Система экстренной службы "112" в Алтайском крае обойдется в 135 миллионов

Единая система вызова экстренных служб в регионе заработает в 2017 году

22 сентября 2016, 16:15, ИА Амител

''
''

Фото: nvinder.ru

Около 135 миллионов рублей будет потрачено на создание центра обработки экстренных вызовов и внедрение системы "112" в Алтайском крае, которая должна заработать в регионе в 2017 году, об этом в четверг, 22 сентября, рассказал во время пресс-конференции начальник ГУ МЧС РФ по Алтайскому Игорь Лисин.

По словам спасателя, в следующем году из федерального бюджета будет выделено 23 миллиона рублей на создание центра обработки вызовов и все, что связано с системой "112". Из краевого бюджета на эти нужды понадобится 1,5 миллиона. Всего же внедрение единой системы экстренного вызова в регионе обойдется в 135 миллионов. Это деньги различных ведомств, муниципалитетов.

"Думаем, что в 2017 году она заработает в полном объеме. Мы не будем получать звонки на голосовой ответчик, каждый звонок будет обработан диспетчером. Необходимо будет обеспечить компьютерами и другой техникой операторов во всех районах края, организовать прямые контакты, наладить сигналы. Ежедневно в службу "112" звонят от 200 до 300 человек. Сейчас звонки обрабатывает автоответчик. Где-то вопросы касаются жизни и смерти, отсутствия света, отопления. Мы ждем начала работы этой системы, чтобы звонки принимали операторы", – сказал Игорь Лисин.

Он отметил, что в этом году на внедрение службы "112" было потрачено уже 10 миллионов, еще 5 в прошлом году.

Единый номер службы спасения "112" должен заработать в полном объеме по всей России в 2017 году. Предполагается, что это делается для того, чтобы люди имели возможность в чрезвычайной ситуации позвонить на единый номер и вызвать сразу несколько экстренных служб: пожарных, спасателей, полицию, скорую помощь, аварийную бригаду. Ожидается, что экстренные службы смогут быстрее оказать помощь после начала работы системы.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров