25 фактов из жизни редакции ИА "Амител"
Ровно год назад в редакции ИА "Амител" сменилось руководство
01 июля 2016, 14:40, ИА Амител
Ровно год прошел с того момента, как жизнь ИА "Амител" круто изменилась и информагентство начало новый виток своей истории. 1 июля 2015 года в редакции произошла кардинальная смена руководства – Amic.ru возглавила Елена Пацар – "темная лошадка", как ее назвали некоторые "аналитические умы" местных СМИ. Кто она такая и чего от нее ждать – этим вопросом задавались многие. Но, пожалуй, больше всего сотрудники нашей редакции. Сейчас, спустя год, коллектив ИА "Амител" решил рассказать общественности, как изменилась жизнь сотрудников с приходом нового руководителя.
1. Мы стали планироваться. Часто, много и долго. По поводу и просто потому, что пришло время. Раньше мы считали, что планерки съедают наше время и заставляют нас доделывать работу по вечерам. А главный редактор жестко требует, чтобы мы не отвлекались и внимательно слушали все, что она говорит. Теперь мы научились маскироваться. Самое сложное – не отводить оба глаза от Елены Викторовны, когда тайком нажимаешь на клавиши накрытой блокнотом левой рукой. Поэтому не ругайте нас за опечатки. Теперь вы знаете, откуда они.
2. Мы переехали со второго на четвертый этаж. Где-то для сотрудников обустраивают фитнес-залы. Наше руководство нашло менее затратное, но не менее эффективное решение: и кабинет просторнее, и физическая нагрузка для ведущих сидячий образ жизни сотрудников.
3. "А когда обед?" – этот вопрос обычно задают новенькие, и он всегда вызывает пароксический хохот у всего коллектива. Особенно у главного редактора. Когда-когда… Когда успеешь, тогда и обед. Если успеешь. А если нет, то в Африке тоже люди голодают... Кстати, столовая у нас находится в подвале.
4. У нас в редакции есть диван. На нем изредка кто-то ночует. Из тех, кто буквально понимает фразу главного редактора: "Не пойдешь домой, пока не сдашь текст". А еще она любит повторять: "Я с тебя не слезу, пока ты это не сделаешь".
5. Ночевать тут не страшно. Рядом "Мария-Ра", "Твое", "Новэкс" и ресторан "Иероглиф". Есть где перекусить, купить запас продуктов, зубную щетку и пижаму.
6. Наш рабочий день не заканчивается в 18-00. Хотя к чему жаловаться? Иногда нам удается поспать…
7. Спустя год новой жизни мы пришли к выводу, что своих коллег знаем лучше, чем свои семьи. Например, заместитель главного редактора без запинки назовет 10 любимых песен технического директора. Но вряд ли вспомнит столько же любимых песен любимого сына.
8. За опоздание на работу нам приходится платить. Главный редактор любит грейпфруты.
9. У нас есть несколько чатов в канале Телеграм: для флуда, для работы, для девочек, для новеньких и по интересам. Но все общаются в том, который "для работы", намеренно игнорируя распоряжение начальства не засорять рабочее пространство личными сообщениями. Нам кажется, что начальство уже смирилось и само флудит вовсю.
10. Мы так срослись за минувший год, что нам становится скучно друг без друга по вечерам, и мы вновь выходим в рабочий чат, чтобы поболтать.
11. Главный редактор страдает бессонницей. Чтобы занять время, она ведет разбор ошибок по ночам в общем чате. Дни длинные, ошибок много, поэтому наш коллектив сплочен круглосуточно.
12. Чтобы мы не расслаблялись в выходные, в эти дни обычно что-то происходит – то теракты, то самолеты падают. Мы не берем отгулы за работу в выходные. В конце концов, журналистика – это не профессия, это образ жизни.
13. Мы знаем, что растет на даче у родителей главного редактора. Не спрашивайте, что мы там обычно делаем в конце лета, когда некоторые убирают урожай. И таки да, ручка у них в бане слабая…
14. Нам нравится вместе путешествовать. Горный мы покорили, баню у главного редактора, как вы поняли, тоже. Теперь надеемся на более оригинальные решения руководства.
15. Иногда мы ссоримся. То есть не так. Иногда главный редактор на нас орет. Громко и с наслаждением, угрожая лишить премии, дополнительного заработка и оклада. А мы идем писать заявление. По пути вспоминаем об ипотеке, кредитах, пустой карточке и идем изучать, как живут бомжи. На всякий случай. Иногда из этого что-то получается. Тогда нам дают премию.
16. Наши шутки непонятны большинству из наших знакомых. Наверное, вам тоже. Но мы смирились.
17. У нас есть волшебный холодильник. Любая положенная туда еда приобретает запах копченого сала, которым потчует нас наш любимый модератор. Почти год мы наливаем в кофе молоко с запахом сала, едим огурцы и сыр с запахом сала. Но особый изыск: грейпфруты и шоколад с запахом сала. Нет. Мыть холодильник не пробовали. Кому? Все работают или планируются.
18. Каждый день напротив нашего офиса кто-то играет на трубе. Разобрать мелодию невозможно. Пока мы изо всех сил стараемся проявлять толерантность. Расскажите ему, что наши нервы уже на исходе.
19. У вас может сложиться впечатление, что наш главный редактор – сущий зверь. Совсем нет. Это милый, ранимый и мягкий человек. Правда, вызвериться она может по любому поводу. И без повода тоже. Это знают все, кому пришлось переписывать один текст ежедневно в течение трех недель.
20. У нас всегда работает веб-камера, направленная в кабинет. Включается она дистанционно. Начальство наивно верит, что сотрудники верят, что камера работает только затем, чтобы отслеживать, выключили свет на ночь или нет. Мы же выяснили, что с ее помощью удобно смотреть, есть ли утром кто из коллег на работе, чтобы не тащиться за ключом в другое крыло здания.
21. В каждом коллективе есть нелюбимый человек. В нашем – это редактор рубрики "Общество". Нелюбовь к ней испытывают все во время каждого корпоратива или дня рождения. Эта девушка может есть все подряд в запредельных количествах, и ей все равно будут завидовать анорексички. После корпоративов мы ее тоже не любим, так как она не любит мыть посуду. В перерывах между корпоративами она самая лучшая.
22. Да, если вам иногда что-то кажется по поводу нас, мы заявляем, что на алкоголь Елена Викторовна ввела жесткий мораторий. В течение всего рабочего дня. Он настолько жесткий, что наш модератор его не выдержал и сбежал работать из дома. Нет, наш модератор не алкоголик и не пил за работой. Но мысль о том, что ему официально запретили то, что он раньше не делал по своему желанию, привела его к депрессии. Сейчас он снова обрел вожделенное ощущение свободы.
23. Мы люди, у нас у всех есть свои странности. Например, наш фотокорреспондент предпочитает в офисном кресле сидеть по-турецки, потому что у него иначе затекают ноги.
24. Наш офис легко найти, даже если вы не знаете кабинета. На нем надпись синими буквами "Дом совы". Это остатки от поздравления "С новым годом!". Да, так мы креативим, пока Елена Викторовна говорит на планерках.
25. У нас в редакции уже сделали ставки на то, сколько провисит на ленте этот текст после того, как его увидит главный редактор.
26. PS. Елена Викторовна! Благодаря вам мы научились очень многому. Мы вас очень любим и гордимся, что вы с нами!
Комментарии 0