Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Оставить формат. Стелла Штань о том, почему в Барнауле не возвращают выборы мэра

, ИА "Амител", Александра Черданцева
Сейчас в краевой столице главу города назначают депутаты
Выборы в Алтайском крае / Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

Выборы в Алтайском крае / Фото: Екатерина Смолихина / amic.ru

Барнаулу нужно оставить тот формат назначения главы города, какой есть сейчас. Такое мнение на пресс-конференции в понедельник, 10 февраля, высказала представитель губернатора и правительства Алтайского края в АКЗС Стелла Штань. Ее спросили, стоит ли возвращать прямые выборы мэра. 

"Формирование единой системы публичной власти это же не только выборы. Я бы все-таки сегодня в административном центре оставила тот формат, какой есть. Почти 19 государственных полномочий делегированы муниципалам. И мы понимаем, что такое орган местного самоуправления в крупнейшем административном центре с точки зрения их реализации. Именно в этом ключе будет дальнейшее развитие и разграничение уровня публичной власти", – сказала она.

В последние 10 лет градоначальника не выбирают, а назначают. 14 февраля в Барнауле таким образом его назначат уже в четвертый раз. Делают это депутаты гордумы после прохождения кандидатов через проверку документов и собеседование со специально созданной комиссией.

Вернуть всенародные выборы, отмененные в 2010 году, предлагает партия "Справедливая Россия". Стелла Штань напомнила, что АКЗС инициативу СР рассматривало в сентябре 2019 года. Справедливороссов поддержали остальные оппозиционные фракции в парламенте – ЛДПР и КПРФ. О том, надо или не надо возвращать выборы, долго спорили, но победило большинство (фракция "Единая Россия") и систему менять не стали. Кстати, СР уже не первый раз выступает с этим предложением, то же было и в 2015 году, и тоже безуспешно. Противники изменения заявляют, что для оппозиции это всего лишь политический пиар.

В декабре 2019 по этому поводу высказался губернатор Виктор Томенко:

"Эти 10 лет разные люди (имеет в виду разные созывы краевого парламента, который может вернуть выборность, – прим. авт.) приходили к выводу, что необходимо сохранить такую систему. И прямые выборы, и через делегирование этого права – обе системы работающие, у каждой есть свои минусы и плюсы. Но работает вторая модель. И ведь работает". (Полностью цитата в текстовом и аудиоформате доступна по ссылке.)

Таким образом он дал понять, что краевая власть не планирует пока что-то менять в этой системе.

 

Читайте также в сюжете: Выборы мэра Барнаула-2020

Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

11.02.2020 06:53
- гость -

Эти нам уже трёх мэров-жуликов подтянули

11.02.2020 07:00
- гость -

Барнаулу нужно оставить тот формат назначения главы города, какой есть сейчас.

Что нужно Барнаулу должны решать горожане, а не кучка каких-то непонятных чиновников.

11.02.2020 07:19
Ог

Стеллу на заслуженный отдых пора отправлять!

11.02.2020 07:31
- гость -

Сколько мэров назначенных единороссами проворовались?

11.02.2020 07:37
- гость -

Пчёлы против мёда?
Нет, не будут

11.02.2020 07:59
гость

Стелла тот еще специалист. Вообще не понятно, чем она там занимается

11.02.2020 08:00
барнаулец

Терпеть не могу эту тетку

11.02.2020 08:01
гость

Почти 19 государственных полномочий делегированы муниципалам. И мы понимаем, что такое орган местного самоуправления в крупнейшем административном центре с точки зрения их реализации. Именно в этом ключе будет дальнейшее развитие и разграничение уровня публичной власти"

Я вообще не понял, что она хотела сказать.

11.02.2020 08:08
гость

Чем запомнилась Стелла, сидя в АКЗС? чем известная она сейчас?

11.02.2020 08:11
Козьма

Дело не в том как выбирать, а чтобы был работоспособный мэр. Вспомните в 90 сколько было бандитов в Думе и мэрах! Благо теперь нет такого бардака! Или память короткая у нас?

11.02.2020 08:14
гость


Козьма
Дело не в том как выбирать, а чтобы был работоспособный мэр. Вспомните в 90 сколько было бандитов в Думе и мэрах! Благо теперь нет такого бардака! Или память короткая у нас?

Согласен. И Баварин был главный бандит

11.02.2020 08:23
Пионер

Дело не в том как выбирать, а чтобы был работоспособный мэр.

И кто из назначенных жуликов был работоспособным?

11.02.2020 08:28
- гость -

Да потому и не возвращают, что это только лишние затраты бюджета. Победитель и так уже известен. Его уже назначили.

11.02.2020 08:34
Политолог

А вот информация о том, что Штань станет первым замом в городе, это правда? Видимо да, как то все в тему, сначала слив, потом пресс конференция. Запасаемся попкорном

11.02.2020 08:38
Знаю

Что Стелла Ивановна не пойдет в город. Она там уже была

11.02.2020 09:02
- гость -

Какая населению польза от этой бабёшки ?
Зачем её трудящиеся содержат ???

11.02.2020 09:13
- гость -

детей нарожала от разных людей, кормить всех надо

11.02.2020 09:38
- гость -

Стэлла Штань, это фамилие такое или партийная кличка?

11.02.2020 09:48
- гость -

11.02.2020 07:00
- гость -....должны решать горожане, а не кучка каких-то непонятных чиновников.
Во-первых, не нужно ставить знак равенства между "горожане" и "сетевые хомяки". Мнение пресловутой сети рядом не стояло с мнением горожан, да и граждан вообще, что неоднократно показали всевозможные выборы. Во-вторых, депутаты городской думы не чиновники и выбраны нами же.
Посему, особенно имея опыт "народного губернатора" с красной мордой, в сущности очень хорошего человека, но не руководителя ни разу, склоняюсь всё-таки к ответственному назначеню специалиста с опытом работы и командой, нежели к выборам того, кто лучше споёт и спляшет и много наобещает, но не имеет ни малейшего представления откуда в кране вода и куда девается дерьмо. Тем более, в Росссии есть печальный опыт всенародных выборов вообще откровенных бандитов.

11.02.2020 09:59
Гостья

Кто такая Стелла Штань и откуда она взялась на политическом горизонте!!!Не было бы мужа с деньгами у власти,не было бы и Стеллы.Чем она знаменита в нашем городе,чтобы раздавать какие то советы?Что она внесла в решение проблем нашего города?Чем она запомнилась горожанам,находясь у власти?Или кому то нужно вытащить этот скелет из шкафа на свет??

11.02.2020 10:01
ек

Я полагал, что влияние клана «мудрейших» со смертью краеугольного основания, сильно пошатнулось, на нет. По прежнему Стелла на сцене)
У нас не США, у нас нет выборщиков, у нас должны быть прямые выборы. Ситуация, когда решение по целому региону (а Барнаул для АК как отдельное государство) целиком в руках одной партии - ЗАО ЕдимРоссию, это неправильно и контрпродуктивно.
Например, я крайне против как самой этой партии, так и против персоналий из неё, и их решения по управлению городом меня не устраивают. И я не один такой. Я хочу проголосовать за своего кандидата (а в реальности - за любого проходного, только бы не имел отношения к ЕдимРоссию), и если он проиграет, то тогда я приму волю большинства населения. Но почему я должен принимать их кандидата, которого они сами своим кулуарным сговором определяют в мэры???
Мэр - должность управленческая, а не политическая. Может вы перестанете вмешиваться в процесс градоуправления? Может вам лучше заняться чисткой своих рядов, ведь у вас каждый второй нечист на руку.

11.02.2020 10:14
- гость -

Как много слов, а за ними - пустота.

11.02.2020 10:15
гость

может быть нужно было Стеллу в мэры?

11.02.2020 10:16
гость

Маловероятно, что Стелла станет первым замом. Ей и щас на своем место шибко хорошо

11.02.2020 10:19
петух с докучаево

господи почему эти дамочки за 50+ с нелепыми прическами и фигурами ждунов трутся в политике, ну сколько можно уже

11.02.2020 11:14
- гость -

11.02.2020 07:19
Ог
Стеллу на заслуженный отдых пора отправлять!

Так ее Карлуша и отправил, даже он понял, кто эта тетка. А Томенка опять пригрел.
Как так? говорят за бабки

11.02.2020 11:15
- гость -

Я вообще не понял, что она хотела сказать.

Как всегда ничего, но чтобы остаться у кормушки.

11.02.2020 11:18
- гость -

Согласен. И Баварин был главный бандит

Это правда. Он и стеллу под мышкой держал

11.02.2020 11:19
- гость -

1.02.2020 09:38
- гость -
Стэлла Штань, это фамилие такое или партийная кличка?

У нее и внешность такая же.

11.02.2020 11:46
гость

бАБКА ЖГЁТ!

11.02.2020 14:31
- гость -

11.02.2020 09:48
- гость -
11.02.2020 07:00
- гость -....должны решать горожане, а не кучка каких-то непонятных чиновников.
Во-первых, не нужно ставить знак равенства между "горожане" и "сетевые хомяки".
----------------------------------------------
Начните с себя. Это для вас горожане - сетевые хомяки.

11.02.2020 14:35
- гость -

11.02.2020 09:48
- гость -склоняюсь всё-таки к ответственному назначеню специалиста с опытом работы и командой, нежели к выборам того, кто лучше споёт и спляшет и много наобещает, но не имеет ни малейшего представления откуда в кране вода и куда девается дерьмо.
---------------------------------------------------------------------------
Во-от! Все хотят ответственного специалиста. А назначают того, кто лучше споет и спляшет под дудку губернатора. И не важно, рожа красная или испитая.

11.02.2020 14:41
- гость -

Евдокимовым пугают, как Украиной или Францией. Любимые штучки троллей: хотите, как на Украине, хотите, как во Франции, хотите Евдокимова?
Евдокимов был ничуть не хуже Карлина и Томенко. Если бы АКЗС устроило такую же травлю и саботаж, неизвестно, как долго продержался бы Карлин.

11.02.2020 14:47
- гость -

На Украине сейчас средняя зарплата в пересчете на рубли 33 000, а в АК 15 000. Во Франции властям народ не дал повысить пенсионный возраст. Если бы не саботаж местных чиновников и силовиков, Евдокимов доработал бы срок, затем избрали другого. Во всяком случае, за этот период был бы сформирован список претендентов на губерское кресло.

11.02.2020 15:08
- гость -

Нравился кому-то Евдокимов, не нравился… Всё это субъективно.

Но если сравнить, то народ в то время в крае жил лучше и зарабатывал больше, чем при Карлине и Томенко. Доступнее были медицина и образование, меньше безработица.

11.02.2020 15:20
- гость -

По факту, руководство краем Евдокимовым приносило народу больше пользы. Пусть методы работы Евдокимова были нестандартными. Но, во всяком случае, он не мешал простым людям жить и работать. Не было такого массового оттока населения в другие регионы.

11.02.2020 15:37
- гость -

Я так понимаю, это один писал: 14:41, 14:47, 15:08, 15:20.
По очереди:
Евдокимов был хуже всех прочих губернаторов Алтая. При нем не было власти, была хунта воров - его приспешников. Баклицкий, Бормотов, Панов... Евдокимов вообще не занимался краем. Хуже него быть не может вообще.
В Хохляндии средняя зарплата в 2019 году 9200 гривен (минфин.ком.уа)., или 23900 рублей по курсу.
В России 37 900 (стат.гов.ру).
Так что вы лжец обычный.
При Евдокимове народ тут не зарабатывал, медицина была в опе, а безработица выше. Приведите факты, подтверждающие ваши слова, у меня же на мои слова есть статистика.

В заключение: ваше едокимопоклонство - только ваше психическое заболевание. Мы все жили в крае в это время, и прекрасно все помним. Нас обмануть вам не удастся. Евдокимов что в жизни был не самым хорошим человеком, что губернатором отвратительным. Его использовали воры и жулики. Он был марионеткой в их руках. Какой из него руководитель? Как из говна пуля.

11.02.2020 15:50
Факты налицо

У меня в 2004 году были самые большие доходы за всю трудовую деятельность в Алтайском крае. Причём официальные, белые. Значит и налогов платилось больше. Замечу, никакого отношения к руководству края и города работа не имела. Но ведь именно в 2004 году губернаторствовал Евдокимов!

11.02.2020 15:54
- гость -

11.02.2020 15:37
- гость -

Так что вы лжец обычный.
В заключение: ваше едокимопоклонство - только ваше психическое заболевание.
--------------------------------------------------------------------------------------
Не надо вам переносить свои диагнозы на других людей! Это я вам как врач говорю.

11.02.2020 16:03
- гость -

В Хохляндии средняя зарплата в 2019 году 9200 гривен (минфин.ком.уа)., или 23900 рублей по курсу.
В России 37 900 (стат.гов.ру).
-------------------------------------------------------------
У вас зарплата 37 900? Согласно статистике?
Что касается Украины, то выводы делаю на основе данных с сайтов по трудоустройству. Так,согласно барнаульским (не берем остальной край, там ещё ниже) средняя зарплата 13 000-15 000 рублей. Зайдите на официальный сайт вакансий краевой службы трудоустройства и посмотрите. Государственного учреждения, между прочим.
Украинцы имеют возможность свободно посещать Европу.Многие там работают. Сельхозрабочий украинец в Польше зарабатывает примерно 200 000 в месяц на наши. Сколько в АК получают в деревне?

11.02.2020 16:05
- гость -

То есть, если у гражданина Фак на лице в 2004 году была высокая зарплата, то значит Алтайский край жил хорошо?
Как это мило) Какая это тупость)
Вам самому не очевидно, что вы сейчас чушь собираете?

15:54
Ребёнок, какой ты врач? Ты в лучшем случае влач)
Судя по детской отмазке - это ты такой, а я не такой, то вам лет 12 от силы.
У тебя, дитё, так пердак полыхнул, что аж 4 поста намалевал) и все в минину защиту) иди его негритянку на божничку возведи. Она ведь теперь тоже мишаниной святостью овеяна)))

11.02.2020 16:12
- гость -

16:03
Бггггггг))))
Методика - огонь))))))
Хорошо, что в Госдуме о ней ещё не знают, а то бы у нас у всех зарплаты были уже под лям)
Мне надо вам объяснять что ваше сравнение - это сравнение тёплого и мягкого?
Говорят, в Польше платят много) тогда считаем что 2 сотки тысяч. А почему? А просто так. А давайте полляма? Да давайте.
Насчёт Польши посмотри хохляцкий ютьюб канал КлименкоТайм, там прямо чуть ли не онлайн показан процесс работы в Польше, и две расклад по деньгам.
На вакансию на Хэдхаетере в Барнауле дать ссылку, где зарплата прямо щас в Барнауле на 300 штук есть?
Тебя Родина бесплатно учила учила, да не выучила. Такой натяг совы на глобус я ещё не видел))))

11.02.2020 16:17
- гость -

11.02.2020 15:37
- гость -
Евдокимов был хуже всех прочих губернаторов Алтая. При нем не было власти, была хунта воров - его приспешников. Баклицкий, Бормотов, Панов... Евдокимов вообще не занимался краем. Хуже него быть не может вообще.
---------------------------------------------------------------------------------------
Что такое "хунта" в вашем понимании? На каком основании называете Баклицкого, Бормотова, Панова ворами? Разве они были осуждены по итогам работы в Алтайском крае?

Что значит "Евдокимов вообще не занимался краем."?
По сути, он не мешал народу работать, не ставил палки в колеса предпринимателям, не разорял сельское хозяйство.

11.02.2020 16:23
- гость -

11.02.2020 16:12
- гость -
16:03
Бггггггг))))
Методика - огонь))))))
Хорошо, что в Госдуме о ней ещё не знают, а то бы у нас у всех зарплаты были уже под лям)
---------------------------------------
Если бы Госдума принимала во внимание реальные факты о зарплате, которые отражены на сайтах службы занятости, то действительно, озаботилась бы повышением МРОТа до разумных величин. Или установили бы минимальную зарплату в час.

11.02.2020 16:26
- гость -

11.02.2020 16:05
- гость -
в 2004 году была высокая зарплата, то значит Алтайский край жил хорошо?
--------------------------------
В 2004 году Алтайский край жил значительно лучше, чем в 2020.

11.02.2020 16:29
- гость -

11.02.2020 16:05
- гость -
Фак
------------------
Фамилия у вас какая-то странная, 16:05. Но что поделать, родителей не выбирают. Если ваш папа был Фак, ваша мама Фак, то конечно, вы Фак. Без вариантов.

11.02.2020 16:44
- гость -

16:26
Неплохо свои слова подтвердить фактами. Цифры привести. Вы можете? Или запишем как очередное ваше голословное утверждение?
Например, Петя Иванов утверждает, что наоборот. Сможете его опровергнуть? Да и вообще, принято аргументировать свои слова.
Только сразу оговорюсь: аргументы типа - да я жил харашо и денех у меня был вагон - не принимаются.

11.02.2020 16:45
- гость -

16:29
Вы ошиблись. Вы не тому написали. Тот, кто с Факом на лице - это гость в 15:50. Вы шары то протрите)

11.02.2020 16:54
- гость -

Но Факом себя объявил именно гость 16:05. Никакой ошибки!

11.02.2020 17:03
- гость -

Гость 16:54
А с глазоньками то беда?
Вы приходите к офтальмологу-староверу, он вам поможет старым проверенным способом - нассыт вам в глаза, вам же все равно божья роса.

11.02.2020 17:06
- гость -

А себя, видимо, считаешь мастером троллинга, да?)
Какой забавный хомячок)
А окрас морды то хоть красный? Как у твоего гуру Мишани?
А если нет, то незачёт. Исключат тебя из мишеверов) иди тренируйся, водочки попей)

11.02.2020 17:15
- гость -

11.02.2020 16:44
- гость -
16:26
Неплохо свои слова подтвердить фактами.
--------------------------------------------------
Хотите примеров? Пожалуйста! В прошлом году успешный губернатор Томенко успешно избавился от «Индустриального», как от актива, которым его администрация была неспособна эффективно управлять. Теперь в магазинах только импорт.

В 2004 при «самом плохом губернаторе» тепличное хозяйство процветало. Там работало большое количество людей. По всему Барнаулу располагались киоски. К ним выстраивались огромные очереди. Продукция пользовалась огромным спросом, имела хорошее качество и низкие цены. Каждую неделю фуры отправлялись в Новосибирск, там бренд «Индустриальный» из Барнаула все знали. Старались закупить овощи именно этого производителя.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< февраль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
               1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29