На концерт Will.I.AM в Париж

09 октября 2013, 16:45, ИА Амител

На концерт Will.I.AM в Париж: телеком-оператор "Дом.ru" совместно с музыкальным телеканалом Trace Urban HD запускают новый конкурс для Абонентов HD-телевидения "Дом.ru TV",главным призом в котором станет поездка на двоих в Париж на концерт Will.I.AM и личная встреча со звездой. 



Уильям Адамс, более известный под псевдонимом Will.I.AM– американский рэпер, мультиинструменталист, актер и музыкальный продюсер, один из создателей и солист хип-хоп группы The Black Eyed Peas. 16 декабря во дворце спорта Берси (Париж) он представит грандиозное шоу-концерт, на котором прозвучат самые хитовые песни. Чтобы на несколько дней погрузиться в предрождественскую атмосферу французской столицы, увидеть Эйфелеву башню, Лувр и стать зрителем потрясающего шоуWill.I.AM, до 13 октября нужно правильно ответить на вопросы о канале и исполнителе на сайте www.domru.ru(раздел "Конкурсы").

Второй тур пройдетс 14 по 20 октябряв группе "Дом.ru" в социальной сети "ВКонтакте", где участнику будет предложено выполнить творческое задание.  "Дом.ru" дарит новые ощущения и яркие эмоции всем любителям модной музыки. Кроме эксклюзивной возможности посетить концерты звезд мировой величины в России и Европе, Абонентам "Дом.ru TV" на музыкальных каналах, таких как Trace Urban HD, и на ТВ-портале доступна обширная коллекция музыкального видео.


Дополнительная информация: 

"Дом.ru"(компания "ЭР-Телеком")один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом "Дом.ruБизнес". Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома". География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,5 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. "Дом.ru" выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. "Дом.ru" входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. "Дом.ru" - лауреат национальных премий  "Компания года" в номинации "Телекоммуникации" (2009 год), "Права потребителей" в номинации "Городская связь" (2011 год), "Брэнд года/EFFIE" (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte "500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки", где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – "ПФПГ Холдинг", фонд "Бэринг Восток", менеджмент компании. 

ГруппаTRACEоснована в 2003 году и является независимым брендом и медиа-группой, которая развивается в двух быстрорастущих сегментах индустрии развлечений: музыка и спорт. TRACEразработал 4 канала платного и цифрового ТВ, которые доступны в 160 странах с аудиторией свыше 80 млн подписчиков. 

Trace Urban HD музыкальный канал, который круглосуточно предлагает вниманию телезрителей самые популярные стили, включая новинки R&B, hip-hop, dance, rhythmic pop, reggaeton и др.; программы, посвященные городской музыке, представлены в различных форматах – музыкальные клипы, "десятки лучших", сюжеты о том, как снимаются клипы, интервью за кулисами, концерты в прямом эфире и т. д.

  

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров