Рекламу L'Oreal с Джулией Робертс запретили из-за использования фотошопа

30 июля 2011, 10:11, ИА Амител

Сегодня, 30 июля, ИА "Росбалт" сообщило о том, что рекламные компании L'Oreal, в которых использовались фотографии Джулии Робертс были запрещены организацией по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority из-за того, что они "вводят потребителей в заблуждение".

По мнению специалистов, фотографии подверглись значительнойРекламу L'Oreal с Джулией Робертс запретили из-за использования фотошопа технической обработке. Увидев фотографии, обычные женщины и девушки сравнивают себя с ними и у них появляются комплексы.

Джулия Робертс рекламировала основу Teint Miracle от Lancôme (один из брендов L'Oreal). В рекламе говорилось, что она делает кожу идеальной. Было заявлено, что этот продукт — результат 10-летних исследований. Между тем, актрисе заплатили около 15 млн. фунтов за то, чтобы она стала лицом Lancôme.

L'Oreal признал, что фотографии актрисы были подвергнуты технической обработке. Однако, настаивал на том, что изображение верно представляло ее "натуральную здоровую и сияющую кожу".

По оценкам экспертов, с появлением Робертс на рекламных постерах косметической продукции Lancome прибыль компании превысила оценку в $100 млн. С новым соглашением в Lancome намерены побить этот рекорд.

42-летняя актриса не раз признавалась в своей любви к косметике Lancome и в своем давнем желании стать частью знаменитого бренда. "В 42 года маме троих детей очень лестно получать подобные предложения", – кокетливо подчеркнула Джулия Робертс.

Фото с сайта www.spletnik.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров