Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

СМИ сообщили о "странных действиях" экипажа разбившегося Ту-154

, ИА "Амител"
3D-моделирование показало, что пилот контролируемо садился на воду

Фото: yaplakal.com

Самолет Ту-154 Минобороны РФ, который разбился в небе над Черным морем, вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа. Об этом сообщила газета "Коммерсант" со ссылкой на близкий к военно-технической комиссии источник.

По его словам, 3D-моделивание показало, что самолет взлетел в штатном режиме. Затем экипаж также не совершил таких традиционных в подобных случаях ошибок, как выход машины на закритические углы атаки, потеря скорости, попадание в штопор. Газета пишет, что через минуту после отрыва от земли воздушное судно набрало высоту порядка 250 метров и скорость около 360-370 километров в час, а после этого на борту начала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

Издание пишет, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков — начал не дальше набирать высоту, а фактически перевел самолет в режим посадки. По данным моделирования, в течение десяти секунд — до столкновения с водой — Ту-154 снижался в так называемом "контролируемом полете под управлением летчика".

Причиной этого газета, ссылаясь на экспертов, называет "дезориентацию пилота в пространстве". Также факторами, которые могли повлиять на авиакатастрофу, могли стать "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".

Издание отмечает, что в конце декабря минувшего года член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов заявил, что изначально было свыше 15 версий крушения воздушного судна, но позже их количество уменьшилось вдвое.

Читайте также: Елизавета Глинка: путь доктора Лизы

ФСБ называет основными версиями авиакатастрофы попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов теракта или диверсии на борту самолета нет.

Напомним, Ту-154 Минобороны РФ, летевший в Сирию, упал в Черное море после дозаправки в аэропорту Адлер утром 25 декабря. На борту самолета находились 92 человека, все они погибли. Останки людей и обломки лайнера нашли на дне моря в 1,7 километра от берега.

Читайте также в сюжете: Крушение самолета Минобороны

Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

14.03.2017 12:22
- гость -

Опять врут. Про ПЛ Курск наврали, теперь и про самолёт врут.

14.03.2017 12:25
- гость -

Где местный спец Казимир со своей якобы однозначной версией насчет закрылок, которую он угадал быстрее всех авиаспецов?

14.03.2017 12:34
- гость -

14.03.2017 12:22 - зато про К-429 не наврали, просто перепутали показания на молибдене "открыто/закрыто" вентиляцонных забортных отверстий при ремонте, но это было совсем в другой стране

14.03.2017 12:34
- гость -

гость 12:22 @Опять врут@

Это вы врете о том, что врут. Никаких данных, что моделирование полета ошибочно и тем более, что это вранье, как-то не вяжется. Сразу стает вопрос, а зачем комиссии вот так врать? Вот вы врете, это понятно, у вас работа такая...

14.03.2017 12:38
- гость -

все логично. Начали взлететь, оторвались от земли, и тут экипаж понял что он устал и эмоционально напряжен, поэтому решили сесть на воду и отдохнуть. Все сходится.

14.03.2017 12:43
- гость -

А как же следы оплавлений? А как же вывернутые наружу листы обшивки грузового отсека свидетельствующие о объемном взрыве ? А почему он развалился на части ,раскиданные на большой площади если пытался сесть на воду?
Опять враньё!

14.03.2017 12:46
- гость -

14.03.2017 12:34 - вы не поняли - гражданин говорит что СМИ врут, т.к. комиссия еще ничего не опубликовала, поэтому он прав - врут. Дождитесь официального отчета, почитайте и тогда делайте выводы MAK.RU вам в помощь

14.03.2017 12:50
Колян

"Издание пишет, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков — начал не дальше набирать высоту, а фактически перевел самолет в режим посадки... до столкновения с водой — Ту-154 снижался в так называемом "контролируемом полете под управлением летчика". Причиной ... называет "дезориентацию пилота в пространстве"... "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".
Что за бред!!! Неужели в это кто-то поверит!!!
А то что Ту-154 лохматых годов выпуска и уже морально и физически устарел, почему про это не говорят?!

14.03.2017 12:56
- гость -

Колян - велик, телега и подобные им тарантасы давно устарели, но это не говорит о том, что они не доставят ваш зад из точки А в точку Б.

14.03.2017 13:31
- гость -

Подсказка экспертам, которые упорно не хотят обнародовать истинные причины крушения самолёта.
Провести следственный эксперимент. Эксперта выдвинувшего гипотезу "дезориентации пилота в пространстве" посадить в самолёт. Поднять в воздух и на высоте произвести взрыв в самолёте с разрушением фюзеляжа и посмотреть какие будут его действия.

14.03.2017 13:33
- гость -

А кто заставил взять на борт американскую гражданку "доктора Лизу" с грузом и зачем?

14.03.2017 13:48
Массаж мозга

Ага, пилот почувствовал взрыв секретного груза МО в грузовом отсеке и резко дезориентировался

14.03.2017 14:21
- гость -

Интересно, а второй пилот просто сидел и наблюдал как командир экипажа неожиданно решил посадить самолёт на воду?

14.03.2017 14:54
- гость -

бредятина

14.03.2017 15:49
- гость -

Одно колесо на шасси обломков стерто в хламину. Этот факт как показатель техсостояния самолета на момент полета почему-то никого не волнует, ни журналистов ни экспертов.

14.03.2017 15:59
- гость -

для самолета торчащий корд это нормально

14.03.2017 16:29
- гость -

Это ни для чего не нормально. Где-то видел допуски, там допустимо стирание одной канавки, но не полностью. А бабахнуть такое колесо может не слабо.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей