«Авиафлот»: «Нам не по барабану, что вы о нас думаете!»
30 августа 2010, 12:00, ИА Амител
В условиях рынка забота о клиенте становится важным конкурентным преимуществом. "Авиафлот" в своих билетных кассах запустил необычную программу по оценке качества обслуживания клиентов.
В кассе "Авиафлот" на пр. Ленина, 53 была установлена копия настоящего пионерского барабана, предназначенного однако не для музицирования, но для сбора, оснащённый прозрачной крышкой и двумя отделениями для голосования (соответственно с надписями: "Обслуживание понравилось" и "Обслуживание не понравилось"). На купоне для голосования, который передаёт менеджер после окончания диалога, - нестандартный по своей формулировке лозунг: "Нам не по барабану, как вы к нам относитесь! Оцените качество нашего обслуживания". Таким необычным способом компания решила выйти к потребителю с предложением вместе совершенствовать и корректировать уровень сервиса.
Программа запущена с целью совершенствования уровня сервиса в кассах. Оставленные на бумаге нарекания и возможные претензии, в компании обещают обрабатывать и принимать подходящие меры.
Варламова Юлия, руководитель отдела маркетинга: "Мы хотим, чтобы вежливость и улыбка при обслуживании, вошли в привычку нашим посетителям. Пока установлен только один "барабан гласности", однако, в будущем, мы планируем поставить такие же во всех кассах "Авиафлот". И ещё одна хорошая новость: возможно, скоро, рядом с ними, появятся настоящие музыкальные красные пионерские барабаны! Так что все желающие смогут отбить дробь и немного расслабиться".
Кроме, того, в поддержку программы для повышения качества на собственном сайте "Авиафлот" www.aviaflot-tour.ru открыт раздел "отзывы", в котором все зарегистрированные на сайте пользователи так же смогут написать любые замечания и предложения для улучшения сервиса в компании.
Информационная справка о компании:
Группа компаний "Авиафлот" - это крупнейшая сеть агентств в крае по продаже авиа-, ж/д - , автобусных билетов, а также туристических услуг. Сегодня сеть насчитывает 12 билетных касс и 6 отделений туристических агентств в Барнауле, Бийске и Рубцовске. Основными приоритетами работы компании является высокий уровень сервиса, постоянное пополнение перечня дополнительных услуг и повышение квалификации сотрудников.
На правах рекламы
Комментарии 0