Специалисты краевого антимонопольного управления выявили нарушения Закона "О рекламе" в Бийске.

04 мая 2000, 23:25, ИА Амител

После проверки состояния рынка рекламы в г. Бийске антимонопольное управление выдало уведомления с предложениями привести рекламу в соответствие с федеральным Законом "О рекламе" главному архитектору г. Бийска, директору "Автоколонны N 1244" и руководителям телекомпаний "ТВ-Ком" и "ТВ-Алби". "Попались" на использовании иностранных слов в наружной рекламе ряд бийских коммерческих фирм и новосибирская компания "Винап".

В рекламных объявлениях на "ТВ-Ком" не были указаны номера лицензий и пометки об обязательной сертификации, необоснованно использовались термины в превосходной степени, в роликах о двух магазинах была показана запрещенная на телевидении реклама алкогольной продукции. На "ТВ-Алби", кроме всех прочих нарушений, одни и те же рекламные объявления повторяются каждые 5-7 минут, хотя закон предписывает не более двух раз в течение часа.

Ведущий специалист управления Валентина Флат сообщила, что по сравнению с прошлым годом, когда в одной только бийской газете можно было обнаружить более 100 нарушений закона, в этом году нарушений значительно меньше и выразила надежду, что все они будут устранены без возбуждения дел и проведения административных комиссий, сообщает пресс-служба антимонопольного управления.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров