В России могут запретить травлю учителей

Сегодня педагоги очень важны, однако они всё чаще подвергаются нападкам

09 марта 2023, 10:15, ИА Амител

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

В Госдуму внесли законопроект, который будет защищать честь и достоинство педагогического работника, сообщает РИА Новости.

Автор инициативы Борис Чернышов отметил, что сегодня педагоги очень важны и незаменимы, однако они всё чаще подвергаются нападкам, в том числе со стороны общества.

"В СМИ приводятся многочисленные примеры вмешательства в частную жизнь педагогических работников и попыток осуждения их действий со стороны представителей общества даже в тех случаях, если эти действия не носят противоправный характер и не обусловлены педагогической деятельностью", – говорится в пояснительной записке.

Документ предлагает добавить "защиту чести и достоинства педагогического работника" в перечень принципов, на которых основываются государственная политика и правовое регулирование в сфере образования в РФ.

Ранее в Сибири на педагога завели дело за попытку отобрать сигарету у шестиклассницы.

Комментарии 27

Avatar Picture
Гость

10:26:14 09-03-2023

а могут и нет

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:37:43 09-03-2023

Давно пора защитить от яжемать и их отпрысков.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:37:57 09-03-2023

А поговорить?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:43:48 09-03-2023

А сейчас травля разрешена? Как юридически определить, что такое травля?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:44:16 09-03-2023

Видимо раньше это было разрешено. А так идея правильная

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:44:27 09-03-2023

А она (травля), что, у нас разрешена? Ну, судя по заголовку...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:01:47 09-03-2023

да...заголовок огонь

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:04:33 09-03-2023

Вернули престижа профессии. Вот от таких бездарей в законотворчестве и надо ограждать людей! Продолжают разваливать остатки образования.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:08:47 09-03-2023

Депутат ЛДПР, пролезший в Думу по списку, че не знает, что за травлю есть статья?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:10:48 09-03-2023

Может, пора вспомнить о том, что учитель занимается образованием и воспитанием подрастающего поколения. а не "оказывает образовательные услуги"? Разница огромна-примерно как между каналом и канализацией...

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:25:46 09-03-2023

Именно сейчас учитель не занимается воспитаем и обучением. Просто предоставляет информацию, или постоянно гоняет по тестам к ЕГЭ, огэ и прочим тестам.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:27:55 09-03-2023

Вы охренели что ли? А как же права детей? А свобода распространения информации и самовыражения? (Шютка)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:28:31 09-03-2023

Деток яжематерей, что систематически мешают вести уроки и занимаются издевательством над другими учениками, надо помещать в отдельную школу (название совсем неважно) где они могут проявлять себя и самовыражаться

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:36:12 09-03-2023

Привет обществу неравных прав! Что там в Конституции РФ? Все равны, но некоторые равнее? Как известно, увеличение прав у одной категории населения приводит к ограничению прав других.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:40:24 09-03-2023

Давно пора защитить права всех граждан исключительно по профессиональному признаку!))) Отдельные законы по всему списку специальностей! Примерно так: запретить травлю водителей маршруток, продавцов – кассиров, работников клининга, менеджеров, дворников, мэров и так далее…

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:52:09 09-03-2023

Да! на каждую профессии свой закон!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:22:18 09-03-2023

На профессии из группы риска всегда были свои законодательные нормы, в зависимости от степени риска. Оскорбил водителя или полицейского - это разная ответственность, в законе так прописано. И всегда так было. Сейчас учителей к рискованным профессиям решили добавить

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:24:20 09-03-2023

Набузил в автобусе или в самолете, тоже разная ответственность

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:15:16 09-03-2023

Запретить можно всё. Но как проконтролировать?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:31:18 09-03-2023

Это что же, весь Минобр отравят в отставку или будут дела шить?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:32:45 09-03-2023

уже давно пора защищать учителей от неадекватных детей и их мамашек , выдумали : права детей, жалобы.. Треснуть подзатыльник, как нам когда то в свое время, мы и уважали учителей, и в принципе старшее поколение. а не то что сейчас. Пройти страшно перед школой, дети матерятся , на замечания реагируют бурно, я хоть и не бабка , мне 42 года, но ужас берет что за поколение растет . с учителей три шкуры дерут за выродков с безобразным поведением. Хотя сама мать подростка, но считаю, что нужно как то учителям помогать в этом плане. А то как второсортные люди они получаются

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:30:40 09-03-2023

а помогать просто.
Ъ
Своих воспитывать, и, желательно - ремнем за провинности, а уж если на взрослого/учителя не дай бог рот открыл - то так, чтоб неделю не сел. Будет о чем поразмыслить чаду.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:57:55 09-03-2023

Своих воспитывать, и, желательно - ремнем за провинности - ышшо один "нас били, и мы нормальными выросли". Вас, видимо, начальство до сих пор ремнем за провинности "воспитывает"? Расписываетесь в том, что без запугивания и битья вы ничего не в состоянии до ребенка донести, "нормальные" наши.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:29:52 09-03-2023

тут дело не в том кого и как воспитывать , а в том , что за все выходки "чад" с учителей спрашивают . --- Ранее в Сибири на педагога завели дело за попытку отобрать сигарету у шестиклассницы. --- это нормально????????????????????????????????????????????????

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:32:00 09-03-2023

"Своих воспитывать, и, желательно - ремнем за провинности - ышшо один "нас били, и мы нормальными выросли". Вас, видимо, начальство до сих пор ремнем за провинности "воспитывает"? Расписываетесь в том, что без запугивания и битья вы ничего не в состоянии до ребенка донести, "нормальные" наши." - а ты то наверное бунтарь -чегевара , к начальству с ноги дверь, все с полуслова всегда

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:01:20 09-03-2023

Донести словами еще как можно. И легко. Но когда вероятность выхватить ремня равна нулю - тут у детей и начинается шатание во вседозволенности.

Потому ремень на горизонте маячить должен. Ну а чтобы его перспектива воспринималась как реальность - его таки иной раз надо и применить.

А ты гость сопельки жуй, они же дети, тебя потом свои же эти дети, не знавшие люлей, и прокинут в самый испанский стыд, со словами "ачотакова мысделали"

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
МИХАИЛ

13:18:31 27-02-2024

Когда мой средний сын начал вести себя неадекватно в школе и на него посыпались жалобы от педагогов, нас вызвали на педсовет, пришлось взять недельный отпуск за свой счёт и всю неделю просидеть на уроках в классе сына. Плохое поведение как ремнём сняло, и не только сына, но и всего класса. Сын умолял больше в школу не ходить - стыдно перед остальными, что 14-ти летнего подростка папа водит в школу за ручку. было даже предложение родителям периодически присутствовать на занятиях, но ученики на собрании клятвенно пообещали поднять дисциплину. Эффект был хороший.

  1 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров