Дизайнер Николай Гудович занимается разработкой бренда Алтайского края
20 мая 2014, 12:06, ИА Амител
В эфире программы утреннего шоу радио "Комсомольская правда" – Барнаул" Николай Гудович рассказал, с чего началось его увлечение авторской куклой, о своих портретных куклах с образами знаменитых людей, работе для бренда Armani и других интересных выставочных и конкурсных проектах. Также он сообщил, что сейчас трудится над созданием концепции регионального бренда.
- Разработкой концепции бренда Алтайского края я занимаюсь по собственной инициативе, чтобы так сказать "вложить свои пять копеек". В данном случае буквально – потому что в качестве одного из компонентов предлагаю использовать знаменитую сибирскую монету. Основной толчок развитию нашего города и края дало горнорудное дело. Серебро, которое добывалось здесь, пополняло российскую казну на абсолютную величину. Наша медь шла на чеканку сибирской монеты, мы можем гордиться тем, что ее называли "барнаулкой" и она имела очень широкое хождение. Именно этот артефакт я и взял за графическую основу бренда.
Комментарии 0