Блогер Lyolik: почему нынешнее поколение не может отличить Эйнштейна от Эйзенштейна?
01 сентября 2014, 17:21, ИА Амител
Проведены целые исследования о том, как осуществляется подготовка к процессу погружения школьников в микрокосм приобретения знаний в настоящее время. Вот такая картина (инфографика) вырисовалась в результате серьёзных аналитических модуляций, усилиями целого ряда фундаментальных и прикладных исследователей)
Я проходил обучение в школе с середины 80-х по середину 90-х годов прошлого века. В те времена вопросы эргономичности заплечных емкостей для учебной литературы, равно как удобства и безопасности одежды, школьных принадлежностей, не говоря уж о психофизической составляющей комфорта девочек и мальчиков отправляемых "грызть" гранит науки вообще не являлось предметом не то, что каких-либо исследований, но и даже предметом междусобойных разговоров родителей на кухне.
Ибо вариантов каких-либо было практически ноль, а возможностей и того меньше:
предлагаемые широкой общественности ранцы (типичные):
школьная форма для мальчиков и девочек (повседневная и праздничная):
Вот как-то сам собой возникает вопрос — почему же наше поколение училось в одежде из химических отходов, а рюкзаки были тяжелее самих учебников, но — оканчивали МГУ, МГИМО, МГТУ, ЛГУ и другие ВУЗы, причем поступая туда (подавляющее большинство) самостоятельно, а нынешнее поколение (очень большой процент) выпускников школ, имея в своем арсенале в качестве вспомогательных факторов практически все новейшие достижения науки и техники не может отличить Эйнштейна от Эйзенштейна?
Комментарии 0