Найти живыми почти невозможно. СК назвал основную версию пропажи семьи в Красноярском крае

Следствие считает, что произошел несчастный случай

10 октября 2025, 14:55, ИА Амител

Фото: СУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия
Фото: СУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия

Следователи рассматривают несчастный случай как основную версию пропажи семьи из Красноярского края, которая ушла в поход к горе Буратинка 28 сентября. Об этом сообщает RT со ссылкой на источники в правоохранительных органах.

Версии о криминале или об отъезде семьи не рассматриваются.

«В их доме был проведен обыск. Все ценные вещи на месте: нет никаких следов, что они куда-то собирались. В машине найдены паспорта», – уточняет издание.

Как отметил собеседник RT, шансов найти туристов живыми почти нет.

Отметим, что спасатели добрались до места, где ранее был обнаружен сигнал телефона пропавших красноярцев. Об этом сообщили в региональном Следкоме. Поисковая операция идет в семи километрах от поселка Кутурчин Партизанского района. Ее осложняет большой слой снега, низкие температуры и неровный рельеф. 

Напомним, 2 октября стало известно, что двое взрослых и пятилетняя девочка ушли в турпоход в Красноярском крае и пропали. 64-летний Сергей и 48-летняя Ирина Усольцевы вместе с дочкой ушли в направлении горы Буратинка 28 сентября. Как ранее сообщали источники, семья хотела переночевать в домике-куполе на Минской петле, где нет мобильной связи. 

Семья Усольцевых не выходит на связь уже двенадцать дней. Об их судьбе пока ничего неизвестно.

Комментарии 20

Avatar Picture
Светлана

15:12:09 10-10-2025

Ну, как с Наговициной. Переоценка своих сил...

  12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Светлана

15:25:32 10-10-2025

Если дружно у всех оборвалась связь на телефонах, то, по догадаам, возможно, дело было так. Раз собака залаяла в дыру, которая на фото выглядит, как пещерка круглая, то шли-то, скорее всего, едва освещая, или в полной мгле, или рочти ничего не видя, стало быть, нёсший на руках Арину, отец, скомандовал держаться вместе. Это скорее всего: идти в ногу и уцепиться за одежду, чтобы не растеряться во мгле, не провалилась чтобы жена. А, если улетел он (заглянув ли в "пещеру" или наткнувшись, скорее, ища укрытия в пещере), то, соответственно, не остановться мгновенно.
Собака-то зря не будет лаять, у них это обязательный знак при обнаружении.
Может и не права.

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:28:54 10-10-2025

Ребенка тащить в такое путешествие. Неизвестно куда, неизвестно насколько. Ну странные они, странные....

  19 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:38:31 10-10-2025

Гость (15:28:54 10-10-2025) Ребенка тащить в такое путешествие. Неизвестно куда, неизвес... если не сказать больные. А вот ребенка очень жаль...

  11 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:30:03 10-10-2025

64, 48 и 5 лет... Да чисто возрастных проблем достаточно, чтобы уткнуться носом в песок...

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:22:00 11-10-2025

Гость (15:30:03 10-10-2025) 64, 48 и 5 лет... Да чисто возрастных проблем достаточно, чт... вы правы. к тому же навряд ли каждые 6 мес делали походы к терапевту и чекап всего организма. старик, женщина в климаксе и малышка

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:36:23 11-10-2025

Гость (00:22:00 11-10-2025) вы правы. к тому же навряд ли каждые 6 мес делали походы к т... Пишут, там еще собака была Корги.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:01:22 14-10-2025

Гость (15:36:23 11-10-2025) Пишут, там еще собака была Корги. ... диванная собака. отлично

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:55:03 10-10-2025

Ну в нашем Ленточном бору у Барнаула можно тоже гулять гулять, а потом в открытый колодец провалиться. И ищи свищи. Или бродячие собаки загрызут, коих тоже в Ленточном бору возле Барнаула огромные стаи бегают, сам видел причём как они бесшумно бегут и не гавкают. Так что дело случая. Трагедии случаются.

  12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:13:11 11-10-2025

Гость (15:55:03 10-10-2025) Ну в нашем Ленточном бору у Барнаула можно тоже гулять гулят... Примеры есть про нападения собак в Ленточном бору? Сколько ходил туда, собак ни разу не видел. Не приживаются они там, так как жратвы для них там нет.

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Нюта

16:31:28 10-10-2025

Если появился сигнал и резко пропал, то они явно были на горе, и возможно сорвались, ведь сотовый в тайге не берет. Может конечно моя мысль бред, но я все же ее выскажу:- нужно попытаться поймать сотовый сигнал на этой горе , и счательно обследовать это место на провал и нахождение людей. Понятно, что живых уже нет, мистики не бывает. Но пробовать все возможные варианты и идеи надо, даже если они на уровне завиральных.

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:29:42 10-10-2025

Почему бы экстрасенсов не подключить , Александра Шепса или других ? Или на гадальных картах гадает Александра Кинжинова .

  -12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:44:22 10-10-2025

Гость (18:29:42 10-10-2025) Почему бы экстрасенсов не подключить , Александра Шеп... У нас ещё и ясновидящие профессиональные есть: Иранский стоматолог Мехди-Ибрагими-Вафа, живущий в Москве, Наталья Воротникова... Экстрасенсов много: Шепсы оба, Череватый, Райдес, Московские
из Кремля , из ближнего Зарубежья...

  -14 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:27:45 10-10-2025

Гость (18:29:42 10-10-2025) Почему бы экстрасенсов не подключить , Александра Шеп... И еще написать в спортлото и конечно же бастрыкину!

  13 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:50:07 10-10-2025

Гость (18:29:42 10-10-2025) Почему бы экстрасенсов не подключить , Александра Шеп... Потому что это клоуны. Просто люди что работают на телепередачах для тупеньких.

  14 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:53:54 10-10-2025

А может, они вообще не были в лесу? Местные или залетные преступные элементы позарились на машину, убрали семью, прикопали, сказали, что якобы туристы пошли туда -то. Когда развернулась поисковая операция, отказались от планов на автомобиль, его теперь не продашь.

  -6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:25:36 11-10-2025

Гость (18:53:54 10-10-2025) А может, они вообще не были в лесу? Местные или залетные пре... не сочиняй. уродство какое

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:18:09 11-10-2025

Гость (18:53:54 10-10-2025) А может, они вообще не были в лесу? Местные или залетные пре... Собаки след нашли, но на склоне горы он теряется среди камнепада. Зачем они полезли в гору, когда уже начиналось похолодание - это вопрос.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:38:03 11-10-2025

Гость (07:18:09 11-10-2025) Зачем они полезли в гору, когда уже начиналось похолодание - это вопрос.... Причины разные могут быть:
1) Убегали от медведя или волков
2) Захотели забраться ("тут, совсем недалеко") на гору и полюбоваться классными видами
3) Собака побежала за зайцем, и пропала, и они пошли ее искать
4) Начался низкий туман - ничего не видно, потерялись, решили полезть вверх, чтобы подняться над слоем тумана и посмотреть куда им идти
5) Травма одного или потеря сознания (здоровье). Второй пытался позвонить - нет сигнала. Лезет вверх на гору, чтобы лучше был сигнал.

Скорее всего, мужчина травмировался или умер. А женщина с ребенком не смогли выбраться - туман, заблудились, быстро переохладились.
В тех условиях даже вспотеть = смерть. Ибо от сырости оч.быстро тело теряет тепло. А еды (калорий) нет. Оч. быстро переохлаждение наступает:( Даже одной ночи достаточно.

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:43:55 10-10-2025

Когда найдут, все узнаем...чего гадать то..

  -4 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров