Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайском крае разъяснили запреты из губернаторского указа. Видео

, ИА "Амител"
О самоизоляции, штрафах, закрытии границ региона
Виталий Снесарь / Фото: кадр из видео

Виталий Снесарь / Фото: кадр из видео

Вице-губернатор Алтайского края Виталий Снесарь в четверг, 2 апреля, провел пресс-конференцию в режиме онлайн. Заместитель главы региона ответил на вопросы журналистов, посвященные указу Виктора Томенко о всеобщей самоизоляции. 

Основные тезисы: 

  • Люди старше 65 лет обязаны находиться дома. 
  • За нарушение режима предусмотрены штрафы. Для физлиц – до 30 тысяч рублей, для должностных – до 50 тысяч, для ИП – до 50 тысяч рублей, для юрлиц – до 300 тысяч.
  • Режим самоизоляции снимут в зависимости от эпидемиологической обстановки в регионе.
  • С собой на улице нужно иметь "внятно исполненный или читаемый пропуск на предприятие или справка отдела кадров предприятия, плюс паспорт".
  • Технологии слежения для тех, кто находится на самоизоляции, применять в крае пока не будут. 
  • Решение о закрытии границ региона можно принять только на федеральном уровне.

Публикуем полную версию пресс-конференции.

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Никита Иванников Редактор новостей

Комментарии

2.04.2020 13:54
гость

За нарушение режима предусмотрены штрафы. Для физлиц – до 30 тысяч рублей

Вот зачем врут? Штрафы предусмотрены за нарушение режима повышенной готовности, а не режима самоизоляции. Каким правовым актом объявлен режим повышенной готовности на территории края?

2.04.2020 13:58
гость

Еще раз указ Губернатора прочитал, нет там объявления режима повышенной готовности на территории края, значит статья о штрафе за нарушение режима повышенной готовности не прокатывает

2.04.2020 13:58
Гость гостевич

Постановлением Правительства Алтайского края № 120 от 18.03.2020 видимо

2.04.2020 14:00
гость

а вы попробуйте, оспорьте!?

2.04.2020 14:00
гость

Закон о ЧС четко говорит, при угрозе ЧС вводится режим повышенной готовности. Если режим повышенной готовности не введен, значит? Значит штраф в 30 тысяч не получается. Если только незаконно попробуют это делать. Посмотрим

2.04.2020 14:04
- гость -

Отличная почва для работы юристов.
Спасибо что не оставляете нас без работы!
За 15000 оспорим и отменим штраф в 30000

2.04.2020 14:05
Олег_

По сути своей действия властей правильны, НО НЕЗАКОННЫ.

Почему ?
Для введения ограничений на передвижения, административная приостановка деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требуется введение режима ЧП.

Глава 3. Статья 11. Доступно ниже по ссылке. Так же можете ознакомится с Главой 2, Статья 3. (Основания)

Могут ли административно наказать за нарушения тех требований который введены сейчас и действуют на территории большинства регионов РФ ?


31.03.20 Совет Федерации одобрил поправки в КОаП, на основании которых могут штрафовать.

Пока нет подписи под этим ВВП и поправки официально не опубликуют

Поправки в УПК подписаны и Вас могут наказать в рамках УПК, по КОАП пока нет информации


Кредитные каникулы
Новость в СМИ «Пострадавшим от коронавируса дадут кредитные каникулы»

Да, наверное дадут. Может быть, когда нибудь. А может и нет.

Почему?

Поправки одобрены гос думой. Дальше - Совет Федерации , на заседании 15 апреля (если будет) или 25 апреля (если будут рассматривать) и одобрят.

Далее - должен(но не обязан) подписать ВВП

Далее - официальная публикация
И только с момен

2.04.2020 14:05
гость

2.04.2020 13:58
Гость гостевич
Постановлением Правительства Алтайского края № 120 от 18.03.2020 видимо

Да, все, спасибо, прочитал, это оно, теперь понятно. Тогда походу реально по 30 тысяч выписывать будут. Это вместо изоляции прибывающих из-за границы и обеспечения населениями масками. Потому что изоляция и маски это технически сложно, а штрафы по 30 тысяч любому, кого в магазине поймали, проще и выгодней

2.04.2020 14:06
- гость -


2.04.2020 13:54
гость

Вот этим:

Постановление правительства Алтайского края от 18 марта 2020 года № 120 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19"

2.04.2020 14:17
гость

2.04.2020 14:06
- гость -

Да, я уже понял, спасибо

2.04.2020 14:19
гость

Интересно, что при введении ограничений, Губернатор в своем Указе на режим повышенной готовности не ссылается, а ведь только режим повышенно готовности и позволяет ему вводить ограничения. Поэтому указ об ограничениях и вызывает вопросы.

2.04.2020 14:23
- гость -

Статья 127. Незаконное лишение свободы 1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, — наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
-------------------
У губернатора и вице-губернатора повышенная готовность к уголовной ответственности по статье 127 УК РФ.

2.04.2020 14:25
- гость -

"Постановлением Правительства Алтайского края № 120 от 18.03.2020" - если внимательно читать, оно не для граждан.
Но в целом правильно, если будут знать, что можно спокойно ходить по улицам, то будут ходить, а это сейчас ни к чему.

2.04.2020 14:33
- гость -

Я режим самоизоляции соблюдаю, но 30000 для безработного не многовато будет?

2.04.2020 14:38
- гость -

Вот и наступил коммунизм, никто не работает и все едят!

2.04.2020 14:41
гость

На Амике есть новости, что из-за самоизоляции, некоторые уже уставшие начинают между собой пьяные разборки в том числе и с применением оружия.

Коронавирус настолько же потенциально опасен?

2.04.2020 14:42
- гость -

Опять нифига не понятно, штрафы для тех кому 65+ лет или для всех?

2.04.2020 14:43
гость

Вот и наступил коммунизм, никто не работает и все сидят(дома)!

2.04.2020 14:44
гость

гость 14:33
Я думаю те кто работает за такие зарплаты себя попросту не ценят, от слова - совсем.

2.04.2020 14:44
месный

Тоесть Снесарь хочет чтобы люди выполняли именно то что он там на пресконференции наговорил в том числе сидели дома никуда не ходили или штраф за хождение. Дак он собственно за это никакой ответственности не несёт и его слова ни к чему не обязывают - это его хотелки.
А то что Томенко наподписывал это не введение режима ЧП при котором возможно ограничение конституционных прав (да он и не имеет права такто это делать вообще), а так типо какбы тоже всё само...., ну а если кто несамохочет то чё - вроде как никчему не обязывает никого и ограничивать не может.
В итоге получаем что докуменит подписан по которому поидее никто ничего не обязан всё само... и есть трактовка другого типа должны вот это или атата 30тыщь, но слова то к делу не пришьёшь ведь.
Документ какбы намекает на карантин и слова Снесаря тудаже но режим черезвычайного положения не введён и никакого карантина по идее быть не может без него. Даже никакой режим черезвычайной ситуации, а уж тем более возможности возникновения и прочей повышенной готовности не може ограничить граждан в передвижении пределами их жилища, тока ЧП и тока с последующим постонавлением чё куда кому и как и когда. Конституцию же в этой части не меняли вроде как.

2.04.2020 14:45
В бийске

попытались незакрывшихся торгашей и общепит поиметь, но не вышло. Нет правовых оснований для грабежа (штрафов). Штрафователи пошли ....

2.04.2020 14:46
- гость -

Вице-губернатор Алтайского края Виталий Снесарь
----
Это который первый пробует пищу, предназначенную для губертатора? А сколько у него зарплата?

2.04.2020 14:48
- гость -

месный,
Да, все максимально запутали и размыли. Для молодых - рекомендация, для стариков - запрет. Но при этом плати штрафы. Так все-таки рекомендация или запрет?
Что за идиоты работают в администрации, что не могут четко сформулировать указы.

2.04.2020 14:55
Мадам

Что за идиоты работают в администрации, что не могут четко сформулировать указы.

А зачем их чётко формулировать! Лучше людей запутать, чтоб отлавливать и обирать стариков, которых если в доме запереть без движения и воздуха, быстрее ещё без вируса на тот свет отправить!

2.04.2020 14:57
гость

гость 14:46
Высококлассные специалисты за такую не работают, им попросту стыдно.

2.04.2020 14:58
гость

2.04.2020 14:44
месный

Может ограничивать и при режиме ЧС и даже при режиме повышенной готовности. Это закон о ЧС. Пункт 10 статья 4.1.: При введении режима повышенной готовности должностные лица, к которым относится и Губернатор, могут ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Это такая хитрая лазейка, чтобы режим ЧС не вводить

2.04.2020 14:58
- гость -

Люди старше 65 лет обязаны находиться дома.
За нарушение режима предусмотрены штрафы. Для физлиц – до 30 тысяч рублей.
---------------
В чистом виде "Незаконное лишение свободы" с помощью угроз. Статья 127 до 2 лет.

2.04.2020 14:59
- гость -

Что за идиоты работают в администрации, что не могут четко сформулировать указы.
--------
Если бы ты получал 150+ в течении 3-8 лет, то ты смог бы мыслить здраво\рационально? Вот и они - нет.

2.04.2020 15:00
- гость -

14:58
- гость -
В чистом виде "Незаконное лишение свободы" с помощью угроз. Статья 127 до 2 лет.
------------
Фуфло. Вы комментарии к статье прочитайте и судебную практику посмотрите.

2.04.2020 15:05
гость

2.04.2020 14:42
- гость -
Опять нифига не понятно, штрафы для тех кому 65+ лет или для всех?

Если указ внимательно прочитать, то следует сделать вывод, что для всех, кто будет посещать досуговые и тому подобные мероприятия, которые пунктом первым указа, приостановлены

2.04.2020 15:17
гость

гость 14:59
А может быть в том другая причина? Рационально не хотят, иррационально не могут, по природе своей.

2.04.2020 15:23
месный

2.04.2020 14:58
гость
могут ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации

Тут же написано ограничивать доступ на территорию. А люди уже на этой территории и деваться им с неё некуда чё им ограничивать доступ туда где они уже есть. Вот те кто не на этой территории им можно этим законом ограничить, они могут мимо пройти. А тем кто внутри то как - домашний арест чтоли без суда раз их место жительства внутри территории?



А по конституции тока президент может. Как так. Напринимали кучу всего противоречащего конституции а гарант конституционных прав и свобод граждан которые его типа избирали и в ус не дует.

2.04.2020 15:27
гость

Месный, расскажу тебе по секрету, нет пределов человеческой изобретальности.
Ты не в инет строчи, ты бумажки-то строчи.

2.04.2020 15:29
- гость -

2.04.2020 15:00
- гость -
---------------
Правоохранительные органы сами очень часто применяют эту статью. Все сходится. Какой то бабульке выход из дома перегородили, все статья. А тут еще и угрозы штрафа.
----------------
Объективная сторона незаконного лишения свободы выражается в ограничении человека свободы передвижения в пространстве и времени, удержании его в определенном месте путем запирания, связывания или под угрозой применения насилия к нему или другому человеку.
----------
Вроде все ясно изложенно.

2.04.2020 15:33
- гость -

А чего же?
Ему пенсионную реформу подсунули, он подписал. У него под носом национальную валюту девальвировали, он - молчёк. Граждане теряют источники существования - он щёчки напомаженные по телевизору надувает.
Наверное, власть ему слишком легко досталась, раз ею не дорожит.

2.04.2020 15:34
гость

гость 15:29
У тебя не всё ясно сходится. Вроде бы там статью ввели за распространение заведомо ложной информации о коронавирусе. А вот это что такое?

Я точно не знаю, статья новая, только ввели, ну сам понимаешь....

2.04.2020 15:39
гость

Особенно интересна упущенная выгода торговых центров. Нет, ну то что решил Президент, то решил Президент, это неприкасаемо. А вот насчёт остальных, какие-то сомнительные махинации.

2.04.2020 15:40
- гость -

15:29
- гость -
Вроде все ясно изложенно.
----
Практика по реальным делам где? Ты же понимаешь, что ты ..можешь жаловаться только в Спортлото?

2.04.2020 15:46
гость

гость 15:40

А это все дела новые, они ещё судами не рассматривались.

2.04.2020 15:46
Гость

Особенно по кумовски выглядит закрытие дороги с 1 апреля, вопреки запрету заместителя председателя правительства . На заседании у Хуснуллина принят запрет на весовые у нас же какой то автовладелец усердно пихает свой автопарк вот и засветился наконец ! Пришло время и твоих тонаров под перегруз и на штраф.

2.04.2020 15:53
- гость -

Кто в курсе проститутки сейчас работают? или на удаленке со всеми?

2.04.2020 15:55
- гость -

15:46
гость
А это все дела новые, они ещё судами не рассматривались.
------------
Если ты в этой федерации, то...других судов, у меня для тебя нет.

2.04.2020 16:01
гость

гость 15:55
А у нас Президент РФ гарант Федерации.

2.04.2020 16:02
- гость -

Практика по реальным делам где?
----------------
Раз в неделю сообщают по ТВ о возбуждении уголовного дела при ограничении выхода из дома человека. Я тебе дверь в квартиру заварю, по другому закукарекаешь.

2.04.2020 16:31
Твентин Карантино


2.04.2020 15:53
- гость -
Кто в курсе проститутки сейчас работают? или на удаленке со всеми?
-----------
- Алло, это секс по телефону?
- Да.
- А чего шёпотом?
- Внуки спят.

2.04.2020 16:39
- гость -


2.04.2020 15:53
- гость -


подцепишь вместе с коронвирусом гонорейку.

2.04.2020 16:48
- гость -

2.04.2020 16:39
- гость -
Не каркай

2.04.2020 16:55
гость

2.04.2020 15:23
месный
А по конституции тока президент может.

Нет не только президент. По Конституции ЧС вводится по закону о ЧС. А по закону о ЧС режим ЧС на территории субъекта РФ может вводить глава субъекта РФ. Даже глава муниципального образования может вводить режим ЧС на территории муниципального образования. Так что полномочия у Губернатора есть, он пока ввел режим повышенной готовности. Думаю потому что даже в Москве, по моему, режим ЧС не введен. Дорого и не выгодно

2.04.2020 16:56
гость

гость 16:39
У вас какое избирательное телефонное право. Вы там заболевших по вирусам делите что-ли? А нет ли у вас таблетки от всех заболеваний? … Разве?

2.04.2020 17:54
месный

2.04.2020 16:55
гость

Так Поехали:
Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

--Уголовный кодекс и КОАП есть.

Статья 56
1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.

Статья 102
1. К ведению Совета Федерации относятся:
в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
---------------------------
Комментарий к Ст. 88 КРФ Чрезвычайное положение вводится Президентом лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. Основания и порядок введения чрезвычайного положения закреплены в ФКЗ законе от 30 мая 2001 г. "О чрезвычайном положении" (СЗ РФ. 2001. N 23. Ст. 2277; с изм.). Закон содержит общие положения, связанные с определением этого режима, его целей, устанавливает меры и ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, указывает на органы особого управления, силы и средства обеспечения режим

2.04.2020 17:55
месный

а, его целей, устанавливает меры и ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, указывает на органы особого управления, силы и средства обеспечения режима, предусматривает гарантии прав граждан и меры ответственности в условиях чрезвычайного положения (см. комм. к ст. 56). В Законе детально изложены полномочия Президента по объявлению и поддержанию режима чрезвычайного положения. Чрезвычайное положение вводится указом Президента на всей территории страны или в ее отдельных местностях с незамедлительным сообщением Совету Федерации и Государственной Думе. Указ подлежит утверждению Советом Федерации (п. "в" ч. 1 ст. 102 Конституции). Совет Федерации вправе не согласиться с внесенным указом. Так, не был утвержден Указ Президента от 4 февраля 1995 г. N 93 "О введении чрезвычайного положения на части территории Республики Северная Осетия и Ингушской Республики" (Постановление Совета Федерации от 7 февраля 1995 г.//СЗ РФ. 1995. N 8. Ст. 611), который впоследствии был признан Президентом утратившим силу (СЗ РФ. 1995. N 8. Ст. 655).

2.04.2020 19:35
гость

2.04.2020 17:55
месный

Когда образование подменяется информацией с зомбосайтов, лучше жевать, чем писать. Есть понятие чрезвычайного положения (ЧП), а есть понятие чрезвычайной ситуации (ЧС), это разные понятия. Режим ЧС может быть установлен даже на территории одного района главой района. Называется ЧС муниципального уровня

2.04.2020 19:44
гость

2.04.2020 17:55
месный

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей

Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.04.2020 20:15
месный

2.04.2020 19:44
гость

Где у приведённого вами есть то, что это даёт право ограничивать конституционные права и свободы гражданина?!
Да и вообще ситуация это ситуация а не как не положение.

В Конституции идёт речь об ограничениях врезультате объявление черезвычайного положения!!!! А не ситуации!!!

Обратите внимане сдла.
м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


Где тут про граждан вообще????

2.04.2020 20:30
месный

2.04.2020 19:44
гость

Вообще то как бы ограничивать передвижение граждан можно только федеральным законом, а не каким-то указом местного чиновника!

2.04.2020 22:54
Ден

мне на работу надо идти, а как оштрафуют. У чинуш ЗП останется, а я работаю на частника не заработал не получил и на что тогда сидеть дома в изоляции это бред какой то.
У нас в Алтайском крае минимум заражённых, а в Бийске ваще не одного случая

3.04.2020 15:55
Наталья

как посевная в Алтайском крае планируется?...или её пропустят из-за вирусов? ГМО ведь много можно к осени народу предложить,верно? А зима настанет в свои сроки... и тогда обрушение вирусов вновь появится,так?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей