Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Владимир Путин и Джо Байден поговорили по телефону

, ИА "Амител"
Президенты обсудили ряд глобальных и региональных вопросов, отметили в Белом доме
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Президент России Владимир Путин и президент США Джо Байден поговорили по телефону. Главы государств обсудили ряд глобальных и региональных вопросов, а также намерение вести дальнейшие переговоры по стратегической стабильности, пишет "Интерфакс" со ссылкой на информацию из Белого дома.

Так, во время разговора Джо Байден заявил, что нацелен на формирование стабильных и предсказуемых отношений с Россией "в соответствии с интересами США". Президент предложил провести в ближайшие месяцы саммит в третьей стране, чтобы "обсудить весь спектр вопросов, с которыми столкнулись США и Россия".

Также американский лидер высказал российскому коллеге обеспокоенность "внезапным" усилением российских сил на границе с Украиной и "призвал Россию снизить напряжённость". Байден подчеркнул, что "США решительно поддерживают суверенитет и территориальную целостность Украины".

Ещё одной темой для разговора стали хакеры и вмешательство в выборы. Американский президент заявил, что США "будут действовать твёрдо, защищая свои национальные интересы в ответ на действия России, такие как кибератаки и вмешательство в выборы".

В марте Джо Байден в интервью заявил, что считает Владимира Путина "убийцей" и человеком, "ответственным за вмешательство в выборы в США". Путин, комментируя эти слова, пожелал американскому коллеге здоровья и вспомнил детское выражение: "Кто как обзывается, тот так и называется". Путин предложил Байдену пообщаться в прямом эфире, однако Байден лишь допустил переговоры "в какой-то момент". В Белом доме при этом ответили, что главы государств уже недавно беседовали. Позднее в российском МИД сообщили, что американская сторона не поддержала предложение Путина о проведении разговора с Байденом. Как итог, беседа в прямом эфире не состоялась.

 


Автор:
Никита Черников Редактор службы новостей

Комментарии

14.04.2021 09:22
- гость -

У Володи никакой гордости

14.04.2021 09:25
- гость -

14.04.2021 09:22
- гость -
У Володи никакой гордости

Синдромом Новодворской-​Алексиевич страдаете?

14.04.2021 10:06
- гость -

Американский лидер высказал российскому коллеге обеспокоенность "внезапным" усилением российских сил на границе с Украиной и "призвал Россию снизить напряжённость". Байден подчеркнул, что "США решительно поддерживают суверенитет и территориальную целостность Украины".
Биден, мы тоже обеспокоены усилением амерских сил в Сирии, Ливии, Ираке, Афганистане... (далее по списку), и призываем Америку снизить напряженность.И Россия тоже решительно поддерживают суверенитет и территориальную целостность всех вышеперечисленных остатков некогда стран, поэтому предлагаем вам мирно гоу хоум.Но у вас что-то со слухом.Что делевать будем?

14.04.2021 10:10
- гость -

Представляю этот разговор. Бе-бе-бе. Сам такой, ыы.

14.04.2021 10:16
АБОРИГЕН

14.04.2021 09:22
- гость -
А что ему остается, гордо отрицать объективную реальность?

14.04.2021 10:33
- гость -

14.04.2021 10:16
АБОРИГЕН
Евгеша, какую реальность? Нам поровну, что там трепет Бидон, мы хоть все войска перетащим к границе Хохляндии - имеем право на своей земле.

14.04.2021 10:56
АБОРИГЕН

14.04.2021 10:33
- гость -
Да, я в курсе что вам больше заниматься нечем и других проблем у вас нет.

14.04.2021 11:00
- гость -

14.04.2021 10:56
АБОРИГЕН, а к тебе то каким боком наши проблемы?

14.04.2021 11:13
М

Как бы там не пыжился маразматический дед Бидон, США и в целом Западу не победить Россию. Победить Россию (на время) можно лишь одним способом - предательством элит.
"Путин уволил сразу семь генералов Росгвардии... перечисленные генералы покинули службу по собственному желанию. «Однако большинство из них, за исключением заслуженного ветерана Юрия Бабкина, пострадали в результате проверок, организованных руководством службы»... всех уволенных можно условно к тыловикам, связанным с бывшим замдиректора Росгвардии — генерал-лейтенантом Сергеем Милейко ..обвиняемого в мошенничестве более чем на полмиллиарда рублей"
Поэтому Путину еще чистить-неперечистить. Однако понятно бороться с саранчой молотком безполезно, нужен системный подход в т.ч. идеологические конституционные преобразования.

14.04.2021 11:16
М

А вот еще факты:
"За здания санатория «Жемчужина», расположенного около замка «Ласточкино гнездо», в ноябре 2018 года на торгах были выручены 529 млн рублей. Во всех торгах победило ООО «Управляющая компания инфраструктурных проектов» (УКИП). На момент покупки 95% долей в этой компании принадлежало экс-главкому Ракетных войск Владимиру Зарицкому.."

14.04.2021 11:22
АБОРИГЕН

14.04.2021 11:13
М
За 20 век Россия два раза терпела крах. В обоих случаях никакого предательства не было. Была некомпетентность, слабость, недееспособность самой власти. Абсолютное не понимание происходящего и неадекватность. Вот прямо как ты сейчас. В результате Россия, если переходить на образы и аналогии, была как стероидный спортсмен готовящийся бороться, воевать и побеждать врага. А в реальности с врагами было туго и "спортсмен" протягивал ноги от отказа печени и почек на фоне полного износа организма.
Урок уже пройден два раза и до сих пор не усвоен. Идиотом всё ещё неймётся.

14.04.2021 11:29
гость

АБОРИГЕН
Не раскачивайте лодку, это чревато!

14.04.2021 11:31
АБОРИГЕН

14.04.2021 11:29
гость
Эту лодку не надо раскачивать она уже опять дырявая.

14.04.2021 11:38
- гость -

14.04.2021 11:03
АБОРИГЕН, так дворян стало очень много.Ты из пролетариев, что ли?А щас гордиться этим не комильфо.

14.04.2021 11:39
гость

АБОРИГЕН, зачем Вам это:

Статья 15.1-1. Порядок ограничения доступа к информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации
(введена Федеральным законом от 18.03.2019 N 30-ФЗ)

14.04.2021 11:40
- гость -

14.04.2021 11:22
АБОРИГЕН
Евгеша, ты чудовищную чушь буровишь.
Россия в 20-м веке выиграла самую страшную войну за всю историю человечества.
А крах терпели государственные формации правящего класса. Им на смену приходили новые формации, но не иностранные войска или администрация.
Поэтому, твоя инсинуация просто смешна.

14.04.2021 11:48
АБОРИГЕН

14.04.2021 11:40
- гость -
Что Россия "выиграла" в этой войне очень точно отметил Николай Никулин в своей книге "Воспоминания о войне":
На войне особенно отчётливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводились аресты и казни самых работящих, честных, интеллигентных, активных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в ещё более открытой, омерзительной форме. Приведу пример. Из высших сфер поступает приказ: взять высоту. Полк штурмует её неделю за неделей, теряя множество людей в день. Пополнения идут беспрерывно, в людях дефицита нет. Но среди них опухшие дистрофики из Ленинграда, которым только что врачи приписали постельный режим и усиленное питание на три недели. Среди них младенцы 1926 года рождения, то есть четырнадцатилетние, не подлежащие призыву в армию… «Вперррёд!!!», и всё. Наконец какой то солдат или лейтенант, командир взвода, или капитан, командир роты (что реже), видя это вопиющее безобразие, восклицает: «Нельзя же гробить людей! Там же, на высоте, бетонный дот! А у нас лишь 76 миллиметровая пушчонка! Она его не пробьёт!» Сразу же подключается политрук, СМЕРШ и трибунал. Один из стукачей, которых полно в каждом подразделении, свидетельствует: «Да, в присутствии солдат усомнился в нашей победе». Тотчас же заполняют уже готовый бланк, куда надо только вписать фамилию, и готово: «Расстрелять перед строем!» или «Отправить в штрафную роту!», что то же самое. Так гибли самые честные, чувствовавшие свою ответственность перед обществом, люди. А остальные — «Вперррёд, в атаку!» «Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики!» А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань! Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвётся через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных…

14.04.2021 11:50
АБОРИГЕН

14.04.2021 11:39
гость
Где оскорбления и тем более неприличная форма, запуганный ты наш?

14.04.2021 12:12
- гость -

14.04.2021 11:48
АБОРИГЕН
Лично для меня мнение экскурсовода по Эрмитажу не авторитетное.
Он как участник войны вправе иметь своё мнение, но быть истиной в последней инстанции - это не про него.

14.04.2021 12:15
- гость -

Россия выиграла свою жизнь, своё будущее. А в случае проигрыша, она прекратила бы своё существование (исходя из планов нацистов).
Если этого не понимает Конрад Евгеньевич Лазорево-Голубицкий, то это только его личная трагедия.

14.04.2021 12:16
АБОРИГЕН

14.04.2021 12:12
- гость -
Лично для тебя он член-корреспондент Российской академии художеств, ведущий научный сотрудник и член учёного совета.
Кто говорит про истину в последней инстанции? Он говорил только о малой части этой истины.

14.04.2021 12:18
АБОРИГЕН

14.04.2021 12:15
- гость -
Выигрывают в лотерею или в казино. Для России ВМВ была крупнейшей катастрофой 20 века.

14.04.2021 12:22
- гость -

14.04.2021 12:18
АБОРИГЕН
ВМВ для России - вообще не событие.
Для России война была ВОВ.
И величайшей катастрофой для России в 20 веке был развал СССР.
А катастрофой война не была, она была трагедией.

14.04.2021 12:24
- гость -

14.04.2021 11:48
АБОРИГЕН

наглядное воплощение в жизнь решений ХХ съезда КПСС...

14.04.2021 12:24
- гость -

4.04.2021 12:16
АБОРИГЕН
Ну вот этот член-корреспондент пускай про картинки и рассказывает.

14.04.2021 12:31
АБОРИГЕН

14.04.2021 12:22
- гость -
Ну ещё бы. Ведь причины ВМВ а также проводимая большевиками политика в начале ВМВ весьма не благовидны для большевиков. По этому восточный европейская военная компания и была ими искусственно выделена в отдельную войну, хотя по факту это был лишь одним из театров военных действий.
С Россией в 20 веке случилось две катастрофы выходящих одна из другой. Первая это приход к власти большевиков и бездарная, преступная внешняя и внутренняя политика большевиков в канун ВМВ. А крах СССР стало самым лучшем, что с ней случалось в 20 веке.
Так что не стоит заниматься словесной эквилибристикой, называй вещи своими именами.

14.04.2021 13:16
гость

Абориген опять на грани уголовной ответственности за искажение фактов ВОВ. Он сам фэсбэшный провокатор или уполномоченным органам некогда заниматься противодействием искажению фактов ВОВ?

14.04.2021 13:41
АБОРИГЕН

14.04.2021 13:16
гость
Что я исказил, параноидальный ты наш? Что ВОВ это Восточный фронт ВМВ? Так тут никаких искажений нет, именно так ВОВ во всем мире и называют Eastern Front (World War II).

14.04.2021 13:41
- гость -

14.04.2021 12:31
АБОРИГЕН
Первая это приход к власти большевиков и бездарная, преступная внешняя и внутренняя политика большевиков в канун ВМВ.

а-то
по итогу этой "бездарности" вначале люлей объединенной европе под руководством алоизыча надавали, а потом и японцам...
)))

14.04.2021 14:28
- гость -

Аборигенчик, а что надо делать в честным, но бздливым солдатом? Арестовать и кормить, поить, конвоировать? правильно расстреливали. Он сам боится еще и вокруг всех заражает своим страхом, прям как ты...

14.04.2021 14:40
АБОРИГЕН

Люлей они надавали, только в союзе с объединенной Европой и это было не в начале. В начале всё было для этих бездарей более чем грустно, но с того света их за волосы таки вытянули.

14.04.2021 14:41
АБОРИГЕН

14.04.2021 14:28
- гость -
Попробуй ещё раз, только в этот раз подумай и постарайся изложить всё разборчиво, бздливый ты наш.

14.04.2021 15:31
М

14.04.2021 11:22
АБОРИГЕН
Конечно для вас предательства не было! Разве либераст-западенец когда-нибудь признается что он предатель, готовый сдать Отечество в рабство, а народ превратить колониальных рабов? Но либераст-западенец достаточно умён (навальный не в счёт) чтобы скрыть служение Западу под красивыми лозунгами. Троцкисты которые были готовы спалить Россию в огне мировой революции такие же враги, только служат более эшелонированному западному врагу. Именно поэтому уже в 20х развернулась по сути гражданская война между большевиками и троцкистами, пик её пришелся на 1937-1938год.
Их главное оружие - переписать историю, подменить смыслы. Чему и служат всякие Н.Никулины. Еще бы предателя-мерзоту Резуна тут привёл.

14.04.2021 15:32
Гы

Ууууууу!!!!! Бенефис Аборигеши, однако!!!!! Подсыпали ему хозяева корма! Вон как тявкает! ФААААС!!!!!! Служиииить!!!!

14.04.2021 17:01
- гость -

АБОРИГЕН
Люлей они надавали, только в союзе с объединенной Европой и это было не в начале.

аборя, про Ю-ЭС-ЭЙ забыл, про победителя WWII - хозяин не одобрит, жалования лишит )))

14.04.2021 17:05
М

Склоняюсь к мысли что Аборигеша относится к безкорыстным помощникам госдепа

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей