Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Комитет Госдумы одобрил поправку в Конституцию с упоминанием Бога

, ИА "Амител"
Это хотят сделать в историческом контексте
Фото: Ptzgovorit.ru

Фото: Ptzgovorit.ru

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству поддержал поправку к законопроекту об изменениях в Конституции, предусматривающую упоминание Бога, сообщает ТАСС. Ее предлагают включить в качестве части новой статьи 67.1.

"Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство", – гласит ее текст.

Как ранее писал amic.ru, добавить в Конституцию РФ упоминание о Боге предложил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

В своем обращении на трапезе после литургии в храме Христа Спасителя он предложил молиться, чтобы в Основном законе России фигурировал Бог. Предстоятель РПЦ напомнил, что большинство граждан России верующие люди.

Он призвал представителей всех конфессий способствовать тому, "чтобы такая возвышенная идея, каковой является вера в Бога, которая формирует нравственность и личную, и общественную, и политическую, присутствовала в том числе и в нашей Конституции".

 

Читайте также в сюжете: Изменение Конституции

Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

4.03.2020 08:40
Eugene

Мракобесие 21-го века

4.03.2020 08:44
Nemo

Упоминание в основном законе страны веры в Бога означает фактическое признание государством существование Бога. На референдуме увидим, правильно ли утверждение, что большинство граждан России верующие

4.03.2020 08:48
- гость -

Это явное, неприкрытое и богомерзкое лицемерие, о котором сам Господь предупреждал.

4.03.2020 08:52
- гость -

А какой у вас в Эфиопии бог, Вуду что ли?

4.03.2020 08:52
- гость -

мрак

4.03.2020 08:54
- гость -

Осталось на купюрах написать, как в США....

4.03.2020 08:56
- гость -

Маразм крепчает. По-моему, у нас церковь отделена от государства. Ну, так в школе раньше учили.

4.03.2020 08:59
- гость -

Главное чтоб не заставляли в церковь ходить, из детства плохие воспоминания, два часа стоишь, присесть нельзя, выйти нельзя.

4.03.2020 09:01
- гость -

4.03.2020 08:56
- гость -

Так и есть. Только у нас теперь нет объединяющей идеологии как в СССР и вместо неё подсовывают религию. Как паства без пастуха, одичают же, по лугам разбегутся, ещё и думать сами начнут, это же ужас.

4.03.2020 09:03
гость

В прошлый раз Конституция с таким упоминанием ревностно охраняла наследственные дворянские титулы.

4.03.2020 09:04
Отчаянная

4.03.2020 08:56
- гость -

Да, да. И в текущей версии Конституции указано, что Российская Федерация - светское государство и никакая религия не может быть обязательной и государственной. А у нас попы законы пишут...

4.03.2020 09:04
месный

уплату церковной десятины туда случаем не вносят?

4.03.2020 09:05
месный

4.03.2020 09:03
гость

ещёбы , ну так-то дворяне им позволяли жировать за чужой счёт

4.03.2020 09:07
гость

А ещё раньше и в другой стране кардинал позволял это дворянам.

4.03.2020 09:07
- гость -

А ст.14 уберут из конституции?

4.03.2020 09:09
Электорат

Нужно еще упоминание Царя внести, будет логично..

4.03.2020 09:12
гость

Упомнить или помянуть?

4.03.2020 09:17
- гость -

Мне кажется или это на самом деле !!!
"Тома и Джери" необходимо тоже упомянуть "книге" классный мультик.

4.03.2020 09:20
гость

Нет, ну если церковь решила похоронить Бога, то 22 апреля у нас будет субботник. Выходной день, короче.

4.03.2020 09:23
- гость -

Из Конституции хотят сделать свод бредовых идей правительства.

4.03.2020 09:25
- гость -

Покайтесь, вольнодумцы-грешники! Ибо настигнет всех вас истинная кара Господня за мракобесие ваше в думе вытворяемое во благо и угодие единооного.

4.03.2020 09:32
гость

Ну Правительство у нас приватизационно грешное, просит отпустить грехи.

4.03.2020 09:33
- гость -

В начале 80х у Брежнева неважно со здоровьем. Леониду Ильичу было физически трудно работать, выступать, выполнять функции по должности. Но его окружение всячески удерживало Генсека у власти, чтобы самим с его уходом не лишиться занимаемых постов.
Конечно,находились отчаянные люди, старающиеся донести до народа правду о состоянии Брежнева. Во время выступления на очередном съезде Леониду Ильичу, читавшему доклад, подсунули 2 одинаковых листа. Он не заметил, два раза прочитал одно и тоже с самой высокой трибуны. Но это увидели миллионы, показывали по телевидению в прямом эфир.

История с поправками напоминает то время.

4.03.2020 09:43
- гость -

Вся эта мишура с упоминанием бога и индексацией пенсии в конституции - это отвлекающий манёвр. Самое главное обсуждается мало, чтобы внимание публики не привлекать

4.03.2020 09:43
надо так:

Милостию божию, мы, многонациональный народ Российской Федерации...

4.03.2020 09:44
гость

самое главное , что должно быть в законе- наши права, право на свободу слова, право на митинги и тд, похоже внесением поправок на разные темы хотят отвлечь внимание от наших прав, сосредоточения всей власти у президента, потери самостоятельности судебной системы, верховенства международного закона

4.03.2020 09:46
Filin

а почему только одного бога?Давайте всех богов народов страны. И нынешних и старых. Раз уж речь зашла об исторической роли, то начнем с Кутха, Рода...

4.03.2020 09:47
- гость -

У меня есть знакомые и они верующие, но они никогда не навязывают свое мнение о вере. Они очень не любят, когда не по делу упоминают бога или когда "кривляются" крестясь и изображая верующих...

4.03.2020 09:48
гость

И наконец поняли. У нас ведь народ такой, пока дважды не повторишь не поймёт, сказал Леонид Ильич, улыбнулся и покинул трибуну.

4.03.2020 09:57
- гость -

Издревле религия помогала власти, удерживать население в покорности .И даже если малая часть россиян вспомнит о байке, что всякая власть от Бога, то занесён Бог в Конституцию для неё уже не напрасно, чтобы жить в нищете, но в повиновении.

4.03.2020 09:59
- гость -

Колокола и попов сбрасывали с церквей, в церквях устраивали конюшни,
а теперь Бога в конституцию запихивают. Причём второе делают наследники первых!

Помните, что 100 лет на территории СССР и России действовали антирелигиозные законы.
Обеспечивать соблюдение этих законов должен были сотрудники НКВД, МГБ, КГБ СССР.
Теперь переобулись на 180 градусов и топят за клерикализацию.

4.03.2020 10:03
- гость -

А это точно по Войновичу. Пора начать не креститься. а звездиться.

4.03.2020 10:04
- гость -

Да пусть кого угодно вписывают, хоть Бабу Ягу, которая тоже из преданий предков

4.03.2020 10:11
Потолковый Лампонюх

Бога - НЕТ, я видел лично!

4.03.2020 10:29
точный

Уточните, какого упомянуть хотят? Если одного то как же другие конфессии? может оставить без изменения данный пункт. ... хотя уже всё принято... голосование то номинальное... это не референдум по пунктам

4.03.2020 10:31
Бывший владелец ТАЗа

Хватит уже молиться какому то господу, кто это такой? настоящих богов трогать не стоит, боком выйдет...

4.03.2020 10:35
точный

всё что делается это на благо и во имя... правильно делают ,так их всех

4.03.2020 10:38
Майор Пронин

Комментатором: помедленнее, пожалуйста, я записываю.

4.03.2020 10:47
гость

Майн Ридится пора. Отцеола вождь семи нолов.

Записал товарищ майор?

4.03.2020 11:03
-гость-

а про Пойседона будет че нибудь?

4.03.2020 11:05
- гость -

4.03.2020 08:44
Nemo

Глубоко заблуждаетесь! Никакого референдума не будет, пройдет незаконное мутное голосование, с заранее известным результатом!

4.03.2020 11:05
гость

кажется А.А. Пионтковский- подполковник ошибся веком

4.03.2020 11:10
гость

Попы здесь молчат в тряпочку, видно понимают, что дедушка хватил лишнего. Конституцию превращают в помойное ведро, пихают то, что идет в помойное ведро.

4.03.2020 11:11
- гость -

Шах и мат, господа атеисты. Вы - проиграли!
Теперь только осталось правильный рецепт оливье прописать, чтобы люди уже прекратили глупые споры и гороскоп до 2035 года.

4.03.2020 11:14
- гость -

Возникает ощущение, что во власть прорвались бесы. Бог, ты спишь ?

4.03.2020 11:14
-гость-

а еще диды раньше говорили "вне Рима нет жизни!" тоже можно было бы записать

4.03.2020 11:17
- гость -

4.03.2020 09:43
надо так:
Милостию божию, мы, многонациональный народ Российской Федерации...
----------------------
Ещё вариант: Слава богу, Российская Федерация светское государство.

4.03.2020 11:20
- гость -

4.03.2020 09:43
надо так:

4.03.2020 11:17
- гость -

ЗачОт обоЯм!
Можно даже соединить: Слава богу, Российская Федерация светское государство и милостию божию, мы, многонациональный народ Российской Федерации...

4.03.2020 11:23
месный

А то что рaшка сословное государство будет прописано, и перечсиленны все сословия?

4.03.2020 11:29
гость


- гость -
Возникает ощущение, что во власть прорвались бесы. Бог, ты спишь ?
-------
гость, Бог здесь не может вмешиваться, ибо здесь, пока спору Сатаны с Богом правит бесовщина и Бог принципиально не может вмешиваться в их дела. Все, на усмотрение совести людей, которую заложил в них Бог. Если нет совести, проголосуют за бесовщину.

4.03.2020 11:31
гость

0.0000000 - Планетарная система.

Ури Ури, что случилось Ури!!!!

4.03.2020 11:31
- гость -

4.03.2020 11:23
месный

Хватит им идеи подкидывать, а то, выше губернского секретаря не подниметесь )))

4.03.2020 11:31
- гость -

Мелкие рабские души замешивают доброго бога пособником в этих делах (Л.Н.Толстой)

4.03.2020 11:31
- гость -

«Милостью божьей, российский народ…»

Так как мы ленивые, глупые, малообразованные, как внушают нам власти, живем исключительно милостью Владимира Владимировича Путина, то кто этот бог? Как его зовут?

4.03.2020 11:37
- гость -

Рабинович, прогуливаясь по Ватикану, обратил внимание на огромную очередь у одной из церквей. Поинтересовавшись за чем это стоят, он выяснил, что верующие стоят за местами в раю. Отстояв очередь, он тоже зашел и потребовал продать ему Ад за 10 тысяч евро, причем — целиком. Естественно, поначалу ему отказывали, но, подняв большой шум, он добился того, что Папа Римский лично отдал команду продать Рабиновичу то, что он просит. Получив на руки индульгенцию с подписью и личной печатью Папы о том, что весь Ад целиком продан ему, Рабинович обратился к людям, стоящим в очереди: — Все! Стоять вам больше не за чем! Я выкупил весь Ад, теперь вам уже и попасть кроме рая некуда! Можете расходиться... Продажи мест в рай сразу же перестали пользоваться спросом. Папа Римский, поняв свою ошибку, обратился к Рабиновичу с просьбой продать ему Ад обратно. И Рабинович начал торг с 10 миллионов.

4.03.2020 11:47
Жоржик

Бред, буду голосовать против однозначно.

4.03.2020 12:08
- гость -


4.03.2020 11:47
Жоржик
Ахаха! Ахаахааа!!!! И еще раз: АХАХАХА!!!!

Вы в курсе, что Жоржиком из советских анекдотов для детей был Джордж Буш в детстве? ) Так что вас, уважаемый интервент, уж точно никто спрашивать не будет )))

4.03.2020 12:13
- гость -

4.03.2020 12:08
- гость -
Вы в курсе, что Жоржиком из советских анекдотов для детей был Джордж Буш в детстве? ) Так что вас, уважаемый интервент, уж точно никто спрашивать не будет )))
-------------------------------
Когда правил Джордж Буш? Воот!

А наши Жоржики неистребимы!

4.03.2020 12:18
- гость -

Да, в своё время Жоржика из анекдотов вытеснил Вовочка. Если герой Жоржика был остроумным, то персонаж Вовочки отличался скабрезными шуточками и подловатыми поступками.

4.03.2020 12:30
Иsтина

А можно уточнить, веру в какого конкретно бога тут имеют в виду???

4.03.2020 12:35
- гость -

И все таки наших законопИсцев надо на адекватность проверять.

4.03.2020 12:56
гость

Кто верит в Магомета,
Кто в Аллаха, кто в Иисуса,
Кто ни во что не верит,
Даже в чёрта, назло всем.

4.03.2020 13:04
гость

Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство

Тут констатируется, что нам предки передали

4.03.2020 13:20
гость


Жоржик
Бред, буду голосовать против однозначно.
----------
Жоржик, твое против, легким движением руки, превратится в "За". Главная фишка бесовщины, чтобы как можно больше пришло на избирательные участки.

4.03.2020 13:22
- гость -

"сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога"
-------
Какие идеалы, какая вера в Бога? Вера в коммунизм была... Предки нынешних россиян были пионерами, комсомольцами и их идеалы этому поколению до лампочки. Никакую веру в Бога никто мне не передавал.

4.03.2020 13:27
Рубщик икон

Пожалуй, поменяю свой ник на "Рубщик Конституции РФ".

4.03.2020 13:52
- гость -

4.03.2020 13:20
гость

Жоржик
Бред, буду голосовать против однозначно.
----------
Жоржик, твое против, легким движением руки, превратится в "За". Главная фишка бесовщины, чтобы как можно больше пришло на избирательные участки.
--------------------------------------------------
Для чего ИМ, чтобы больше пришло на участки? Если, по вашему, так просто манипулировать. Изменить "нет" на "за" сложно. А вот на чистом листочке не пришедшего избирателя поставить "за" легко. Тем более, что нет низшего порога явки. Даже если придет один человек, это законно и легитимно.

4.03.2020 13:55
- гость -

На прошлые выборы пришла одна Единая Россия, проголосовала. Остальные дома сидели, фиги показывали.

4.03.2020 14:36
гость

Кому то предки передали идеалы, кому то нет. Кто-то сам не взял. Идеалы и веру берет тот, кто хочет. Ему передали, а брать или нет, каждый сам решает. Но общество существует потому что жизненный опыт накапливается и передается из поколения в поколение. Это исторический факт. В Конституции его констатация

4.03.2020 14:43
- гость -

4.03.2020 14:36
гость
Это исторический факт. В Конституции его констатация
-----------------------
Конституция не для констатации исторических фактов, тем более типа "вода мокрая", "снег холодный", "фейри отмывает жир".
Умышленно низводят основной закон до уровня ниже плинтуса.

4.03.2020 14:58
месный

4.03.2020 13:52
- гость -

А больше пришло им для того, чтобы - вот смотрите сколько людей проголосовали, а вот как именно они проголосовали уже решат те кто считать будет, и сколько там "за" и сколько "против" будет пофигу, ведь никто никому проверить не даст, главное сколько сказали сверху нарисовать - столько и будет

4.03.2020 15:28
- гость -

4.03.2020 14:58
месный
А больше пришло им для того, чтобы - вот смотрите сколько людей проголосовали, а вот как именно они проголосовали уже решат те кто считать будет, и сколько там "за" и сколько "против" будет пофигу, ведь никто никому проверить не даст, главное сколько сказали сверху нарисовать - столько и будет
-----------------------------
Тогда и считать не будут, сколько придут, по вашей логике. Сами напишут.
Замкнутый круг.

4.03.2020 15:32
- гость -


4.03.2020 15:28
- гость -


Да нет у гвоздеголового никакой логики. Это даже грудничку ясно.

4.03.2020 15:36
- гость -

4.03.2020 15:32
- гость -

4.03.2020 15:28
- гость -
Да нет у гвоздеголового никакой логики. Это даже грудничку ясно.
---------------------------------------
Мы ведь все здесь обмениваемся мнениями, чтобы решить для себя, надо или нет идти голосовать. "Месный" высказал свою точку зрения, я свою. Если у вас есть другие аргументы, приведите. Зачем обзываться.

4.03.2020 15:42
- гость -

Не пойти на выборы, значит никак не повлиять на ситуацию. 100% никак. Потому что нет порога явки. На легитимности моё отсутствие не скажется абсолютно.
Пойти, здесь уже шансы 50:50. Могут переписать ваш бюллетень 50%, не смогут изменить 50%.

4.03.2020 15:57
- гость -

надо идти
а то атеистов скоро мочить начнут

4.03.2020 15:59
гость

Пойти, здесь уже шансы 50:50. Могут переписать ваш бюллетень 50%, не смогут изменить 50%.
-------------
На кону стоит жизнеспасение нашего вождя и нету шанса 50:50. Будет шанец 50+50=99% в пользу нового, старого президента. С наперсточниками играть бесполезно, это давно ясно.

4.03.2020 17:19
месный

4.03.2020 15:36
- гость -

А ему сказать нечего но вот сильно хочется тяфкнуть!

4.03.2020 19:21
гость

4.03.2020 14:43
- гость -

Конституция именно для констатации основных законов жизни общества. А любой закон родился из исторического опыта. Когда то думали, что убивать можно, догоняли, убивали и ели, потом выяснилось, что для общества это опасно, появился закон не делать так. Все законы это и есть исторический опыт жизни общества и этот опыт обязан быть закрепленным в основном законе. Кто то до сих пор считают, что когда мужик на мужике женится, это основному закону, то есть Конституции, не противоречит. Для таких и закрепляют в законе то, что является неоспоримым фактом для большинства общества

4.03.2020 19:34
гость

4.03.2020 14:36
гость

Даже тут для половины комментаторов, применительно к передачи жизненного опыта от поколения к поколению, вообще не факт, что "вода мокрая" и "снег холодный", хотя для большинства общества это факт. А не признание фактов общественного развития плохо сказывается для жизни общества, оно перестает понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. Кто то вообще думает, что когда мужик мужику вдувает, это хорошо, но ведь это не так и это факт. Этот факт должно понимать подрастающее поколение

5.03.2020 00:36
- гость -

"Кто то вообще думает, что когда мужик мужику вдувает, это хорошо, но ведь это не так и это факт."
-------
Если этим двум гомикам хорошо, чем тебе то плохо? Вот если они начнут вдувать тебе против твоей воли, я буду на твоей стороне Мне вот по барабану чужая личная жизнь. Не надо лезть в неё. Так что не фига это не факт.
И я убеждённый геркросексуал, если что.

5.03.2020 23:16
имярек

Если всякая власть от Бога,то и всякий Бог от власти. Это же новая статья в конституции точно ляжет как карта по масти

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей