обязать гаишников расчищать разметку на дороге в случае её з... Это обязанность дорожников, а не ГАИ.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:01:53 13-08-2025

Олег (16:11:44 13-08-2025) Обязать гаишников расчищать разметку на дороге в случае её з... Почему гаишников? Это дорожных служб работа.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:11:28 13-08-2025

Если все пассажиры будут пристёгнуты, то со штрафами возникнет проблема: драть их будет не за что и, следовательно, нехилый источник бабла накроется медным тазом!

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:11:35 13-08-2025

Нучно звуковтй сигнал от ремня вывести на клаксон. Чтобы гаишники слышали,что приближаелся к ним нарушитель

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:59:26 13-08-2025

Гость (17:11:35 13-08-2025) Нучно звуковтй сигнал от ремня вывести на клаксон. Чтобы га... Ага, и чтоб фары мигали....

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:40:34 13-08-2025

Гость (17:11:35 13-08-2025) Нучно звуковтй сигнал от ремня вывести на клаксон. Чтобы га... о! ночью весело будет в спальных районах

  2 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров